Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АПЗ в целом согласен, ТПС то придумывал талантливый человек под нужды своей организации и в весьма специфических условиях послевоенной Японии. А когда эта штука попала в руки шаловливых последователей, которые пошли ее бездумно тулить где надо и где не надо то и результат соответствующий. А сейчас еще другая беда - многоступенчатый "аутсорсинг" за который вообще убивать надо :)
А всем адептам - мое сообщение пропало,но Туполев, Сухой, Королев, Ильюшин, Джонсон и другие не трясли этими книжонками, но результат выдавали, а теперь есть и лин, и кад, и "современные методы управления", а результат почему то - затягивание и удорожание разработки.

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 Максим пишет:
А сейчас еще другая беда - многоступенчатый "аутсорсинг" за который вообще убивать надо :)



А почему убивать?
Если на разработку, скажем надо 100 инженеров, а в наличии только 50, то почему бы часть разработки не отдать, например, в Индию, где инженер будет работать за 5 долларов в час? Ну пусть они не такие эффективные, но их много, можно будет на выделенный бюджет еще взять больше, и тем самым сократить сроки разработки!

17.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov = Вы явно не читаете то, что вам пишут. Ладно, повторю.
Нынешняя ситуация сложилась именно потому, что ГСС положилась на превозносимый вами аутсорсинг, в данном случае - на фирму Liebherr. Фирма-аутсорсер же в последнее время как раз исповедует пропагандируемые вами взгляды, то есть взяла на вооружение "самые современные методы управления". В том числе, избавилась от понимающих свое дело, но "строптивых" специалистов, заменив их "молодыми пацанами под управлением грамотного менеджера". Вот эти самые пацаны и выдали "гарантированный результат к указанному сроку".
Так что успокойтесь, были там и дерево отказов, и FMEA, и FMECA, и прочая хренотень - немцы этим на всех совещаниях с представителями ГСС усиленно размахивали. Вот и сработал привычный в нашей стране еще с незапамятных времен пиетет перед иностранцами + насаждаемое сейчас почтение перед "современными методами управления". Но результата-то немцы все никак не выдают. А ГСС их "по инерции" продолжает слушать - как же, носителей самых передовых методов проектирования и производства, и вдруг их попросту нах послать. Неудобно как-то. Не поймут-с...
Ну, а в авиации давно существует порядок, согласно которому все шишки летят в создателя самолета. В том числе и ваши наивные "обличения".

17.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
можно будет на выделенный бюджет еще взять больше, и тем самым сократить сроки разработки!
********************

А так же надежность и качество :)


17.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим: А сейчас еще другая беда - многоступенчатый "аутсорсинг" за который вообще убивать надо :)
*********************************************
Не поможет – ибо проблема еще глубже. Отстрел нужно начинать с тех топ-менеджеров, которые подменяют цель «заработать деньги» целью «увеличить капитализацию». Аутсорсинг и прочие извраты – всего лишь тактические следствия подобной стратегии.

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 APZ пишет:
2 Vetrogonov = Вы явно не читаете то, что вам пишут. Ладно, повторю.
Нынешняя ситуация сложилась именно потому, что ГСС положилась на превозносимый вами аутсорсинг, в данном случае - на фирму Liebherr. Фирма-аутсорсер же в последнее время как раз исповедует пропагандируемые вами взгляды, то есть взяла на вооружение "самые современные методы управления". В том числе, избавилась от понимающих свое дело, но "строптивых" специалистов, заменив их "молодыми пацанами под управлением грамотного менеджера". Вот эти самые пацаны и выдали "гарантированный результат к указанному сроку".



А вот теперь я, пардон, не понимаю менеджеров ГСС!!! и сильноне понимаю!

Случилась ситуация, о которой мечтает любой менеджер - аутсорсеры "размножились!!! (если воспринимать указанного на ссылке гражданина хоть немного серьезно, но я тут не могу сказать)
Почем тогда менеджеры ГСС не используют эту ситуацию в свою пользу? Типа, вот вам обоим месяц, кто решит проблему- тот бабки получит, кто не решит- останется на бобах! Вероятность успешного результата возрастает многократно!
Или менеджеры ГСС с новыми эффективными методами не знакомы?

17.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: ...почему бы часть разработки не отдать, например, в Индию...
****************************
Еще раз - перестали бы вы повторять мантры из учебников и попробовали разобраться, что в результате такой политики происходит в реале.
Я вам уже советовал обратить внимание на отзывы автомобилей "Тойота". Если вы копнете чуть глубже, то убедитесь, что причиной отзывов в большинстве случаев являются агрегаты, "отданные на аутсорсинг, например, в Индию".
Когда приемы, обеспечивающие успех при производстве памперсов и сникерсов, механически переносят в высокотехнологичное производство, наступает кирдык.
P.S. Под высокотехнологичным производством я имею в виду не новую модель "айфона", как принято ныне, :) а то, что действительно им является.

17.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov = Извините, но "ваша непосредственность граничит с детским визгом на лужайке" (Ю.Семенов, "При исполнении служебных обязанностей").
Заполнять провалы между вашими школьно-менегерскими представлениями и реальной жизнью в мои задачи не входит.

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 APZ пишет:
Еще раз - перестали бы вы повторять мантры из учебников и попробовали разобраться, что в результате такой политики происходит в реале.
Я вам уже советовал обратить внимание на отзывы автомобилей "Тойота". Если вы копнете чуть глубже, то убедитесь, что причиной отзывов в большинстве случаев являются агрегаты, "отданные на аутсорсинг, например, в Индию".




А разве разработчики из Индии не прошли положенные процедуры сертификации и не были занесены в списки поставщиков КД?
Я вот этом вижу единственный недостаток - возросшие требований по оформлению бумаг резко сокращают число возможных поставщиков разработок, ибо не все желают связываться с дорогой процедурой внедрения у себя технологий контроля качества. И тем самым сокращается конкуренция между разработчиками, а ее отсутствие лишает "двигателя".

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 astoronny пишет:
попробовал посмотреть на три часа назад и оказалось, что тут меня и не было...
какие-то обрывки мыслей остались, а меня и не было



Это на самом деле очень неприятно :-( Особенно когда никаких критериев не установлено

так что времени нет, извините, будем видиться пореже...


Очень жаль! :-(
Может быть открыть тему по современные методы менеджмента?
Или там тоже снесут?

17.07.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 АПЗ. Беда даже не столько в сферическом Либхере, а в том что практикуется подход "а где б нам нигров которые за 3 коп все сварганят найти". ГСС заказывает Либхеру, Либхер заказывает каким нить итальянцам, те китайцам, те неграм :) все совпадения имен случайны. В результате ответственность на практике не несет никто, взаимодействие между исполнителем и потребителем нулевое, короче "испорченный телефон" во всей красе. И да господин Ветрогонов - количество отнюдь не всегда переходит в качество, особенно в авиации и прочих "долгоиграющих" отраслях ибо "10 мальчиков под управлением менеджера" вместо одного специалиста могут заложить вам на этапе эскизного проектирования столько пасхалок, что потом в серии через 3-4 года вы будете плакать, колоться и выкидывать миллионы чтоб хоть как то залатать эти косяки.

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Максим пишет:
2 АПЗ. Беда даже не столько в сферическом Либхере, а в том что практикуется подход "а где б нам нигров которые за 3 коп все сварганят найти". ГСС заказывает Либхеру, Либхер заказывает каким нить итальянцам, те китайцам, те неграм :) все совпадения имен случайны.




Ну вот же "ниггер" предлагает "сварганить"? И что? Ну не за 3 копейки, правда, подороже.. Единственное- риск, что это простой виртуальный балабол и ничерта в теме не шарит, но тут есть противоядие- оплата строго по факту!
Понимаете, сложившая ситуация во многом определена тем, что в сложившейся системе все аутсорсеры стали практически монополистами..
Думаю, что сферический Либхерр не отдавал никому ничего, если бы в пределах видимости был некто, кто мог бы сделать лучше, и сорвать за работу куш.
Вон Аэробус- и тот проводит правильную политику альтернативных поставщиков. Даже движки - от разных производителей на один тип ВС вешает!

17.07.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, пока меня опять не снесли, наверное приняв за Галанта... :-)))))
Ирония в том, что господин Ветрогонов именно этот тезис "...количество отнюдь не всегда переходит в качество, особенно в авиации и прочих "долгоиграющих" отраслях ..." изо все мощИ отстаивает.
Вы немного купились на его несколько "провокационный" стиль, а скорее модератор поспособствовал - произвольно меняя смысл больших фрагментов дискуссии на "с точностью до наоборот" :-(
Или глубоко прав leutenant, у которого "все ходы записаны"

17.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим = Еще раз, это следствие, а не причина. Причина состоит в том, что задачей топ-менегера (на всех перечисленных пунктах "испорченного телефона") является снижение себестоимости разработки. В этом, в принципе, нет ничего плохого. Но "большой босс" решает эту задачу "на СЕЙЧАС". Для него главное - показать хорошую отчетность, за счет этого привлечь акционеров, "увеличить капитализацию" и получить солидный бонус. Если бонус идет в виде акций, то задача - взвинтить на них цену, продать и положить в карман разницу. "После нас - хоть потоп" (с).
Что будет через 4-5 лет, его не волнует: у него есть "золотой парашют", а "эффективные менегеры" в большой цене (в отличие от инженеров). И пока эта система жива - жив будет и многоуровневый аутсорсинг.

17.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 APZ пишет:
Я вам уже советовал обратить внимание на отзывы автомобилей "Тойота". Если вы копнете чуть глубже, то убедитесь, что причиной отзывов в большинстве случаев являются агрегаты, "отданные на аутсорсинг, например, в Индию".
*******************
Ходить так далеко абсолютно незачем. Итоги "аутсорсерного" подхода я не первый год наблюдаю в реальной эксплуатации, причём в самых разных её аспектах. И даже как бороться с "лоховатостью" некоторых аутсорсеров давно придумано: самый популярный вопрос у нынешних сертификаторов сводится к тому, как часто эксплуатант проводит аудиты поставщиков всевозможных услуг. Аудит - это наше всё! И перекладка ответственности за контроль аутентичности устанавливаемых на ВС агрегатов на плечи эксплуатанта была, как выясняется, лишь пробным шаром в этом направлении ;-)
Очень строго следят за этим наши нефтяники. И сами аудиты подрядчиков проводят регулярно. Одна беда - работает эта система строго до тех пор, пока аудит проводит человек, хоть сколько-нибудь разбирающийся в вопросе. Но таких становится всё меньше, а в итоге не так давно я еле сдерживая смех наблюдал, как юное дарование на нехилом окладе пыталось разобраться в особенностях учёта и контроля отложенных дефектов при эксплуатации Ми-8Т, зарегистрированного в российском реестре и непонимание в глазах аудируемых, не сталкивавшихся до того с некоторыми нюансами эксплуатации импортной техники.
А это - только семечки. Дальше будет ещё веселее ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.