Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 APZ пишет:
Так что успокойтесь, были там и дерево отказов, и FMEA, и FMECA, и прочая хренотень - немцы этим на всех совещаниях с представителями ГСС усиленно размахивали. --------

Вы эти документы сами видели, или, как обычно бывает, Рабинович напел? (с)
Потому что при правильном подходе и соблюдении предписанных методом процессов, ошибка сразу была бы обнаружена! Без скидок на возраст того, кто этим занимаетя.

18.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Мокрый лизинг в ГА России запрещен законодательно. Операционный лизинг ВС к мокрости не имеет никакого отношения.

Поясните тонкости плз. Я исходил из вот этого определения:
Мокрый лизинг (wet leasing) предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, за которые несет ответственность лизингодатель. Кроме этих услуг, по желанию лизингополучателя лизингодатель может взять на себя обязанности по подготовке квалифицированного персонала, маркетинга, поставке сырья и др. Если техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и др. лежат на лизингодателе, то говорят о "лизинге, включающем дополнительные обязательства" (wet leasing). Предметом такого вида лизинга, как правило, бывает сложное специализированное оборудование. Wet leasing обычно используют либо изготовители этого оборудования, либо оптовые организации; финансовые учреждения и банки редко обращаются к этому виду лизинга, поскольку в их распоряжении отсутствует необходимая техническая база.

Если у лизинговой компании появился партнёр, готовый "взять на себя обязанности по подготовке квалифицированного персонала, обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт" (и имеющий компетенции в этой области!), то почему бы ей не заняться этим видом лизинга?

18.07.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Поясните тонкости плз.
====
Грубо говоря мокрый - это вместе с экипажем.

18.07.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/51309/
***
17 июля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95066 - 58-й серийный самолёт и 16-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».
Даты первых полётов за 2014 год:
1. 95044 24.01.14 _ 06. 95052 19.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 16. 95065 10.07.14
2. 95050 07.02.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 17. 95066 17.07.14
3. 95047 19.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 13. 95062 07.06.14
4. 95051 05.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 14. 95063 15.06.14
5. 95057 10.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 15. 95064 23.06.14
***

18.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут кто-то говорил что про авиафорумских анонимов?
Так вот оно, счастье..

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=446619&d=1405604907

18.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Грубо говоря мокрый - это вместе с экипажем.

Понятно. Но, ведь, это законодательное ограничение не так и сложно обойти?
Например, прикрывшись программой подготовки экипажей.

18.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Грубо говоря мокрый - это вместе с экипажем.

Понятно. Но, ведь, это законодательное ограничение не так и сложно обойти?
Например, прикрывшись программой подготовки экипажей.

18.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Понятно. Но, ведь, это законодательное ограничение не так и сложно обойти?
Например, прикрывшись программой подготовки экипажей.
******************

Насколько я понимаю, к программе подготовки экипажей должны прилагаться УТП и пилоты инструкторы...

18.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тьфу черт, не закончил...
добавте к этому необходимость внесения ВС в документы эксплуатанта и т.д., не окажеться ли дешевле пойти по пути ОКБ "Антонова" сделав а/к которая будет выполнять рейсы...

19.07.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.07.2014 Иванчин Владимир пишет:
добавте к этому необходимость внесения ВС в документы эксплуатанта и т.д., не окажеться ли дешевле пойти по пути ОКБ "Антонова" сделав а/к которая будет выполнять рейсы...
***************
С этого места - поподробнее пожалуйста. Какую а/к, выполнявшую рейсы на Ан-140, Ан-148 и Ан-158 сделало "ОКБ Антонова"(цитирую автора)?

23.07.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22 июля 1895 года родился выдающийся советский авиаконструктор Павел Осипович Сухой, один из основателей советской реактивной и сверхзвуковой авиации. Под его руководством было разработано более 50 конструкций самолётов. По традиции все экспериментальные реактивные самолеты Конструкторского бюро Сухого имели индексы «С» — «изделие со стреловидным крылом» и «Т» — «изделие с треугольным крылом».

23.07.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Понятно. Но, ведь, это законодательное ограничение не так и сложно обойти?

1. Российское (а также другое стран ТС) законодательство не знает понятия "мокрый лизинг". Это раз.
2. Само понятие "лизинг" - тождественно понятию "долгосрочная аренда" (это когда N лет платишь фиксированные платежи за технику, которая по окончании последнего платежа переходит в твою собственность автоматически).
3. Часто применяемое понятие "мокрый лизинг", на практике, не имеет четкого определения (даже не применительно к п.1). Иногда оно включает техническое обслуживание лизингодателя транспортного средства, иногда и его экипаж, иногда перекраску судна (а иногда и нет). Даже банальный переход прав собственности на судно по окончании периода лизинга (что как бы предусмотрено самим названием "лизинг") может не происходить.

=> Каждый раз, когда какой-нибудь балабол говорит о "мокром лизинге" - это означает, что он ничего не понимает в сути вопроса. Во всяком случае, в зоне "ру".
Прошу прощения, если кому-то разрушил его уютный мирок.

23.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, f4f2, отныне буду применять только понятие "операционный лизинг", который "долгосрочной арендой с автоматическим переходом в собственность" не является вовсе.
Мне, честно говоря, совершенно не важно, как это будет оформляться в бумагах, но именно этим бизнесом, похоже, и намерена заняться ИФК при поддержке ГСС.
И дай им Бог!..

23.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 2. Само понятие "лизинг" - тождественно понятию "долгосрочная аренда" (это когда N лет платишь фиксированные платежи за технику, которая по окончании последнего платежа переходит в твою собственность автоматически).

не городите чушь. лизинг как раз отличается от рассрочки тем что в собственность ничего не переходит и обладатель таким образом избавлен от головной боли продажи имущества.

23.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей MAX_G пишет:
Цитата:
Несколь раз поднимался вопрос о створках шасси, вот вам ответ от шеф-пилота:
Здравствуйте Сергей! знаете что-то о новых створках шасси? мне известно предположение по уменьшению шума, но это ответ как пальцем в небо )))
Приветствую! Нет. Это совершенно не для этого )) новые створки шасси- опция, позволяющая улучшить характеристики продолженного взлета (первый участок- с выпущенными шасси) в условиях высокогорья. И, соответственно, значительно (действительно) увеличить коммерческую загрузку в конкретных условиях. Именно поэтому эту опцию заказал InterJet в расчете на перенос своих рейсов в более высокорасположенную Тулуку.
С наилучшими!!!

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_20609%2Fall

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.