Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, пошли дешевые откорячки и начались выкручивания..
====
Учите матчасть. Признаки финансовой аренды.

24.07.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а в том что платить надо чтобы избавиться. и тут лизинг выручает

финансовый лизинг - частный случай.
и еще (я, правда, к вам симпатию испытываю, хотя вы можете и не верить) - бойтесь слов, которые на английском языке звучат очень похоже, но означают совсем иное.
на практике.

24.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я торможу.. Только счас мысль торкнула.

Вот если скласть 2 вместе поста
15.07.2014 Посторонним В пишет:
Если Вы, действительно, не он, а просто сочувствующий, то поясню Вам: Galant/RSC/SLAT - это Роберт Шлегель, безработный ныне немецкий инженер, некогда наш соотечественник, потом сотрудник Liebherr. И в ГСС его знают, как облупленного. Может, именно поэтому там так и относятся ко всем его "инициативам".

и этот:

17.07.2014 APZ пишет:
Нынешняя ситуация сложилась именно потому, что ГСС положилась на превозносимый вами аутсорсинг, в данном случае - на фирму Liebherr. Фирма-аутсорсер же в последнее время как раз исповедует пропагандируемые вами взгляды, то есть взяла на вооружение "самые современные методы управления". В том числе, избавилась от понимающих свое дело, но "строптивых" специалистов, заменив их "молодыми пацанами под управлением грамотного менеджера". < .......> А ГСС их "по инерции" продолжает слушать - как же, носителей самых передовых методов проектирования и производства, и вдруг их попросту нах послать. Неудобно как-то. Не поймут-с..

то получается, что этот Galant65, и есть тот самый специалист, который дело знает, но его выперли с Либхера за строптивость? И если ГСС стала бы с ним работать- то это было бы равносильно посылу немцев нах, чего ГСС сделать стесняется? Вот и терпят, как парень на первом свидании, когда приспичило отлить.
А немцы ничего родить не могут, потому что молодые, а он знает, в чем там дело, и ржет по всему интернету??
Вот теперь все верно - пазл сошелся! Ура!
Офигительный карамболь! :-)
Ну значит все равно менеджер у немцев не умеет управлять.. Давно бы уже набрал новых пацанов. Я бы из принципа бы добил дело, чтобы спецы нос не задирали.Не такие уж они и не заменимые!

24.07.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov = Прав Galant, или нет - не мне судить. Давно не работаю в авиации, да и специальность не моя.
Но вот то, что почитаемая вами за эталон современного проектирования "команда молодых пацанов во главе с эффективным менеджером" обгадилась по полной программе, это, как говорил Роберт Пенн Уоррен, "кощунственный факт".

Vetrogonov: Ну значит все равно менеджер у немцев не умеет управлять. Давно бы уже набрал новых пацанов.
*****************************
Позвольте, но вы же утверждали, что ваш любимый метод управления проектированием дает гарантированный результат. И где он?

Можно еще предложить руководству Liebherr уволить менеджера.
Пришел бы новый, набрал бы новых пацанов, годик их поучил - а потом тоже жидко обгадился. :)
Или вы возможность такого варианта отрицаете напрочь?

Vetrogonov: Я бы из принципа бы добил дело, чтобы спецы нос не задирали.Не такие уж они и не заменимые!
*****************************
Так предложите свои услуги руководству Liebherr.
А мы посмотрим, кто кого пошлет дальше: ГСС - Galant'а или Liebherr - вас. :)

24.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:31 APZ пишет:
Прав Galant, или нет - не мне судить.



ОС какого перепугу он вообще знать что -то может, если его выгнали и он не имеет доступа к участию в правильном бизнесс-процессе?

Давно не работаю в авиации, да и специальность не моя.


А откуда тогда Вы вообще знаете, кого на кого они заменили и какими бумагами трясли? Может они не теми бумагами вовсе трясли. какими надо?

Можно еще предложить руководству Liebherr уволить менеджера.


менеджера увольнять нельзя! он - ключевая персона в бизнесс-процессе, он понимает стратегию разработки! А вот рутинную работу любой может сделать, если он прошел соответствующие курсы и имеет об этом сертификаты.

26.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что 3ий Ютейровский вчера подняли? Чего не радуемся?

26.07.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления причастным. Похоже выпуск за этот год таки превысит выпуск грустного пепелаца за всю историю. Мои соболезнования фанатам странного Ан-148...

26.07.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:40 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


а что 3ий Ютейровский вчера подняли? Чего не радуемся?
=======
+ членовозу для РОЭ снова прикрутили двигатели. То ли передача не за горами, то ли к МАКС готовятся... Надеюсь, что первое.
http://superjet.wikidot.com/production

26.07.2014 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.07.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ради спортивного интереса) повторю удаленный вопрос - просмотрев авиа-прессу я нигде не нашел материалов про успехи в локализации производства ssj-100. все торжественные обещание забыты?

28.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2014 tomashomecat пишет:
"(ради спортивного интереса) повторю удаленный вопрос - просмотрев авиа-прессу я нигде не нашел материалов про успехи в локализации производства ssj-100. все торжественные обещание забыты?"

Вы еще разик "посмотрите авиа-прессу", есть у меня подозрения, что вы невнимательно смотрели. ;) Ну не хочу я обвинять вас в очередном набросе.

28.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2014 tomashomecat пишет:"... я нигде не нашел материалов про успехи в локализации производства ssj-100. все торжественные обещание забыты?..."

"... доля европейских и американских фирм в комплектации SSJ100 на 2012 год составляла «более 60 %»...
http://www.aex.ru/docs/3/2014/7/28/2081/

28.07.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша ни дня не может без лжи.
Точная цитата:
"Напомним, что по информации французских участников на предыдущем салоне Farnborough, доля европейских и американских фирм в комплектации SSJ100 на 2012 год составляла «более 60%»"
А теперь вопросы:
1. найдите источник этой информации. Докажите ее правоту или неправоту.
2. найдите на календаре год. Сравните с "2012".

28.07.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дело не в % (стоимости или комплектации), это меняющиеся рыночные цены и разные методики подсчета и нет смысла его считать и спорить. просто назовите другие кроме планера и холодного контура движков части самолета РЕАЛЬНО изготовленные в россии, и что в этом плане поменялось за последние 2 года. впрочем ответ очевиден, за 3 дня уже нашлось бы что-нибудь, так что вопрос закрываю.

29.07.2014 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat,
Еще раз настоятельно рекомендую пересмотреть "авиа-прессу". Там нельзя не заметить новость о шасси. Причем новость эта, последнего месяца.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.