Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.07.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Хотя все знают, что в ССЖ-о "... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

29.07.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подняли 60й серийный.

"В целом ГСС вышел на такт 5−6 дней, что делает его цель- 38 самолетов в год вполне достижимой. На ЛИС (летно-испытательной станции) стоит еще один самолет 95068 для «Аэрофлота», а до конца месяца еще 2 дня- ГСС может поставить свой собственный рекорд неаврального производства".

29.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что говорят продажники?
Или так и будут невостребованные давить бетон в Жучке?

29.07.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

между тем афл поставил ссж на мурманск. привет пропавшему радисту.

30.07.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А что говорят продажники?
Или так и будут невостребованные давить бетон в Жучке?



что значит не востребованные? Вы о чем?

30.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_20896

not active:
RA-89005. RA-89006, RA-89008, RA-89009, RA-89010 (ex. Aeroflot) RA-89028 & RA-89041 (for Aeroflot)

95007 "Yuri"

RDPL-34195 (sometimes), RDPL-34196, RDPL-34197

PK-ECL, PK-ECM, PK-ECN (Sky Aviation)

RA-89029, RA-89030, RA-89031 (Gazprom)

RA-89033, RA89034 (UTair Express)

97001 and 97006, 97009 (Testplanes and ROS)

97002, 97004, 97010, 97013 all in Venice (for Interjet)

97011, 97012, 95015 in UUBW (for Interjet)

97008, 97016, 97067, 97014 in UHKD

=33 Planes :-0

30.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
=33 Planes :-0

Вы неправы - 60 planes! ;)
Это ж надо так свалть всё в одну кучу и даже не попытаться разобраться, что что означает... (
Итак:
RA-89005. RA-89006, RA-89008, RA-89009, RA-89010 (ex. Aeroflot) - AFL-light, заменены на AFL-full, ждут нового эксплуатанта = 5 шт.
RA-89028 & RA-89041 (for Aeroflot) - НОВЫЕ, готовятся к передаче
95007 "Yuri" - разборки с армянскими банками = 1 шт.
RDPL-34195 (sometimes) - не летает (во Вьентьяне; лётный)
RDPL-34196, RDPL-34197 - отказ Lao Central, разбираются с оплатой, ищут новых эксплуатантов = 2 шт.
PK-ECL, PK-ECM, PK-ECN (Sky Aviation) - Не летают (в Индонезии; лётные)
RA-89029, RA-89030 (Gazprom) - НОВЫЕ, летают (во Внуково: подготовка к эксплуатации)
RA-89031 (Gazprom) - НОВЫЙ, готовится к передаче
RA-89033, RA89034 (UTair Express) - НОВЫЕ, готовятся к передаче
97001 and 97006 - ТЕСТОВЫЙ и РЕСУРСНЫЙ!!!
97009 - РОЭ, летает, готовится к передаче
97002, 97004, 97013 all in Venice (for Interjet) - НОВЫЕ, кастомизация в Венеции
97010 (for Interjet) - НОВЫЙ, летает в Венеции, готовится к передаче
97011, 97012, 97015, 97016 (for Interjet) - НОВЫЕ, готовятся к передаче
97008 - ФТС, летает (в Комсомольске-на-Амуре)
97014 - ЛИС (ПИ+ПСИ)
=======================
Итого: 8 шт.

Учите матчасть!

30.07.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С праздником всех суховцев!
С юбилеем!!!

30.07.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:46 Посторонним ВС праздником всех суховцев!
С юбилеем!!!

Поздравления, молодцы!

31.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2014 APZ пишет:
А ГСС их "по инерции" продолжает слушать - как же, носителей самых передовых методов проектирования и производства, и вдруг их попросту нах послать. Неудобно как-то. Не поймут-с..



Вот чтоподумалось..
Я вижу тут проблему не в отсутствии спецов, а в другом..
Скорее всего эти "молодые пацаны" проблему решили уже. И там наверняка есть минимум один, который допер.. Ну не могут из 20 никто не допереть! особенно если правильные методики используют!
Но тут другой момент всплывает: Проблема стоит давно.. За нее уже все, кто хоть как-то касался, огребли несказанно большое количество звездюлей. От полной лютрации спасала только одна отмазка, что , мол, там шайтан поселился, и чтобы его выгнать, нужно переделать полностью крыло, а иначе никак..

то есть дед бил,бил - не разбил. Бабка била, била - не разбила.. А тут какая-то мышка из толпы пацанов "пробежала, хвостиком махнула" - и вот оно раз - и заработало!
Какой вид будет при этом у менеджеров ГСС и Либхера?

Поэтому далеко не факт, что отсутствие результата не сегодня потому, что никто не знает.. Наверняка знает кто-то, да емук дорогу не дают, чтобы бледно не выглядеть.
Это так же как с электромобилями или даже с другими источниками энергии..они наверняка уже давно были открыты, только высший менеджмент посчитал публикование об этом несвоевременным..

31.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2014 Посторонним В пишет:
С праздником всех суховцев!
С юбилеем!!!



А какой у них юбилей то?

31.07.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо там с санкциями со стороны французов в области двойных технологий и Sam-146?

31.07.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0.07.2014 Посторонним В пишет:
Итого: 8 шт.
Учите матчасть!



Это не считая тех бортов, которые "дорабатываются напильником"
Потом всякие Лао и прочие Скаи.. Они не летают- думаете, за них платят?
вот и получается, что бортов много- а боевых мало, бльшинство бетон давят..

Значит, надо продавать!

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 30 июля 2014 года состоялось заседание Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Решением Совета директоров в связи с переходом на другую работу завершены полномочия действующего Президента ЗАО «ГСС» Андрея Калиновского. Новым Президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» избран Илья Тарасенко..."
http://www.aex.ru/news/2014/7/31/122878/

01.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.07.2014 Vetrogonov пишет:
Значит, надо продавать!
************
Новый рубеж обороны детектед: не продадут выбывшие из эксплуатации ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.