Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш в пятницу заявил ...., что предприятие......... на данный момент не испытывает проблем в связи с санкциями в отношении России из-за ситуации на Украине...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

В ССЖ-о "....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
/там же/

- Видать, как высветилось последними политическими событиями, экономический вред для экономики и промышленности России от успешной реализации проекта ССЖ-о гораздо больше, нежели тот, какой возможно получить от введения Западам, прежде всего США, всяких-разных санкций....

01.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поиск по фразе "Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют" выдает ровно одну страницу. Авиапорта.
Не подскажите ли, где в отчетности ГСС (http://ir.superjet100.com/index.php?id=22) это написано?
Андрюша, очередной наброс не засчитан.

01.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:13 Kiborg пишет:"... очередной наброс не засчитан..."

- Если Вы так пишете, то это значит, что я чуть выше в правильной плоскости поставил вопрос. Спасибо за реакцию...!

01.08.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это значит только одно: всем известный врун снова пойман за руку. Более ничего, не надо придумывать. :)
Или укажите все-таки страницу в отчете, подтверждающую гусаровский бред в вашей перепевке?

01.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:15 prototype пишет:
Это значит только одно: всем известный врун снова пойман за руку.



А что 2 борта намедни зависали в Праге? Опять 25?

01.08.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любитель пускать ветры знает по какому поводу они там "зависли" и готов доказать, что это относится именно к пресловутым "Доля импорта в 2013 году составила 74%"? Или как всегда: какая разница о чем, лишь бы воздух испортить? :D

02.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

киборги, прототипы и им подобные - вот источник: http://www.kommersant.ru/doc/2534340?isSearch=True , автор: Дмитрий Щербаков. как и где вы искали что ничего не нашли - вопрос к психиатрам :)

02.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АмериканскийКотик, прочитайте еще раз мой вопрос - я просил указать из отчетности ГСС, из которой якобы взялась цитата.
Отчетность ГСС открытая. Ищите. У вас есть шанс доказать, что Киборг не умеет читать отчетность.
Пока что вы доказали только то, что не умеете читать. Или понимать написанное, что не лучше.

03.08.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя нет, неправильно.
надо просто предъявить требования к установке сертифицированного надлежащим образом российского оборудования (тонны в 4 весом), мотивируя это трудностями обеспечения безопасности полетов в связи с введением санкций.
ну а иначе, сами понимаете, никак.

03.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закрывать полёты непродуктивно имхо. Самолёты вернуть, получить неустойку. Правительству своим постановлением запретить российским лизингодателям и перевозчикам (подконтрольным государству) сотрудничать с принявшими участие в санкциях компаниями. Неподконтрольных громко предупредить.

03.08.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Закрывать полёты непродуктивно имхо.

в контексте суперджета можно, например, внимательно осмотреть оборудование канадских самолетов (а также боинговских и европейских бизнесджетов) - и обнаружить несоответствие требованиям соответствующего законодательства России.
С соответствующими же предписаниями (модер благополучно потер, какими именно).
Чисто обеспечение безопасности полетов - ничего личного.
Является ли это "нечестной конкуренцией"? Глядя на наших партнеров, ответ просится сам: нет.

А вот в отношении бразильских конкурентов подобное излишне пока.

05.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.08.2014 tomashomecat пишет:"... киборги, прототипы и им подобные - вот источник: http://www.kommersant.ru/doc/2534340?isSearch=True , автор: Дмитрий Щербаков..."

- Если сравнить материал Д. Щербакова...:

"... Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг «Сухой») Александр Пекарш в пятницу заявил ...., что предприятие, производящее комплекты деталей для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), на данный момент не испытывает проблем в связи с санкциями в отношении России из-за ситуации на Украине....
... По поставкам мы никаких ограничений пока не ощущаем......
.... Хотя, конечно, на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих — импортного производства»,— отметил господин Пекарш....

... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют..."
http://www.kommersant.ru/doc/2534340

.. С вот этими новостями..:

"... "Добролёт" приостанавливает полеты в связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing 737-800. Европейская лизинговая компания из-за санкций ЕС в отношении перевозчика вынуждена была остановить контракт и отказаться от договорных обязательств...."
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122971/

"... Lufthansa Technik приостановила техническое обслуживание самолетов "дочки" "Аэрофлота" - компании "Добролёт"....

... Приостановка деятельности "Добролёта" может обойтись "Аэрофлоту" в 40 млн долл...... По состоянию на март "Аэрофлот" израсходовал на "Добролёт" 20 млн долл. при общей инвестиционной программе в 100 млн долл....."
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122991/

... то "воленс-неволенс" придёшь к выводу о том, что "злейшие друзья России" считают успешное выполнение проекта ССЖ-о более разрушительным для экономики России, нежели введение санкций...
Возможно, что так оно и есть....

05.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Возможно, что так оно и есть....
====
Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год.

05.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год.
*********************

говорить, не значит жениться. Сами же понимаете что цифры можно нарисовать любые, по итогам эксплуатации.

05.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 sys пишет:"... Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год...."

- Ни хрена ж себе "Рентабельность" ... Блин Клинтон на Кондолизе Рас ...

Если сравнить с заявленной каталожной ценой...:

"... Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR — с увеличенной дальностью полета..."
http://news.mail.ru/economics/13567079/



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.