Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
"... Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш в пятницу заявил ...., что предприятие......... на данный момент не испытывает проблем в связи с санкциями в отношении России из-за ситуации на Украине...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html
В ССЖ-о "....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
/там же/
- Видать, как высветилось последними политическими событиями, экономический вред для экономики и промышленности России от успешной реализации проекта ССЖ-о гораздо больше, нежели тот, какой возможно получить от введения Западам, прежде всего США, всяких-разных санкций....
Поиск по фразе "Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют" выдает ровно одну страницу. Авиапорта.
Не подскажите ли, где в отчетности ГСС (http://ir.superjet100.com/index.php?id=22) это написано?
Андрюша, очередной наброс не засчитан.
11:13 Kiborg пишет:"... очередной наброс не засчитан..."
- Если Вы так пишете, то это значит, что я чуть выше в правильной плоскости поставил вопрос. Спасибо за реакцию...!
Это значит только одно: всем известный врун снова пойман за руку. Более ничего, не надо придумывать. :)
Или укажите все-таки страницу в отчете, подтверждающую гусаровский бред в вашей перепевке?
17:15 prototype пишет:
Это значит только одно: всем известный врун снова пойман за руку.
А что 2 борта намедни зависали в Праге? Опять 25?
Любитель пускать ветры знает по какому поводу они там "зависли" и готов доказать, что это относится именно к пресловутым "Доля импорта в 2013 году составила 74%"? Или как всегда: какая разница о чем, лишь бы воздух испортить? :D
киборги, прототипы и им подобные - вот источник: http://www.kommersant.ru/doc/2534340?isSearch=True , автор: Дмитрий Щербаков. как и где вы искали что ничего не нашли - вопрос к психиатрам :)
АмериканскийКотик, прочитайте еще раз мой вопрос - я просил указать из отчетности ГСС, из которой якобы взялась цитата.
Отчетность ГСС открытая. Ищите. У вас есть шанс доказать, что Киборг не умеет читать отчетность.
Пока что вы доказали только то, что не умеете читать. Или понимать написанное, что не лучше.
хотя нет, неправильно.
надо просто предъявить требования к установке сертифицированного надлежащим образом российского оборудования (тонны в 4 весом), мотивируя это трудностями обеспечения безопасности полетов в связи с введением санкций.
ну а иначе, сами понимаете, никак.
Закрывать полёты непродуктивно имхо. Самолёты вернуть, получить неустойку. Правительству своим постановлением запретить российским лизингодателям и перевозчикам (подконтрольным государству) сотрудничать с принявшими участие в санкциях компаниями. Неподконтрольных громко предупредить.
> Закрывать полёты непродуктивно имхо.
в контексте суперджета можно, например, внимательно осмотреть оборудование канадских самолетов (а также боинговских и европейских бизнесджетов) - и обнаружить несоответствие требованиям соответствующего законодательства России.
С соответствующими же предписаниями (модер благополучно потер, какими именно).
Чисто обеспечение безопасности полетов - ничего личного.
Является ли это "нечестной конкуренцией"? Глядя на наших партнеров, ответ просится сам: нет.
А вот в отношении бразильских конкурентов подобное излишне пока.
02.08.2014 tomashomecat пишет:"... киборги, прототипы и им подобные - вот источник: http://www.kommersant.ru/doc/2534340?isSearch=True , автор: Дмитрий Щербаков..."
- Если сравнить материал Д. Щербакова...:
"... Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг «Сухой») Александр Пекарш в пятницу заявил ...., что предприятие, производящее комплекты деталей для российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), на данный момент не испытывает проблем в связи с санкциями в отношении России из-за ситуации на Украине....
... По поставкам мы никаких ограничений пока не ощущаем......
.... Хотя, конечно, на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих — импортного производства»,— отметил господин Пекарш....
... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют..."
http://www.kommersant.ru/doc/2534340
.. С вот этими новостями..:
"... "Добролёт" приостанавливает полеты в связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing 737-800. Европейская лизинговая компания из-за санкций ЕС в отношении перевозчика вынуждена была остановить контракт и отказаться от договорных обязательств...."
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122971/
"... Lufthansa Technik приостановила техническое обслуживание самолетов "дочки" "Аэрофлота" - компании "Добролёт"....
... Приостановка деятельности "Добролёта" может обойтись "Аэрофлоту" в 40 млн долл...... По состоянию на март "Аэрофлот" израсходовал на "Добролёт" 20 млн долл. при общей инвестиционной программе в 100 млн долл....."
http://www.aex.ru/news/2014/8/4/122991/
... то "воленс-неволенс" придёшь к выводу о том, что "злейшие друзья России" считают успешное выполнение проекта ССЖ-о более разрушительным для экономики России, нежели введение санкций...
Возможно, что так оно и есть....
andrey_che пишет:
Возможно, что так оно и есть....
====
Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год.
sys пишет
Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год.
*********************
говорить, не значит жениться. Сами же понимаете что цифры можно нарисовать любые, по итогам эксплуатации.
12:19 sys пишет:"... Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год...."
- Ни хрена ж себе "Рентабельность" ... Блин Клинтон на Кондолизе Рас ...
Если сравнить с заявленной каталожной ценой...:
"... Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR — с увеличенной дальностью полета..."
http://news.mail.ru/economics/13567079/