Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S.:
- Да, видать неспроста на официальном сайте ОАК:

"... Президент...
...Погосян Михаил Асланович...
...
...Награды
Почетная грамота Правительства РФ
Почетная грамота Минпромэнерго России
Орден Почета
Лауреат премии Правительства РФ, Лауреат Государственной премии РФ
Медаль «В память 850-летия Москвы» ..."
http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/president/

.. Скромно не упоминается...:

"... Командор ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 27 декабря 2008 года)..."
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

05.08.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:19 sys пишет:

Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год.




"Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал...."
ВЕДОМОСТИ - 404

05.08.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

12:19 sys пишет:

Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год.

"Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал...."
====
Абсолютно точно. http://news.mail.ru/politics/19096063/
Но официального опровержения этим словам не поступило. А неофициальная информация всегда говорила о том, что Аэрофлот ради пролетных может сказать что угодно.

05.08.2014 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что интересно: одни и те же персонажи, что категорически не приветствуют мнения "аэрофлота" в отношении убытков его дочки от эксплуатации fy-148, - радостно готовы на любой слух в части суперджета надра...экономистить.

ЗЫ Я всего лишь профессиональный экономист.

05.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20й в этом году взлетел. Сдают правда гораздо медленнее.

05.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:36 Н Александр пишет:
20й в этом году взлетел. Сдают правда гораздо медленнее.

Более менее научились строить, надеюсь научатся и сдавать.

06.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "... Lufthansa Technik приостановила техническое обслуживание самолетов "дочки" "Аэрофлота" - компании "Добролёт"....

есть подозрение что единственная ак которая останется жива в рф после санкций аналогичных добролетовским это Россия и то только потому что опричников возит. и тип самолетов влияет на это косвенно.

06.08.2014 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доля импорта по всему прошлому году раскрывается в 1 квартале следующего. Доля импорта не раскрывается в отчетности за 4квартал (справедливо для всех годов). В отчетности ГСС за 1 квартал 2014 действительно указана доляимпорта за 2013год 73%. Вот мое мини исследование на другом ресурсе.
kuzyagem
4 авг, 2014 15:37 (UTC)
Ну у меня отчет за 1й квартал 2014 не открывается но по предыдущим годам следующее

3.2.3. Материалы, товары (сырье) и поставщики эмитента

Цитаты из отчетов
В 2011 году доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54.65%
Доля импорта в 2012 году составила 51.11%.
За 9 мес. 2013 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 59%.

Если учесть что (цитата)
Полное фирменное наименование: PowerJet S.A.
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ 28
Доля в общем объеме поставок, %: 21

PowerJet S.A. совместное предприятие по производству двигателей зарегестрировано во Франции и проходи в отчетности как импорт с долей в 21%, то как я и сказал доля импорта в Суперджете чуть более 50%

Разобрались с 2013годом Действительно Доля импорта в 2013 году составила 74%. Но вдруг в том же отчете

Полное фирменное наименование: PowerJet S.A.
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
35
Доля в общем объеме поставок, %: 43

Т.е. или двигателей было куплено с запасом или цена двигателей выросла в 2 раза.
Объяснение возможно в следующем. По договору о разделенном риск партнерстве, цена двигателей жестко привязана к продажной цене самолета и составляет 25% от цены продажи самолета. Продажная цена самолета растет, закупочная цена двигателей тоже растет пропорционально, а прочая себестоимость и стоимость импорта - нет. Таким образом доля стоимость двигателей в общей себестоимости выросла до 43%.
Но эту теорию опровергает следующий факт
За 3 мес. 2014 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 54%.
Полное фирменное наименование: PowerJet S.A.
Место нахождения: 2, boulevard Martial Valin, 75015 Paris - France
Не является резидентом РФ
Доля в общем объеме поставок, %: 25

Т.е. в 2014 все опять пришло в норму.Напомню по двигателям за 9 мес 2013
Доля в общем объеме поставок, %: 21

Зачем в 4м квартале 2013 было закуплено столько двигателей, что общая доля поставщика выросла с 21% за 9 мес до 43% за 12 я не знаю. Можно сторить конспирологию на эту тему )

06.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как минимум, 2 лишних двигателя ушло на восстановление "пятёрочки".

06.08.2014 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а куда денут ССЖ обанкротившихся Лао Централ и Скай Аиатион? В Московию?

06.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2014 sys пишет:"... что Аэрофлот ради пролетных может сказать что угодно...."

- Потому что, как говорят, без "пролетных" "Аэрофлот" сегодня не выживет... Несмотря на все клятвы Савельева исправить ситуацию...

06.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я вот не понял насчет Добролета..
Ну отобрали у него 3 борта, ну и что? В Жуковском больше неприкаянных бортов стоит SSJ.
А еще в ЮВА там у банкротов назад забрать..Все равно же нихрена не платят.
Бери и летай по России.

Почему не делают?

06.08.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хороший вопрос кстати. почему вообще мега супер ультра компания добролет подписалась на лизинг и обслуживание в европе. а как же мега базы афл? а как же втб и сбербанк лизинг?

06.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:05 Vetrogonov пишет:"... Я вот не понял насчет Добролета..
Ну отобрали у него 3 борта, ну и что? В Жуковском больше неприкаянных бортов стоит SSJ.
А еще в ЮВА там у банкротов назад забрать..Все равно же нихрена не платят.
Бери и летай по России.

Почему не делают?..."

- Может, потому что SSJ, как вдруг внезапно выяснилось, "проще пристрелить, чем прокормить", на что тут немножко намекали чуть выше...?

05.08.2014 sys пишет:"...Аэрофлот уже говорит что SSJ ему обходится в 50 лямов американских рублей в год...."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4522.html

"... Каталожная цена лайнера с января 2012 года составляет 35,4 млн долларов в базовой версии и 36,2 млн долларов в версии LR — с увеличенной дальностью полета..."
http://news.mail.ru/economics/13567079/

06.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
хороший вопрос кстати. почему вообще мега супер ультра компания добролет подписалась на лизинг и обслуживание в европе. а как же мега базы афл? а как же втб и сбербанк лизинг?
**********************

А кто выступал лизингодателем для "Добролета"? А что было прописано в договорах лизинга в части ТОиР?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.