Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну че граждане, понеслася?

AIJ3111 Interjet MFE McAllen MEX Mexico City
STD 8:30 AM CDT ATD 8:49 AM CDT
STA 10:00 AM CDT ETA 9:53 AM CDT

Aircraft (SU95)Sukhoi Superjet 100−95B
Registration (0D080D)XA-PBA
Altitude11,278 m Vertical Speed0 fpm
Speed889 km/h Track175°
Latitude22.4311 Longitude-98.8435
RadarF-MMZC1 Squawk4407

07.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техас -ну правильно, куда ещё мексам летать.

Меня немного удивляет, как это Мексику не заставили к санкциям присоединиться?

07.08.2014 smith313 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ понеслася! AIJ3110 Mexico - Reynoza, AIJ3111 Reynoza - Mexico уже да-а-а-вно летают.
P.s. McAllen и Reynoza совсем рядом, через границу. Это Fligtradar путает.

07.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem
Чего вы привязались к цифре 74%, вышея объянмл откуда взялась эта цифра. Если учесть что доля Powerjet за 2013й была 43%, то и отнимайте от 74 половину от 43. Хотя кому я это. Тут соьрались дятлы, которые похоже и через 100лет сидя в кресле космолета будут строчить про долю импорта в ССЖ, ну или сидя в бункере вместе с остатками человечества после 3й мировой.



Да...вот откуда такие беруться?В школе не учился?Не?А нуда нуда тебе незачем.Платят то за вранье...Убытки от производства САМ тоже в Российскую часть зачтем,так....дятел...

07.08.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основные проблемы в гражданской авиации наглядно демонстрируют два основных гражданских проекта ОАК – Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21. Участие российских компаний в них явно недостаточно. В SSJ 100 оно минимально. За исключением двигателя, где на паритетных началах участвуют французская Snecma и российский "Сатурн", больше примеров нет. Есть небольшие блоки, которые делают наши компании, но их значение в системах самолета не определяющее.

управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров.
http://www.ato.ru/content/...

07.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Федоров? Вот умница. Не при нём ли эти проекты начинались, хочется спросить?
Я прям умиляюсь, жалуется на ОАК, что те импортные комплектующие выбирают. Без них мол гибнут наши поставщики. Так этим поставщикам за бюджетные деньги всю вертолётную тему отдали, боевую авиацию, двигателестроение -это прожуйте.

Сами то реальной отвёрткой занимаются по Даймондам, а туда же учить.
И что-то резко заглохли хотелки по канадцам- оказалось опять отвёртка да только на внутренний рынок.

08.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей Федоров:
Мы понимаем ОАК, корпорация для увеличения конкурентоспособности своих продуктов на мировом рынке стремится выбирать самое лучшее, а мы отстаем от ведущих зарубежных компаний, которые производят компоненты этих самолетов. Но ведь можно решить обе задачи – выбрать лучшее и повысить наше участие через программы локализации производства. Предположим, по какой-то системе выбран зарубежный поставщик, этот выбор вполне можно связать обязательствами локализации производства этой системы у нас в России или совместного участия наших разработчиков, если система принципиально новая.

А какие проблемы?? ГСС уже не раз заявляли, что ждут предложений по локализации комплектующих. Если кто-то этого по-настоящему хочет, то никаких проблем у него не возникает. За примерами далеко ходить не нужно - Теплообменник, Гидромаш, СКАТ, АэроСтайл, ВСМПО-АВИСМА, УКБП, Динамика...
Опять чемезовцы желают отжать "денюшку" у государства? Теперь уже под соусом "импортозамещения". Прежний тренд не прокатил ввиду обострившейся политической ситуации. Значит, нужно сделать поворот оверштаг и... снова оказаться в первых рядах... ;)

08.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, ну просто красавец!!!
Вот один абзац, где г-н Фёдоров выступает в качестве производителя комплектующих. Послушайте, какой патриотический пафос:
Можно понять стремление и самолетостроителей, и вертолетостроителей выйти на мировой рынок производителей компонентов, поскольку там они смогут получать продукт лучше, дешевле, быстрее, качественнее. Но если не вмешиваться в эту ситуацию,  то наши поставщики никогда и не выйдут на рынок. Через совместные программы, через включение наших поставщиков в те проекты, которые уже выполняются, мы поможем им выйти на новый уровень.
Чтобы стать поставщиком глобального рынка авиакомпонентов, необходимы значительные инвестиции и время. Далеко не у всех есть эти ресурсы. Я согласен с постулатом, что наши поставщики авиационных компонентов должны быть на мировом рынке, они должны поставлять продукцию не только для самолетов "Сухого", "Туполева", "Ильюшина", "Иркута", но и для Boeing, Airbus, Bombardier. Это очень долгий путь, который  не пройдешь за год-два. Если не использовать наши проекты – SSJ 100 и МС-21 – то этого вообще никогда не случится.


А вот другой, где г-н Фёдоров выступает уже в качестве комплектатора:
Безусловно, у нас есть планы не ограничиваться только финальной сборкой. Мы хотим производить компоненты, прежде всего, планер этого самолета. Но это направление не безграничное, поскольку самолет уже сертифицирован. Изменения в производственном процессе могут повлечь за собой необходимость дополнительной сертификации, или испытаний, а это не всегда целесообразно.

Гибкий мужчина!..

08.08.2014 shrek-klim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемы форумчане . Прошу уточнить знатоков если разделить чисто колл-во денег стоимости производства одного самолета МС и Супера - то сколько процентов Запад , Сколько России.
Сам планер для МС и Супера - делается в России из российских материалов?.

09.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По деньгам не подскажу. А планеры обоих аппаратов полностью отечественные - и металл, и композиты. В SSJ только двери, кажется, корейские.

09.08.2014 Kuzyagem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я пытался написать что за 2013й год валовая прибыль у Сатурна увеличилась в 3 раза. А прибыль в совместных предприятиях увеличилась в 20 раз.

09.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kuzyagem ,Посторонним В
Я пытался написать что за 2013й год валовая прибыль у Сатурна увеличилась в 3 раза. А прибыль в совместных предприятиях увеличилась в 20 раз.



Правильно что трут.Сатурн теряет деньги на каждом САМ-146. То есть прибыль Сатурна формируется за счет других проектов.Поэтому сообщения о прибылях Сатурна отношения к теме ветки не имеет...не куй тельняшку рвать...
Ето если не считать того что Сатурн показал рекордные убытки по итогам 2013г. и 1-го кв. 2014г.( 2,9 млрд руб.и и 1,1 млрд руб),Соответсвенно...

10.08.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Попробую слегка разбавить «будничной прозой» унылые пережёвывания по сто-тысячному разу одних и тех же тезисов (вдруг они кому-то уже надоели)... :)))

Наконец нашлась подходящая работа для 95005, после долгого «отдыха», машина вновь возобновила полёты по разным программам... и в прошедшую пятницу у «пятёрочки» случился своеобразный юбилей – она выполнила полёт № 1000 !!! Это вполне достойная цифра в жизни любой испытательной машины. Парочка снимков этого радостного события:
- самолёт после своего юбилейного полёта: http://i.zlowiki.ru/140810_c1698569.jpg/800
- и его экипаж: http://i.zlowiki.ru/140810_e91eea94.jpg/800

****

10.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления, Игорь Александрович!

10.08.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за разные программы?
И ещё вопрос: американский сертификат ещё в повестке дня?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.