Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Банк ВТБ предоставил ОАО "Компания "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) кредитную линию на сумму до 7 млрд рублей для пополнения оборотных средств и рефинансирования задолженности по кредитам в части основного долга.....

.... По итогам 2013 г. убыток "Сухого" по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) возрос в 5,3 раза до 8,181 млрд рублей....

..... дочерняя компания ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" производит самолеты семейства SSJ...."
http://www.aex.ru/news/2014/8/8/123214/

11.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю что в условиях санкций произойдет стремительный рост производства SSJ-100 для внутреннего рынка и международно-политическая обстановка только подтолкнет развитие программы как на внутреннем так и на международных рынках.

11.08.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SuperQuoondo: Думаю что в условиях санкций произойдет стремительный рост производства SSJ-100
**************************
А не пробовали подумать, что будет, если Госдеп надавит на "Паркер" ("Аутроникс", "Хониуэлл", "Хамильтон Сандстрэнд", "Гудрич" - нужное подчеркнуть)?

11.08.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет: Поздравления... !

Спасибо за поддержку!

****

Н Александр пишет: А что за разные программы? И ещё вопрос: американский сертификат ещё в повестке дня?

Сейчас наиболее актуальны расширение границ «обитаемости» в КД самолёта – по знойным ТНВ и высокогорью, а так же дальнейшая модернизация БРЭО в части освоения новых функций (режимы пониженной тяги и вертикальной навигации) ...так что есть чем заняться.

****

11.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 Engineer_2010 пишет:Сейчас наиболее актуальны расширение границ «обитаемости» в КД самолёта – по знойным ТНВ и высокогорью, а так же дальнейшая модернизация БРЭО в части освоения новых функций (режимы пониженной тяги и вертикальной навигации) ...так что есть чем заняться.

"Вызывает интерес". А на сколько высоко в горы планируете забраться?

11.08.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: ...на сколько высоко в горы планируете забраться?

Пока рассматриваются несколько разных вариантов. Скорее всего будет выбрана высота базирования, обусловленная пожеланиями одного из потенциальных заказчиков. Большего пока не могу сказать...

11.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большего пока не могу сказать...

Понятно, спасибо.

12.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SuperQuoondo: Думаю что в условиях санкций произойдет стремительный рост производства SSJ-100
**************************
А не пробовали подумать, что будет, если Госдеп надавит на "Паркер" ("Аутроникс", "Хониуэлл", "Хамильтон Сандстрэнд", "Гудрич" - нужное подчеркнуть)?
*****************************************************************************

Они не смогут этого сделать, а если и сделают то понесут многомиллиардные убытки. И самое главное готовится программа импортозамещения и через 3-4 годы они нам будут не нужны.

12.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На чём летает ССЖ-о...:

"....выгодность привлечения SSJ-100 в лизинг под перевозки в Крым сомнительна: неясно, как долго продлится господдержка при дефиците бюджета...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/08/12/300535.html

12.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 SuperQuoondo пишет:
Они не смогут этого сделать, а если и сделают то понесут многомиллиардные убытки.




Считаем.
1 борт продаецца за 35 лямов. Цена импортной требухи указанных фирм - навскидку максимум 8..ну пусть 10 для удобства, хотя это раза в два завышено.

План - 60 бортов в год.

умножаем 60*10=600 лямов. Маржа буржуев пусть в районе 10%, и это - это 60 лямов в год. 10 лет - 600 лямов.
Есть понимание или дальше жевать?

И самое главное готовится программа импортозамещения и через 3-4 годы они нам будут не нужны.


Как и сертификат EASA
Вместе с

13.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

готов хоть завтра взять в лизинг все свободные борта для рейсов в Крым
но с условием что все риски с предкрылками возьмёт на себя ГСС

13.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 Wervolf пишет:готов хоть завтра взять в лизинг все свободные борта для рейсов в Крым
но с условием что все риски с предкрылками возьмёт на себя ГСС

А что, и гроши есть? Или типа дайте грошиков я их освою?

13.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плохо считаете. скоро будет летать 200 суперджетов

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У ВАС ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РИСКАМ

14.08.2014 shrek-klim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

двести бортов круто .был бы рад этому. почему суперджет для ютейра до сих пор не летает в компании. мы все ждем чтобы сравнить в аэрофлотом и интерджетом. у кого нибудь есть информация¿

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.