Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос - каковы шансы что западные санкции затронут ssj-100? считаю что шансов нет, слишком важная миссия у проекта.

22.08.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
Да какие уж тут санкции....Например ГСС и Сафран риск разделенные партнеры.Разделение происходит следующим образом-прибыли Сафран,убытки РФ...

22.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

риск есть всегда
придётся спереть технологии

23.08.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4527.html#p323179
Каспий:
http://i.zlowiki.ru/140818_f00cb20c.jpg

Vetrogonov пишет:
Ай-яй-яй!!!
http://clip2net.com/s/iL1Noc

Engineer_2010 пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4528.html#p323295
Судя по приведенному фрагменту, ажиотаж вызван этим исходным снимком: http://i.zlowiki.ru/140818_f00cb20c.jpg
Ну, тут уж, кто на что обращает внимание. Хотя мне лично в этом кадре нравится отражение солнца в гладком зеркале каспийских вод...

Прежде чем возбуждаться, стоит обратить внимание не на щель между предкрылком и пилоном (простите), а на регистрационный номер самолёта на крыле. Смею напомнить, что год тому назад этот экспериментальный борт не только приземлился на эти пилоны, но и проехал на них около километра по поверхности ВПП и некоторое расстояние по камням, за её пределами. Крыло, предкрылки и пилоны на снимке те же самые, что были тогда. Так что, с учётом нагрузок, доставшихся этим элементам планера, они сохранились в очень достойной форме...
****
******************
Игорь Александрович Каспий бесподобный и очень редкий в своём покое вами на фото подловленный.

А что касаемо щелей и заплаток, так разное бывает:
Ан-70 без груза на двух из четырёх движках неплохо разложило с переломом надвое фюзеляжа и ничего, отремонтировали.


SSJ-100 то же молодцом приземление на брюхо выдержал на испытаниях

и прекрасно дальше летает.

25.08.2014 SuperQuoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с SSJ-130/150?

25.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.08.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
A320 RRJ-95B и TU-334
http://www.fly-routetime.ru/1/leadbird.htm

25.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23.08.2014 Sergey66 пишет:"... SSJ-100 то же молодцом приземление на брюхо выдержал на испытаниях..."

- Правда, говорят, это ему удавалось не каждый раз...:
http://newsland.com/news/detail/id/956043/

25.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry пишет:
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
A320 RRJ-95B и TU-334



какой дурак это писал?

26.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слава богу, что благодаря действиям российских властей закачивание денег в черные дыры Ту-334 и Ан-148 приостановлены. Однако, непонятно, что делать с уже построенными Ан-148.

26.08.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:какой дурак это писал?



Я и написал. Спасибо Вам за оценку, она очень дорога потому что искренняя.
К сожалению в этом есть и моя вина так как я не ожидал, на какую аудиторию рассчитывать.
Опираясь на Вашу компетентность срочно доработал содержание, рассчитывая на понимание уровня думаю 2 курса студента.
Но не думай те что это исключительно из-за Вас. Ввиду того что вопрос вызвал большой интерес, не могу сказать что сайт захлебывается, но посещений очень много.
http://www.fly-routetime.ru/1/leadbird.htm


27.08.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы о чем вообще? Я - о такте выпуска в Комсомольске

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... На завершение НИОКР по проекту Sukhoi Superjet в 2014 году предлагается выделить вместо ранее запланированных 900 млн руб. только 624 млн. В 2015 году объем финансирования еще больше уменьшится: с 780,7 млн руб. до 580,67 млн...."
http://www.gazeta.ru/business/2014/02/04/5881541.shtml

- А что , по ССЖ-о разве ещё нужно проводить какие-нибудь НИОКР...?

28.08.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че , а Вы не знаете, что две машины постоянно используют для расширения сертификата? Одна вот из Кувейта недавно вернулась например

28.08.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:08 жидков михаил пишет:"... две машины постоянно используют для расширения сертификата? Одна вот из Кувейта недавно вернулась например ..."

- А что, ГСС "из собственных средств" "расширить сертификат" - не имеет потенции...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.