Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.08.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:17 andrey_che пишет:
- А что, ГСС "из собственных средств" "расширить сертификат" - не имеет потенции...?

А какая "фабричка" у нас имеет потенции из собственных средств? Я такой не знаю. Вот создали даже специальный фонд "народный самолет", и что?

28.08.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

две машины постоянно используют для расширения сертификата
====
а что, существующих сертификатов не хватает для продажи на мировом рынке? для каких новых рынков нужны новые сертификаты? или эти "расширения" просто для изображения бурной деятельности и выбивания очередной порции из гос-фондов?

28.08.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:44 andrey_che пишет:
По-моему, перефразируя известное высказывание "поскреби русского, обнаружишь татарина" вполне справедливо будет сказать "поскреби краску на ССЖ-о и обнаружишь Боинг"...:
**************
Тема национальности всегда была очень важна для Вас, это хорошо заметно. Одна беда - создали SSJ в России. Но про этот факт Вы забываете с упорством, достойным лучшего применения, вместо этого предпочитая высчитывать процент российскости в комплектующих.
Не знаю отчего, но люди с линейками для измерения пропорций черепа частенько приходят на ум, когда читаешь Ваши перепосты сообщений из прессы...

28.08.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛЬ СТОИМОСТНОГО КОЭФФИЦИЕНТА COST INDEX
В основе данные http://malchish.org/lib/economics/SSJ-100.htm , спустя 8 лет они и сегодня не потеряли актуальность,
сравнение для Ан-148 Ту-334 SSJ-100 и ЕМВ-190
Это интересно и по теме ветки.
http://www.fly-routetime.ru/1/leadbird.htm

28.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry пишет
сравнение для Ан-148 Ту-334 SSJ-100 и ЕМВ-190



а что есть ту-334? Где? у кого? что сравниваешь то?

28.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у андрюши очередная истерика. Ибо повод есть (от соседей):



Россия договорилась с Индонезией и Лаосом о поставках 13 самолетов SSJ
"На сегодняшний день уже законтрактована поставка 10 самолетов «Сухой Суперджет–100» в Индонезию. Однако, по словам Мухаммада Лутфи, его страна заинтересована в поставках гораздо большего количества самолетов" http://www.tpp-inform.ru/news/16487.html


Бяда!

28.08.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя таблица на предпоследней странице...стоимость рейса на полном SSJ ниже, чем на пустом, это как?

"Однако в первой таблице расчётных данных есть противоречие, а именно для SSJ - 100, перевозка на 80пасс. на 3000км, это одинаково, как и полностью загруженным на эту же дальность, а потому удельный расход будет одинаков и возьмём его наименьший 31,5 г/пасс.к м т.е. 2,066 Kg/hh."
Э...

29.08.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Последняя таблица на предпоследней странице...стоимость рейса на полном SSJ ниже, чем на пустом, это как?



как-как... Как заказано так и написал "Muravlev Dmitry"...

29.08.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Какова ситуация на СЕЙЧАС...:
http://www.aviaport.ru/digest/2014/03/06/277409.html
http://rian.com.ua/russia/20140610/352832517.html

Гениально! Первая статья по приведённым ссылкам датирована 06.03.2014, вторая - 10.06.2014.
Вы на календарь смотрите? Хоть изредка... ;)

30.08.2014 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Muravlev Dmitry....Ту-334 не может есть 1700 кг на час полета)))))...Ан-148-58 ест больше))))...а Ту-334 априори должен быть еще прожорливее

30.08.2014 Muravlev Dmitry пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

bormental пишет: Ту-334 не может есть 1700 кг на час полета)))))...Ан-148-58 ест больше))))...а Ту-334 априори должен быть еще прожорливее.
Верно подмечено, но что поделать источники информации подвели это ошибка по Ан-148.
По этому пришлось переделать и взять за основу материал http://malchish.org/lib/economics/SSJ-100.htm .Так что точность исходников не на моей совести.
А по сему переработанный материал.
ЭКОНОМИКА ПЕРЕЛЁТА СЕБЕСТОИМОСТЬ ЛЁТНОГО ЧАСА
http://www.fly-routetime.ru
СТОИМОСТНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
http://www.fly-routetime.ru/1/leadbird.htm
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
Ан-148 Ту-334 SSJ-100 и ЕМВ-190
http://www.fly-routetime.ru/1/leadbeetle.htm
===========================================
В сущности представляет интерес сравнить всю линейку среднемагистральных в том числе и МС-21(что проблематично).
И самое главное нет нужды в авторитетных мнениях только реальные расчеты.

04.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сентябрь наступил!
Как по часам - 89015 :-)

04.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.08.2014 MAX_T пишет:"... Россия договорилась с Индонезией и Лаосом о поставках 13 самолетов SSJ..."

- Много с кем договаривались о поставках... Например, с Картикой, Малевом, Армавией... Гы-гы-гы...

А в результате, похоже можно уже складывать "слоган" : "Закажи ССЖ-о и разорись!"....

04.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем:
Mexican low-cost carrier Interjet from 23OCT14 introduces service to Houston, with 12 weekly Monterrey – Houston operation, on board Sukhoi SuperJet SSJ100.
Separately, the airline from 12SEP14 will introduce SuperJet operations on Monterrey – San Antonio route.
Merida-Miami.



где то такъ!

04.09.2014 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например, если Президент Франции к "Мистралям" решит добавить и газогенераторы для Сам-146.....
============
Хорошая идея, мне понравилась

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.