Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.09.2014 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а не пояснит ли кто подробнее про шасси?
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/03/303923.html
"Как объяснил главный управляющий компании, некоторые задержки темпов поставки связаны с модификациями шасси, которые производятся на самолетах с учетом климатических условий Мексики. Все последующие самолеты будут снабжены усовершенствованной версией шасси, а на уже введенных в эксплуатацию SSJ-100 оно будет заменено, пояснил Каучелья."

08.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hemeg пишет:
связаны с модификациями шасси, которые производятся на самолетах с учетом климатических условий Мексики.

Жара-жара? Слишком большой диапазон температур для ГЖ, используемой там? Простое повышение вязкости масла не подойдёт, т. к., кроме +50°С внизу, есть ещё и -35°С наверху. Нужны какие-то конструктивные решения для обеспечения нормальной работы как в холодном, так и в горячем режимах. ИМХО.

08.09.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Как объяснил главный управляющий компании, некоторые задержки темпов поставки связаны с модификациями шасси, которые производятся на самолетах с учетом климатических условий Мексики. Все последующие самолеты будут снабжены усовершенствованной версией шасси, а на уже введенных в эксплуатацию SSJ-100 оно будет заменено, пояснил Каучелья."

может это про створки?

08.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая кинематика створок ООШ
http://superjet.wikidot.com/wiki:novuu-kinematika-stvorok-oos

Engineer_2010 :
К ограничению угла тангажа данный пункт не относится. Просто, с самого первого полёта SSJ, у наших конструкторов было стойкое желание закрыть «амбразуру», проделанную в своё время, для 4-х колесных тележек ООШ, и попутно, убрать «лопухи» на стойках шасси. Но на предыдущих этапах испытаний, было не до этого, т.к. главными приоритетами были получение СТ, установка опций БРЭО и расширение тех ограничений ОУЭ, которые требовались эксплуатантам нашего самолёта в первую очередь. Теперь уже можно двигаться дальше и заниматься «вылизыванием», дойдёт очередь и до «Уиткомбов» для версии SBJ.

r_fardeev
Все верно;))) На фото мы видим что нижняя створка в наличии. Т. Е видим ее дополнительное крепление. Створку эту планируется в конечном итоге убрать. Сейчас на 97003 отрабатывается новая основная створка ООШ. Эта доработка позволит существенно уменьшить Сх при полете с выпущенными шасси. Т. е. На взлете и на посадке;)

08.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таком случае, под "климатическими условиями" подразумевается высокогорье? 8D
Уменьшение Cx с выпущенным шасси для уменьшения взлётной дистанции?

08.09.2014 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer,

А в чем глубокий сермяжный смысл такого огромного санузла на SBJ, да еще и сразу с выходом на улицу?
http://aviaforum.ru/...

09.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:19 Посторонним В пишет:
Дык, очень удобно: девок через заднюю дверь завели, помыли - и в салон, к главному пассажиру!.. ;)




А во вторую дверь истрепанную девку выкидывать, чтобы она с новой не встретилась :-)

09.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В таком случае, под "климатическими условиями" подразумевается высокогорье? 8DУменьшение Cx с выпущенным шасси для уменьшения взлётной дистанции?

В принципе могут и по тормозной системе быть доработки, всёж на высотных площадках и скорости другие.

09.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/mchs-rossii-kupilo-sukhoi-superjet-100
Министерство по чрезвычайным ситуациям России станет еще одним эксплуатантом региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. Сегодня ведомство подписало с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) государственный контракт на поставку в 2015 г. двух ВС этого типа. Как объяснил Министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков, самолеты заказаны в многоцелевой комплектации и будут оснащены как пунктами управления, так и медицинскими модулями, которые будут позволять перевозить пострадавших и оказывать им медицинскую помощь непосредственно в полете. Кроме того, на этих самолетах будут установлены дозиметры и тепловизоры для выполнения миссий по контролю над радиационной обстановкой.
Глава ОАК Михаил Погосян отметил, что помимо новых систем связи самолеты для МЧС будут первыми ВС данного типа, которые получат дополнительные баки. Это позволит увеличить дальность полета самолета до 6500–7800 км в зависимости от загрузки. Ранее эта опция предусматривалась только для деловой версии Sukhoi Business Jet.

Погосян отметил, что в случае успешного выполнении контракта МЧС продолжит закупки самолетов такого типа.

10.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.09.2014 Докапитализация с посредником
ВЭБ опосредованно докапитализировал "Гражданские самолеты Сухого", выкупив акции допэмиссии компании "Сухой" на 25 млрд рублей. "Сухой" на аналогичную сумму увеличил долю в уставном капитале ГСС.

Россия и Вьетнам договорились о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в субботу, 6 сентября, «Интерфакс» со ссылкой на заявление замминистра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова. 16 июля стало известно, что восемь SSJ-100 получат европейские авиакомпании. Поставки самолетов должны начаться в сентябре 2015 года. 29 августа глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев сообщил, что Россия договорилась о поставках трех самолетов Sukhoi Superjet с Лаосом, еще десять лайнеров приобретет Индонезия.

====
еще 700млн уе в карманы западных "партнеров". учитывая что российский планер - единственная необслуживаемая и незаменяемая часть, в отличие от полностью западной начинки, то "партнеры" вдобавок получают стабильный источник доходов на 20 лет вперед.

пс. только не надо опять говорить про безграмотность и полную некомпетентность рос-правительства.

10.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пс. только не надо опять говорить про безграмотность и полную некомпетентность рос-правительства.
====
Можно говорить про экономическую безграмотность котика.
Ибо каким образом допэмиссия увеличила "карман" Алении мне лично непонятно.
Сама подход к допэмиссии шикарнен с моей точки зрения :-)

10.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ибо каким образом допэмиссия увеличила "карман" Алении мне лично непонятно
====
элементарно, ватсон, это деньги как раз на постройку новых ssj. на моей памяти за 3 года это уже третье такое "увеличение капитала". про прибыль и возврат кредитов речи естественно нет вообще :)

10.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

элементарно, ватсон, это деньги как раз на постройку новых ssj
====
Еще раз: каким образом "деньги на постройку новых ssj" соотносятся с "в карманы западных "партнеров"". Где и каким? Мне нужна связь если не на уровне проводок, то хотя бы на уровне понятий. Только учтите, что есть такое понятие, как "средства производства".

возврат кредитов речи естественно нет вообще
====
Да? А вот ВЭБ и ВТБ думают иначе, и получают проценты по кредитам.
Да и ГСС платит проценты, причем выплаты по процентам госбанкам на порядок превышают величину госпомощи.
То есть государство получает больше, чем вкладывает, даже по процентам. А еще есть налоги. И это "убыточный" проект???

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансаэро отказывается от Суперджет-100,по причине нерентабельности ...эксплуатации этого авиалайнера...От эксплуатации Ту-214 не отказывается...
"Помимо смены заказов на самолеты Boeing "Трансаэро" также отложила доставку шести бортов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые она заказала в июне 2012 г. Тогда предполагалось что ВС этого типа начнут поступать в авиакомпанию с 2015 г. По данным "Коммерсанта", отсрочка может быть связана с тем, что на сегодня использование этих самолетов на региональных маршрутах на северо-западе РФ не принесет компании прибыли".http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-transaero-zamenila-boeing-787-8-na-747-8

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Да? А вот ВЭБ и ВТБ думают иначе, и получают проценты по кредитам.
Да и ГСС платит проценты, причем выплаты по процентам госбанкам на порядок превышают величину госпомощи.
То есть государство получает больше, чем вкладывает, даже по процентам. А еще есть налоги. И это "убыточный" проект???



Не прибыльный:)
Ну и клюква...хотя чего уж там.Не одной достоверной цифры как всегда нет.На порядок,больше,величина...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.