Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и клюква...хотя чего уж там.Не одной достоверной цифры как всегда нет.На порядок,больше,величина...
====
Вы не умеете читать отчетность? Учиться нужно, батенька.
Проценты к уплате, 2013... 4,6 млрд. руб. РСБУ.

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Вы не умеете читать отчетность? Учиться нужно, батенька.
Да и ГСС платит проценты, причем выплаты по процентам госбанкам на порядок превышают величину госпомощи.
То есть государство получает больше, чем вкладывает, даже по процентам. А еще есть налоги. И это "убыточный" проект???
Проценты к уплате, 2013... 4,6 млрд. руб. РСБУ.



Умеем мы читать отчетность...хех...
Чистый убыток компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, за девять месяцев 2013 г., по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), составил 7,285 млрд руб.http://www.ato.ru/content/chistyy-ubytok-gss-uvelichilsya-pochti-v-tri-raza

10.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Вы не умеете читать отчетность? Учиться нужно, батенька.



Сюда надо еще добавить убытки от производства САМ-146 и вообще будет все ок .А это 4млрд.субсидий +убытки от операционной деятельности по программе САМ-146 0,7-1,5 млрд.год.

10.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT чтоб ваша головушка не опухла от расчётов представьте что выпуск самолёта каждый год практически удваивается и производителю кроме выплаты по займам и процентам от них нужно иметь средства на оплату комплектующих в удвоенном размере к следующему году. Текущая прибыль даже если она имеется по уже выпущенным и проданным машинам будет далеко не достаточна чтобы покрыть покупку удвоенного количества новых комплектующих.

К примеру вы TORGONAFT в этом году продали 10 самолётов по 30 лямов и с каждого поимели по 5 лямоов навару.
А в следующем году вам TORGONAFT надо уже выпустить 20 самолётов и соответственно проплатить по ним комплектуху.
И у вас TORGONAFT сейчас в кармане нет средств для дополнительного производства 10 бортов.
Но сам самолёт перспективный и востребованный на рынке а значит банки готовы в него вложиться в надежде в будущим получить прибыль.

Отсюда новые займы и допэмиссии.

При выходе серии на заданный и устойчивый темп к примеру в 60-70 бортов ежегодно полученных средств от продажи самолётов хватит и на уплату займов с процентами осуществлённых ранее и на приобретение комплектующих под текущие сборки и на перспективные программы связанные с модернизацией производства и улучшению параметров самого самолёта.

Выходит чем раньше ГСС выйдет на устойчивый максимальный темп производства SSJ-100 тем быстрее окупится весь проект для всех его участников.

11.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4246.html#p276171
02.11.2013 sys пишет:
1. Где доказательства критичности? Начнем говорить про FMEA и прочее?
2. Предложение обсудить FMEA было не воспринято. :(((
3. Дерево отказов инструмент универсальный и говорить о проблемах предкрылок без него просто смешно. Только ведь Вы явно не знаете про этот метод анализа надежности и безопасности

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4516.html#p316391
17.07.2014 APZ пишет
Нынешняя ситуация сложилась именно потому, что ГСС положилась на превозносимый вами аутсорсинг, в данном случае - на фирму Liebherr. Фирма-аутсорсер же в последнее время как раз исповедует пропагандируемые вами взгляды, то есть взяла на вооружение "самые современные методы управления". В том числе, избавилась от понимающих свое дело, но "строптивых" специалистов, заменив их "молодыми пацанами под управлением грамотного менеджера". Вот эти самые пацаны и выдали "гарантированный результат к указанному сроку".
Так что успокойтесь, были там и дерево отказов, и FMEA, и FMECA, и прочая хренотень - немцы этим на всех совещаниях с представителями ГСС усиленно размахивали.




Ну что, бюрократия в этот раз бездарно просрала раунд правктикам? :-)

APZ vs sys - 1:0



11.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт, еще раз повторяю вопрос:
Еще раз: каким образом "деньги на постройку новых ssj" соотносятся с "в карманы западных "партнеров"". Где и каким? Связь если не на уровне проводок, то хотя бы на уровне понятий.

Дополнительный вопрос: как чистый убыток связан с госсубсидиями?
Совсем дополнительный вопрос: сумма налогов, которую платит ГСС.
Дополнительное задание: чистый поток ГСС-государство больше или меньше нуля?

Ответьте на эти вопросы и будет вам счастье.

12.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комиксы для сборщиков:
Современные иллюстрированные пособия помогут научить молодых рабочих качественно собирать ракеты-носители "Протон-М", сообщил журналистам новый генеральный директор Центра имени Хруничева Андрей Калиновский.

"Может показаться невероятным, но для того, чтобы научить собирать ракету молодых рабочих, в смежных областях уже отработан метод — иллюстрированные пособия. В них доходчивым и наглядным способом рассказывается, как делать ту или иную операцию. Я не хочу сказать, что это панацея. Но положительный опыт есть. И вариативность исключается: это значит, что операцию можно выполнить только по одному сценарию, поэтому установить какой-либо блок ракеты "вверх ногами" просто не получится", — сказал он.

По словам Калиновского, идея применения "альбомов с картинками" была обкатана на производстве самолетов Superjet-100.

"Могу привести пример из практики моей прошлой работы — проект самолета Superjet-100. В 2011 году мы собирали один самолёт за полгода, причём имели огромные проблемы с качеством. Сейчас всё стабилизировалось, и предприятие вышло и на нормальные показатели сборки, и качество стабильное. А пришли мы к этому как раз через специализированные иллюстрированные пособия по сборке", — отметил директор.
http://m.ria.ru/defense_safety/20140911/1023681580.html

Там же интересненькое:
"Дочка" Центра Хруничева, производящая ракеты "Протон", сумела уберечь свой бизнес от санкций, воспользовавшись услугами лоббистов из США
http://m.ria.ru/space/20140909/1023351986.html

12.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каким образом "деньги на постройку новых ssj" соотносятся с "в карманы западных "партнеров"".
====
в 1001 раз...

"в карманы западных "партнеров" - плата за всю начинку ssj (и частично планер - заклепки и механизация), за западную начинку двигла, за обслуживание-расходники-запчасти западного станочного парка.

12.09.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за обслуживание-расходники-запчасти западного станочного парка.

скорее расскажите на каком станочном парке клепают 148 и 204?

12.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, главное - заклёпки!!!
Вот закроют нам заклёпки по санкциям - и привет... Так самолёты незаклёпанными и останутся. ;(

12.09.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сухой" выделит ГСС 3 млрд рублей

12 сентября, AEX.RU – Совет директоров ОАО "Компания "Сухой" одобрил предоставление ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" займа в размере 3 млрд руб. Как передает «Интерфакс-АВН» со ссылкой на сообщение "Сухого", соответствующее решение было принято на заседании совета директоров компании 2 сентября.

"В соответствии с договором, ОАО "Компания "Сухой" (займодавец) передает в собственность ЗАО "ГСС" (заемщику) денежные средства, а заемщик обязуется возвратить займодавцу сумму займа на условиях настоящего договора", - говорится в сообщении. Сумма займа составляет 3 млрд руб., средства предоставляются под 11% годовых, оплата процентов производится в дату окончательного погашения. Срок не называется.

Совет директоров также одобрил ряд сделок с заинтересованностью между ОАО "Компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ЗАО "Авиакомпозит" и ЗАО "ГСС" на общую сумму 329,971 млн руб.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" основано в 2000 г. для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства самолетов Sukhoi SuperJet100 (SSJ100).

http://www.aex.ru/news/2014/9/12/124542/print/

12.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:28 tomashomecat пишет:"в карманы западных "партнеров" - плата за всю начинку ssj (и частично планер - заклепки и механизация), за западную начинку двигла, за обслуживание-расходники-запчасти западного станочного парка.

Ну и при чем здесь ГСС?

12.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:06 Neron пишет:
Комиксы для сборщиков:
**********
Про сборщиков не знаю, а вот судя по некоторым данным освоение эксплуатации ставшего этапным не только для США, но и для СССР B-29 шло как-раз "по комиксам". И вызвано это было во многом схожими причинами: необходимостью вовлечения в процесс большого количества персонала, не имеющего достаточной базовой подготовки.

13.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем:

ну че алга джагитеры!

13.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Neron пишет:
Комиксы для сборщиков:
**********
Про сборщиков не знаю, а вот судя по некоторым данным освоение эксплуатации ставшего этапным не только для США, но и для СССР B-29 шло как-раз "по комиксам". И вызвано это было во многом схожими причинами: необходимостью вовлечения в процесс большого количества персонала, не имеющего достаточной базовой подготовки.
====
так а я не против, лучше один раз увидеть ... и всё такое, чем сто раз прочитать не понятные слова и потом пытаться с модулировать на своей "видеокарте", на которой не подходящие драйвера, 3д модель.
Читал как-то инструкцию по пользованию Як-3, те же комиксы, оно и понятно, ведь если вчерашнему пацану с ФЗУ объяснять на словах и жестах про ручку газу, то он может и не понять где она.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.