Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:58 Neron пишет:

так а я не против, лучше один раз увидеть ... и всё такое, чем сто раз прочитать не понятные слова и потом пытаться с модулировать на своей "видеокарте", на которой не подходящие драйвера, 3д модель.




Вам не все договаривают..
Может так и было раньше. но сегодня "комиксы" служат одной вполне определнной цели- обезличивания труда.
Профессионализм, гордость за работу на своем месте - это в прошлом.
Комиксы сегодня решают задачу ротации кадров, чтобы не дай Будда, никто не привык к одному месту и не стал делать работу лучше других.

13.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планшеты с фотофиксацией тоже для этого применяются по-Вашему?

14.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Вам не все договаривают..
Может так и было раньше. но сегодня "комиксы" служат одной вполне определнной цели- обезличивания труда.
Профессионализм, гордость за работу на своем месте - это в прошлом.
Комиксы сегодня решают задачу ротации кадров, чтобы не дай Будда, никто не привык к одному месту и не стал делать работу лучше других.
============
ОУМ
Разве, а я думал, что если ты умеешь хорошо работать, то на тебе на оборот едут с перегрузом и сделаю всё, чтоб ты не ушёл на другое место, хотя это наверно ещё советский взгляд, т.е. отсталый.
Ну ладно, но сборщики, материал хоть и расходный, но дефицитный, у нас не Китай с Европой, и с людями у нас надо мягше, а то ведь и в запой могут уйти или совсем и всё, накрылась премия в квартал, поэтому у нас ещё и процветают местами мелкопролетарские взгляды, отмечают работяг, дают грамоты - путёвки , а вот воспитание креатуры или как они себя ещё любят называть - творческой интеллигенции это в другом месте, в не здоровом.
Хотя вот на Кузнецове, мелькала как-то заметка, есть ещё пережиток прошлого, где поощряют творческую мысль и просят работяг вносить рац. предложения, даже награждают материально.
Ну и вообще, в конце концов, ССЖ это серия, а не от кутюр, там стандарт нужен.

14.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про ротацию монтажников, например. Внутри предприятия.
Цель в теории - чтобы исключить риски,когда одну операцию умеет делать кто-то одиночестве и если с ним что случается- на этом месте возникают проблемы.

Цель то хорошая.... на бумаге, а на практике- полная обезличка процессов и снижение общей мотивации

14.09.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

полная обезличка процессов и снижение общей мотивации
====================================================
Вот воообще никак на мотивацию не влияет, вообще.

14.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А взаимозаменяемость работников - мечта любого производственника!

14.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 Comet пишет:
Вот воообще никак на мотивацию не влияет, вообще.




Влияет-влияет. Может не сразу, но в долгосрочной перспективе - есть оно..

Ибо на каждой процедуре есть маленькие хитрости, отождествление себя с этой работой.
Это повышают самооценку.

И постоянные перекидывания дают ощущение "ничего не значащего винтика"...

14.09.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На процедурах не должно быть никаких "хитростей". Иначе это не процедура, а бардак.

А самооценку поднимает осознание хоть и маленького но вклада в великое общее дело :)

15.09.2014 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Vetrogonov:

Если есть "маленькие хитрости" не обозначенные в процедуре - то это это означает, что процедуры нет вообще.

И, поверьте человеку, проработавшему инженером-технологом еще в советские времена - так было всегда. Если вдруг такая, незадокументированная "маленькая хитрость", находилась, то, не знаю как в других областях, а в области приборостроения министерств среднего и общего машиностроения за это били нещадно всех причастных. (Мой начальник получил "строгача" за то, что "прошляпил" снижение веса изделия на 330 граммов (что для отрасли было ОЧЕНЬ хорошо - чем меньше, тем лучше) - только вот из-за это пришлось "напрягаться" почти всем смежникам - переписывать, переделывать, отлаживать.... Т.е. один придумал, другой не отследил, а в результате почти 200 человек работали две недели сверурочно)

Это не означает, что не было "Кулибиных" - просто то, что придумывал такой "Кулибин" технолог должен был проверить, формализовать, задокументировать и ввести в стандартную процедуру или процесс.

15.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор Red Wings (авиакомпания может быть назначена российским перевозчиком в Крым) Евгений Ключарев рассказал изданию, что компании необходимо приобретать около двух-трех машин в год. Red Wings ведет переговоры с "Гражданскими самолетами Сухого" о поставке трех SSJ-100.

Дополнительные субсидии для полетов на отечественных судах нужны, поскольку этот самолет потребляет топлива примерно в полтора раза больше, чем аналогичный Boeing.

15.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, назовите плз Boeing, аналогичный SSJ.

15.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генеральный директор Red Wings (авиакомпания может быть назначена российским перевозчиком в Крым) Евгений Ключарев рассказал изданию

15.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, назовите плз Boeing, аналогичный SSJ.
====
"Красные" при нормальном управлении давно катались бы как сыр в масле. Перебазирование в Симферополь = лучшие слоты и офигительная господдержка. Но вместо этого осуществляется политика "нам мало, дайте еще". Результат будет как бы предсказуем. Да и смысл авиакомпании никак не в коммерции. Извините.
Не верю я ни в SSJ, ни в новые 204СМ у "Красных". История "Blue Wings" вполне показательна. Еще раз извините.

15.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....производство «Сухого Суперджета-100».....
...
Д.Медведев: Нет, сколько в год сейчас производим?
Д.Рогозин: Около 25. 25 самолётов, примерно столько..."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/8/2110/

- Правда, лично мне совершенно непонятно, "с какого бодуна" Д.Медведев и Д.Рогозин считают ССЖ-о "отечественным" самолётом, если "в ём на самом деле"...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- Уверен, уж лучше бы столь пристальное внимание Д.Медведев и Д.Рогозин уделили бы "раскрутке" гораздо более востребованных и гораздо более отечественных самолётов семейства Ту-204...:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

- Но М. Погосян почему-то считает самый востребованный сегмент рынка самым бесперспективным для освоения Россией...:

"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов»...
«За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта», — сказал он в ходе авиасалона «Аэро Индия- 2013». Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, ..... — Частного гражданского рынка для этих самолетов нет»..."
http://news.mail.ru/economics/11912404/

- Видно, такая позиция по Ту-204 господина Погосяна имеет соответствующее "обеспечение" со стороны компании "Боинг":

"...SSJ100 — первый в истории российской гражданской авиационной промышленности самолет, при проектировании которого были проведены многочисленные консультации с потенциальными эксплуатантами.
На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС в области маркетинга, проектирования и производства, сертификации и системы качества на предприятии, работы с поставщиками систем, послепродажной поддержки.
Данное Соглашение, в частности, предусматривает поэтапное выполнение проекта. Это означает, что начало очередного этапа возможно только после выполнения всех целевых задач предыдущего. Управлением программой и принятием решения о завершении очередного этапа занимается Технический совет, в состав которого вошли представители ГСС и Boeing при консультативном участии компании PowerJet...."
http://www.sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

- Ведь не зря ж говорят, что в авиации "просто так ничего не бывает"....

15.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
Генеральный директор Red Wings (авиакомпания может быть назначена российским перевозчиком в Крым) Евгений Ключарев рассказал изданию

Не знаю, что там в реальности Ключарёв рассказал изданию, которое Вы стыдливо решили не упоминать, но такую глупость он мог сказать вряд ли. Всё же, он профессионал.
А фраз эта принадлежит анонимному(!) сотруднику жёлтого интернет-ресурса Newscom.ru: http://www.newsru.com/finance/09sep2014/pervymdelomsamolety.html
Соответственна "весу" издания и её ценность.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.