Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Правильно делаешь.
Так как ССЖ-100 уступает в эффективности перевозок Ту-204 в 1,5 раза.(минимум).
Так Ту-204 потребляет 16,5 кг/час/пас.
А ССЖ -100 потребляет 20 кг/час/пас.+сборы(рейсов то вдвое больше)+700руб./мес.(экипажей то тоже больше).
Ну и конечно с одного произведенного борта налогов в бюджет РФ и Фонды -600млн.руб.
А вот сколько налогов идет с каждого ССЖ-100 в бюджет РФ и сколько ССЖ-100 высасывает из него.
Сальдо должен подбить Киборг.Он тут хвалил ССЖ-100 за налоговую дисциплину.
В теории- да..В практике- нет..
И, поверьте человеку, проработавшему инженером-технологом еще в советские времена - так было всегда. Если вдруг такая, незадокументированная "маленькая хитрость", находилась, то, не знаю как в других областях, а в области приборостроения министерств среднего и общего машиностроения за это били нещадно всех причастных.
Правильно били.
Вот был пример - новая деталь, в валу монтировали заглушку. Все по процессу - технологов там аж штук пять на уши поставили.
Первая партия- брак, болтаются. Вторая, брак.. Третья- рядом с ней..
Потом один вспомнил, что похожие детали делали несколько лет назад, но под другим номером.
Точно- узел был перекуплен несколько раз, и новый заказ пошел под новым номером и техпроцессом.
И тогда давно делал их..скажем Ганс.. ему оставалось 2-3 месяца до пенсии..
Он порылся в своем шкафу, достал старую замусоленную тетрадь, порылся, встал за токарный станок, настроил, и за 3 часа прогнал все три партии на "отлично". Заглушки встали мертво! Там действительно было несколько хитромудро.
Естесственно, потом все в техпроцесс было занесено, Ганс подробно все объяснил и научил молодого, но вот вопрос - сколько бы протрахались технологи и сколько бы сделали брака, если бы не нашелся такой Ганс илион ушел на пенсию?
Технологи - не семи пядей во лбу..
Обращайтесь ко мне по нику, хорошо? Избавит от необходимости строить догадки.
Сами по себе "комиксы" - вещь довольно неплохая и практичная. И профессионализма не снижают..
Его снижают современные требования управления рисками качества.
Это, конечно, хорошо работает, когда инженеры и технологи ну просто гуру и знают каждую фаску. Иделают процесс ну сразу в совершенстве и знают совершенно все и все хитрости монтажа.
Но надо говорить, что на практике этот инженер встречается еще реже, чем сферический конь, только выскочивший из вакуума?
Какие красавицы с самолетом, а?
http://cs4352.vk.me/u176549/-6/z_040a8b18.jpg
Это еще пол-беды, когда не собирается..А быват,что собирается- но криво.. Или собирается- а не работает..Или работает но плохо. Или вобще ломается..
Вам кое-что напомнить?
Ну ладно, купили Вы билет в Москву, пришли на ул.Поликарпова, зашли, разминаете кулаки. И дальше? А того конструктора уже там в помине нет - там Лин-менеджмент свои порядки навел, всех покосил. А тот, кто есть- тот и понятия не имеет, зачем вообще эта фаска, и почему она там, а не левее, скажем? И туда ставить ее было категорически нельзя! А у вас уже полуторасотый комплект, кажется, напилен?
Где и на каком месте выручат комиксы?
Взгрустнул, сперва зело восхохзотавши...
Вы в каком веке живете? Это- из прошлого столетия!
Сейчас пилится начинает едва литак название получил.
Подойдите к этим "очкарикам" и спросите, сколько годных литаков он запрацувал до этого? Боюсь, ответ обескуражит. Но еще больше обескуражит ответ на вопрос, сколько раз в жизни он был в цеху сборки. И в подкорке не забываем, что цифра- совсем не гарантия годного литака.
Сейчас времени в страшный обрез, вечерком приду расскажу поподробнее, чем отличается классика от нью администрэйшен технолоджи.
Походу, в 21-м веке Вы не живете еще..
летак еще на бумаге толком не нарисовался, а его уже продают. Разве не так? :-)
По компонентам -еще хуже.. Сроки поставки заготовок удлиняются, уже не редкость заказ тех-же поковок за 2 года до начала поставок, а сроки первой поставки уже полнстью сертифицированной для полета требухи - тоже 2 года.. Куда время на историю втыкать будем?
А то что сегодня проходить практику на про-ве не принято, то это понятно - трэнд, да и что там делать, там грязно и шумно, а он и так всё знает, на крайняк можно на гуглить.
\
А зачем гуглить? Н енадо! достаешь список доументов, написал, галочки поставил, утвердил- и все должно сразу безупречно работать :-)
Главное, чтобы дерево отказов правильно составить :-)
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.