Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Не верю я ни в SSJ,... Еще раз извините.



Правильно делаешь.
Так как ССЖ-100 уступает в эффективности перевозок Ту-204 в 1,5 раза.(минимум).
Так Ту-204 потребляет 16,5 кг/час/пас.
А ССЖ -100 потребляет 20 кг/час/пас.+сборы(рейсов то вдвое больше)+700руб./мес.(экипажей то тоже больше).
Ну и конечно с одного произведенного борта налогов в бюджет РФ и Фонды -600млн.руб.
А вот сколько налогов идет с каждого ССЖ-100 в бюджет РФ и сколько ССЖ-100 высасывает из него.
Сальдо должен подбить Киборг.Он тут хвалил ССЖ-100 за налоговую дисциплину.

15.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киборг пишет: "Не верю я ни в SSJ, ни в новые 204СМ у "Красных"."

Торгонафт пишет:
"Kiborg
Не верю я ни в SSJ,... Еще раз извините."

Все-таки методички одни и те же. Как только ЕК пригрозили опубликовать полный протокол, ЕК в очередной раз отказался от своих слов. Извините.


Соответственна "весу" издания и её ценность.
====
"Не все так однозначно". Ключарев пробивает себе преференции, о чем можно судить, сопоставив несколько источников. С другой стороны лично мое мнение, что его поезд уже ушел. Для преференций нужно было вложиться самим (хотя и имея "благословление"), а потом уже "додавливать". Сейчас прекрасно видно что можно обойтись и без "Красных". Все- личное мнение. Извините.

15.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:21 З Дмитрий пишет:
Если есть "маленькие хитрости" не обозначенные в процедуре - то это это означает, что процедуры нет вообще.




В теории- да..В практике- нет..


И, поверьте человеку, проработавшему инженером-технологом еще в советские времена - так было всегда. Если вдруг такая, незадокументированная "маленькая хитрость", находилась, то, не знаю как в других областях, а в области приборостроения министерств среднего и общего машиностроения за это били нещадно всех причастных.


Правильно били.
Вот был пример - новая деталь, в валу монтировали заглушку. Все по процессу - технологов там аж штук пять на уши поставили.
Первая партия- брак, болтаются. Вторая, брак.. Третья- рядом с ней..

Потом один вспомнил, что похожие детали делали несколько лет назад, но под другим номером.
Точно- узел был перекуплен несколько раз, и новый заказ пошел под новым номером и техпроцессом.
И тогда давно делал их..скажем Ганс.. ему оставалось 2-3 месяца до пенсии..

Он порылся в своем шкафу, достал старую замусоленную тетрадь, порылся, встал за токарный станок, настроил, и за 3 часа прогнал все три партии на "отлично". Заглушки встали мертво! Там действительно было несколько хитромудро.
Естесственно, потом все в техпроцесс было занесено, Ганс подробно все объяснил и научил молодого, но вот вопрос - сколько бы протрахались технологи и сколько бы сделали брака, если бы не нашелся такой Ганс илион ушел на пенсию?
Технологи - не семи пядей во лбу..

15.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Роберт, я вот не пойму: то вы за подробные технологические процессы (ибо дяди Ганса может не быть), то против "комиксов" как наиболее наглядного описания технологических процессов (ибо снижают профессионализм (не мое мнение)). Где истина? Может быть, посередине?
Кстати, единственный минус, который я вижу у "комиксов" - это огромная трудоемкость даже не на создание, а на поддержание в актуальном состоянии.

15.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трудоёмкость этих комиксов, конечно, немалая (если их делать всерьёз) - но однозначно меньше трудрёмкости исправления брака сборки!

15.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:21 Kiborg пишет:



Обращайтесь ко мне по нику, хорошо? Избавит от необходимости строить догадки.

Сами по себе "комиксы" - вещь довольно неплохая и практичная. И профессионализма не снижают..
Его снижают современные требования управления рисками качества.

Это, конечно, хорошо работает, когда инженеры и технологи ну просто гуру и знают каждую фаску. Иделают процесс ну сразу в совершенстве и знают совершенно все и все хитрости монтажа.
Но надо говорить, что на практике этот инженер встречается еще реже, чем сферический конь, только выскочивший из вакуума?

Какие красавицы с самолетом, а?
http://cs4352.vk.me/u176549/-6/z_040a8b18.jpg

15.09.2014 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фаску нарисуйте в чертеже, и потом по чертежу сделайте. А если сборка не идет, когда все строго по чертежам сделано, то только конструктора бить.

16.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.09.2014 Comet пишет:
Фаску нарисуйте в чертеже, и потом по чертежу сделайте. А если сборка не идет, когда все строго по чертежам сделано, то только конструктора бить.



Это еще пол-беды, когда не собирается..А быват,что собирается- но криво.. Или собирается- а не работает..Или работает но плохо. Или вобще ломается..
Вам кое-что напомнить?

Ну ладно, купили Вы билет в Москву, пришли на ул.Поликарпова, зашли, разминаете кулаки. И дальше? А того конструктора уже там в помине нет - там Лин-менеджмент свои порядки навел, всех покосил. А тот, кто есть- тот и понятия не имеет, зачем вообще эта фаска, и почему она там, а не левее, скажем? И туда ставить ее было категорически нельзя! А у вас уже полуторасотый комплект, кажется, напилен?
Где и на каком месте выручат комиксы?

16.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы путаете тёплое с мягким.
Это две совершенно разные проблемы!
И решения у них, соответственно, совершенно разные.

16.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, перед тем как напилить полуторасотый комплект, литак делают в нескольких экзах и испытываю сколько-то там лет, а шоп Гансу не пришлось копаться в тетрадках в клеточку, то литаки делают в цифре - нью технолодьжьи панимаш, надо понимать с постоянным обновлением баз и ведением истории, шоп если чо. Зря что ли столько очкариков у них там за компутарами сидит.
Конечно всё до идеала предусмотреть нельзя, но ведь это мелочи по сравнению с крепкой памятью Ганса.

16.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комикс полезен, чтобы на сборке не перевернули условный датчик угловых ускорений вверх тормашками, как на достопамятном Протоне!
А вот помешать сделать сам этот датчик неработоспособным он не может.
То же самое и с приводом предкрылка.

16.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:47 Neron пишет:
Vetrogonov, перед тем как напилить полуторасотый комплект, литак делают в нескольких экзах и испытываю сколько-то там лет, а шоп Гансу не пришлось копаться в тетрадках в клеточку, то литаки делают в цифре - нью технолодьжьи панимаш, надо понимать с постоянным обновлением баз и ведением истории, шоп если чо. Зря что ли столько очкариков у них там за компутарами сидит.




Взгрустнул, сперва зело восхохзотавши...
Вы в каком веке живете? Это- из прошлого столетия!
Сейчас пилится начинает едва литак название получил.
Подойдите к этим "очкарикам" и спросите, сколько годных литаков он запрацувал до этого? Боюсь, ответ обескуражит. Но еще больше обескуражит ответ на вопрос, сколько раз в жизни он был в цеху сборки. И в подкорке не забываем, что цифра- совсем не гарантия годного литака.

Сейчас времени в страшный обрез, вечерком приду расскажу поподробнее, чем отличается классика от нью администрэйшен технолоджи.

16.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, предположим, что я как будь-то бы живу в 21в н.э. Но вот разве нет таких исторических стадий у изделия как - литак прошёл испытания в таком-то году, а пошёл в серию в таком-то? А если он не прошёл испытания, ну не получилось у него, или он ребёнок с поздним развитием, так зачем делать прежде сотню комплектов? Это хорошо если они на другое что-то пойдут, а если это Ан-70 какой-нибудь? Кто будет платить за ужин и разбитую витрину?
А то что сегодня проходить практику на про-ве не принято, то это понятно - трэнд, да и что там делать, там грязно и шумно, а он и так всё знает, на крайняк можно на гуглить.

Теперь мне понятны те причины, в каких случаях покупаются европейские збройные гвынтаки. В тех случаях, если им не достались русские или американские. (шучу-шучу)
п.с.
Ждём интересненького про европейскую подноготную. Кстати название для рубрики есть - байки старого Ганса.

16.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:18 Neron пишет:
Но вот разве нет таких исторических стадий у изделия как - литак прошёл испытания в таком-то году, а пошёл в серию в таком-то?



Походу, в 21-м веке Вы не живете еще..
летак еще на бумаге толком не нарисовался, а его уже продают. Разве не так? :-)
По компонентам -еще хуже.. Сроки поставки заготовок удлиняются, уже не редкость заказ тех-же поковок за 2 года до начала поставок, а сроки первой поставки уже полнстью сертифицированной для полета требухи - тоже 2 года.. Куда время на историю втыкать будем?

А то что сегодня проходить практику на про-ве не принято, то это понятно - трэнд, да и что там делать, там грязно и шумно, а он и так всё знает, на крайняк можно на гуглить.

\
А зачем гуглить? Н енадо! достаешь список доументов, написал, галочки поставил, утвердил- и все должно сразу безупречно работать :-)
Главное, чтобы дерево отказов правильно составить :-)

16.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вместо надоевшего всем прорывного недомерка,давно пора строить ИЛ-96-400,увеличенной до 400-450 мест вместимостью.
Единственная причина почему его не производят предатели,пляшущие под дудку А и Б.
Вот что говорит по этому поводу -Авиационный эксперт Саш Туса, аналитик инвестиционной фирмы Edison Investment Research.
"Определенно на рынке есть потребность в широкофюзеляжных самолетах, которым не нужна дальность полета, предлагаемая Boeing 787, Airbus A350 и даже A330. И, как мне кажется, эта ниша представляет высокую значимость для COMAC независимо от того, будет корпорация действовать в одиночку или совместно с российскими партнерами".http://www.ato.ru/content/comac-i-oak-izuchayut-vozmozhnost-sozdaniya-srednemagistralnogo-shirokofyuzelyazhnogo

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.