Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.09.2014 Sergey66 пишет:
МАК нашел недостатки при проектировании системы предкрылок в SSJ-100




Кстати, то, что там нашел МАК в редукторе- исправляется за 2 урока труда в школьной мастерской прошлого века.
Но "Профимльные специалисты"(с) всегда идут своим трудным, извилистыми путем :-)

18.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нормальные так пассажыры у Якутии :-)

http://clip2net.com/clip/m101485/06865-clip-369kb.png

20.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ЮТэйр" начнет эксплуатацию Sukhoi SuperJet до конца 2014 года
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/19/306447.html
Авиакомпания "ЮТэйр" планирует начать эксплуатацию самолетов Sukhoi SuperJet до конца 2014 года, рассказал ИТАР-ТАСС член правления авиакомпании Олег Семенов.

"Сделка находится в завершающей стадии, вопросы финансирования сейчас решаются, ограничений никаких нет. Два самолета уже готовы, третий скоро будет произведен. Я полагаю, мы начнем эксплуатацию самолетов до конца года", - сказал Семенов.

По его словам, задержка связана с "объективными причинами, связанными с ограничениями, введенными в отношении российских банков".

О закупке самолетов Sukhoi SuperJet "ЮТэйр" договорилась в августе 2013 года в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС. Тогда авиакомпания подписала соглашение с ОАО "ВЭБ-Лизинг" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого". В соответствии с ним, "ВЭБ-лизинг" приобретет у "ГСС" шесть самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ) 100 версии LR общей каталожной стоимостью 217,2 млн долларов для их последующей передачи на условиях лизинга авиакомпании "ЮТэйр".

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто может откомментировать это?
http://www.forumavia.ru/forum/2/5/3625205110911232156981408427725_3.shtml

инженер боинга:

Они же, якуты, мне поведали, что у московии, перед дембелем, закрылок на супере оторвался, фюзеляж на пробеге побил. И все втихую, старший вице-пид....-президент шикал, тихо, тихо... все сделать по тихому обещал. уроды, блин. Супер-б.....и

21/09/2014 [11:58:58]

21.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто может откомментировать это?
инженер боинга:



Инженер Боинга известен набросами... Если бы и было, то давно весь тырнет был бы забит фотками с воплями галанта на всех углах...

21.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Электронная птица»
http://sdelanounas.ru/blogs/53001/
Я уже много вам рассказывал про начинку Суперджета. Что там сделано и почему. Но это был рассказ об уже готовых решениях, которые в цехах завода собирались в единое целое — в прекрасный самолет.Теперь давайте заглянем за кулисы КБ, туда, где был разработан этот самолет, где сейчас идет работа по совершенствованию его эксплуатационных качеств. А так как современный самолет, это, по сути, летающий компьютер, то огромная работа идет по написанию и отладке программного обеспечения. Естественно, самолет это не только софт, но и еще аэродинамика, двигатели, законы управления и многое другое. Чтобы чуть-чуть прикоснуться к прекрасному, я в один из летних дней отправился в Гражданские самолеты Сухого, чтобы посмотреть на два интеграционных стенда, где идет отработка оборудования и программного обеспечения Суперджета.Моим гидом стал Александр Викторович Долотовский, заместитель главного конструктора ЗАО «ГСС» по аэродинамике. Человек увлеченный авиацией, своим самолетом и проектом. Хотя, все, с кем я общался в КБ, любят свой самолет и готовы говорить о нем часами. А уж если ты показываешь, что чуть-чуть понимаешь в теме, что все, держись — быстро тебя оттуда не выпустят.В отдельном помещении стоят два интересных аппарата: пилотажный стенд и интеграционный стенд для отработки бортового оборудования. Второй сотрудники ГСС называют «электронная птица». На пилотажном стенде идет отладка законов ручного управления. Тут надо пояснить и рассказать об этом подробнее. Как вы помните, самолет электрический и основные законы и коэффициенты заложены в программное обеспечение. Естественно, аэродинамические поверхности вносят свою лепту в полет самолета, но вот… Мы отклонили ручку на 1/3 хода на себя при выпущенных закрылках. Насколько отклонится руль высоты? А при убранных закрылках? А при заходе на посадку при минимальной высоте? Или как самолет на этой высоте должен реагировать по крену?Еще до первого полета много времени было потрачено на отработку и отладку законов управления.

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что - он их сидит и на пьяную голову выдумывает? И ему за эти набросы еще никто не ничего не оторвал?
Если не оторвал - то значит дыма без огня не бывает. особенно при таком большом количестве длительно простаивающих бортах..

21.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Ну что - он их сидит и на пьяную голову выдумывает? И ему за эти набросы еще никто не ничего не оторвал?
Если не оторвал - то значит дыма без огня не бывает. особенно при таком большом количестве длительно простаивающих бортах..



Ага, и почему то все длительно простаивающие борты собрались в АФЛ... А если вспомнить на минуточку оторванные капоты на двигателе борта, который абсолютно случайно тоже принадлежит АФЛ, то тут все становится на свои места. Не так ли, месье Галант?

21.09.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 Vetrogonov пишет:Если не оторвал - то значит дыма без огня не бывает.

Здесь возникают ассоциации со "Спортлото и преферансом".

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, Вы умеете обращаться по нику?
Ну не только в афл. Все остальные российские экспллуатанты тоже рекордных налетов не показывают.

22.09.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет: Кто может откомментировать это? ...инженер боинга: Они же, якуты, мне поведали, что у московии, перед дембелем, закрылок на супере оторвался, фюзеляж на пробеге побил. И все втихую, старший вице-пид....-президент шикал, тихо, тихо... все сделать по тихому обещал. уроды, блин. Супер-б.....и...

А чего тут комментировать-то? Чем «дальше в лес», тем очевиднее становится бредовость подобных вбросов... Нынешнее кровавое развитие украинских событий весьма наглядно показало методику современных информационных войн – всё основано на периодических вбросах абсолютно идиотских и ничем не подтверждённых фейков. И теперь, заявления «инженера боинга» и иже с ним, весьма напоминают мне вбросы «бойцов невидимого фронта» типа Тымчука, Гелетея или Семенченко про «постоянные вторжения российских танковых дивизий», «ядерные удары по Луганскому аэропорту» и т.д. и т.п.

Надеюсь, многие помнят рассказы пресловутых «якутских пилотов имени Вадди» ??? Так вот, на прошлой неделе мне довелось пересечься и немного пообщаться с одним из них... А точнее, с инженером Дмитрием П., который в течение двух лет (и главное, двух прошедших зим) занимался реальной эксплуатацией наших ВС в АК «Якутия». Коротко – «якуты» очень довольны самолётами, при возможности, будут брать ещё. Машины всё это время живут на улице и летом и зимой, и нормально летают. Не считая начального прокола с передней стойкой (реально была дефектная по одной причине) наш самолёт, в отличие от ночующего только в ангаре Б-737, нормально держит местные суровые условия. Отказы блоков и агрегатов конечно встречаются, однако не превышают таковых на других ВС. Обычные оборотные рейсы – по восемь-девять часов в сутки, один из рекордных рейсов – семнадцать часов и пятьдесят с чем-то (точно не запомнил) минут. За всё время эксплуатации, НИ РАЗУ не было заклинения предкрылков, хотя машины часто летают из морозных северных краёв на далёкие юга (Япония, Корея, Китай) и обратно. Так что нет смысла комментировать местные вариации «тымчуков» с «гелетеями» – пустое дело, т.к. подобные люди просто отрабатывают свои деньги «под хозяйский заказ»...

************************

Sergey66 «Электронная птица» http://sdelanounas.ru/blogs/53001/

Наконец-то настоящие фотографии нашей «птицы», в отличие от тех, которые упорно постил тут г-н Элатер в своих давних сообщениях на стр. 4180 от 13.10.2013. Он, ещё помнится, пытался подтвердить свою теорию «Либхеровского авторства всего комплексного стенда ЭП» фотографией с плакатом, установленным возле нашей «птицы», на котором виднелся кусочек надписи «Либхерр»... Я таки «щелкнул» тот плакатик с надписью. В более полном формате он выглядит таким образом: http://i.zlowiki.ru/140922_2d82c570.jpg/800 Короче говоря, та давешняя многостраничная дискуссия про ЭП, это один из наглядных примеров использования «вбросов им. тымчука»... :)))


22.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:14 Engineer_2010 пишет:
А чего тут комментировать-то? Чем «дальше в лес», тем очевиднее становится бредовость подобных вбросов..



Выходит, и вброс про то, что у мексиканцев клинили предкрылки- тоже вранье?

22.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Выходит, и вброс про то, что у мексиканцев клинили предкрылки- тоже вранье?



Может вранье, может и нет. Но пока официально про это не говорилось...

22.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-)
Вы хотя бы один раз об это из пресс-центра гсс узнавали? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.