Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.09.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2014 Vetrogonov пишет:
инженер боинга:

Они же, якуты, мне поведали, что у московии, перед дембелем, закрылок на супере оторвался, фюзеляж на пробеге побил. И все втихую, старший вице-пид....-президент шикал, тихо, тихо... все сделать по тихому обещал. уроды, блин. Супер-б.....и




галантище! изварщенище! этот, с позволения сказать "инженер", уже даже форумавиавных аборигенов не возбуждает, а ты все здесь продолжаешь надрачивать :) заканчивай марать поляну и займись делом :)

вот тебе новая "резиновая баба"

маструбируй по делу, блесни в очередной раз знанием конструкции :)

22.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минпромторг: экспорту SSJ-100 в свете санкций пока ничего не угрожает
http://ria.ru/economy/20140920/1024917354.html

23.09.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Хороший ориентир для ССЖ-невиданные успехи на рынке А-318 -за 10 лет продано аж 81 машина: )https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A318

23.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А он стоит тоже 35 лимонов баксов?

23.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2014 Sergey66 пишет:




Я так понимаю, о самолете либо хорошее, либо ничего? не рано ли?

И все таки.. Позволю себе напомнить, что с момента получения Сертификата Типа и первой поставки любое ВС перестает быть "коммерческой тайной", и все документы, связанные с доработками и изменениями есть документы высокой степени публичности. Они сперва имеют ходят по нескольким разным официальным инстанциям. После утверждения ими они попадают в библиотеку, откуда получить их не представляет никакого труда. Все отказы регистрируются по всей РФ, ремонтные ведомости тоже.. В таких условиях пользоваться инсайдом из ГСС для "свежачка" - себе во вред, ибо оттуда запросто могут влить дезинформацию :-)

23.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж не знаю чо там кажить "Инжэнэр Боингху", но вот большой европейский авторитет с крепкой памятью Ганс, который приложил к конструячинию усих эвропийских гвынтакив, видать раньше был гражданином ГДР и был скорее всего был завербован ... сами понимаете кем. Рейх по угрозой.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/22/306631.html

23.09.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 Vetrogonov пишет:
И все таки.. Позволю себе напомнить, что с момента получения Сертификата Типа и первой поставки любое ВС перестает быть "коммерческой тайной", и все документы, связанные с доработками и изменениями есть документы высокой степени публичности.
***************
Надеюсь в подтверждение Ваших слов Вас не затруднит привести перечень AD и SB по 787 за последний год?

Все отказы регистрируются по всей РФ, ремонтные ведомости тоже..
***************
А что такое - ремонтная ведомость?

23.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет: Хороший ориентир для ССЖ-невиданные успехи на рынке А-318 -за 10 лет продано аж 81 машина

TORGONAFT да будем вам известно что плохо продаваемый А-318 ничто иное как обрезок популярного А-320.
Уменьшенная 75 местная версия SSJ-100 (привет Ан-148) на рынок вообще не выходила по причине своей бесперспективности.
И как бы по логике нишу 75 мест должны окучивать турбопропы а не Ан-148/А-318 обладающие провальной экономичностью и большими эксплуатационными расходами.

Ну и потом зачем брать 108 местный А-318 если 98/103 местная версия SSJ-100 стоит в два раза дешевле.

23.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:02 Пётр пишет:
Надеюсь в подтверждение Ваших слов Вас не затруднит привести перечень AD и SB по 787 за последний год?




бесплатно- затруднит!
Что за моду взяли в последнее время? Вы потратили одну-две минуты на написание вопроса, а хотите чтобы я, бесплатно удовлетворяя Ваше любопытство, потратил десятки и сотни часов самого драгоценного и невосполнимого своего ресурса- время жизни?
Вы готовы оплатить эту работу из расчета, скажем, 80 евро за час? Если да- то продолжим, нет- придется Вам принять на веру или не принимать.

23.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... экспорту Sukhoi SuperJet 100 в свете санкций пока ничего не угрожает..."
http://www.aex.ru/news/2014/9/22/124885/

... потому что это не Российский "бизнес", а Европейско-Американский... на деньги госбюджета и внебюджетного госбюджета (ВЭБ, Сбербанк,...) РФ......:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- В результате того, что основное внимание в последние годы было уделено проЖекту ССЖ-о...:

"... Д.Медведев:
...... Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами, для региональных самолётов этот показатель тоже довольно значительный – почти половина. Причём количество иностранных самолётов не уменьшается, а растёт...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/8/2110/

23.09.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.09.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по ссылке предоставленной андреем че, 43% из 74 это двигатель половина дохода с которого идёт в Сатурн. И имеем оставшийся импорт всего около 40% покупных деталей, что и требовалось доказать. Данные за 2013 год, в этом году локализовано производство шасси и пожарки.

23.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 жидков михаил пишет:"... 43% из 74 это двигатель половина дохода с которого идёт в Сатурн...."

- Идёт-ли ...?

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.