Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.09.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Судя по ссылке предоставленной андреем че, 43% из 74 это двигатель половина дохода с которого идёт в Сатурн. И имеем оставшийся импорт всего около 40% покупных деталей, что и требовалось доказать. Данные за 2013 год, в этом году локализовано производство шасси и пожарки.
=============
тов Че очень любит постить вранье, которое уже многократно опровергали. По поводу импорта есть квартальный отчет производителя, в котором сказано, что дола комплектухи в стоимости ~ 50%, а доля импортной комплектухи ~ 50%? а не 70% в итоге, в стоимости готового самолета остается ~ 25% на заграницу. http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih Но Че будет 100500 раз постить один и тот же наброс, поскольку он ему равится.

23.09.2014 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аналогично по поводу двигателей: http://superjet.wikidot.com/news:453

24.09.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, в докУменте нет ни слова про закрылки или предкрылки.
Саморазоблачение? Или просто профессор Плейшнер не заметил, что на окне нет красного цветка? Может пора решиться сделать харакири из окна? Или как и сдокументом с этажом не повезло? (это я образно)

24.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rg.ru/2014/09/07/samolet-site.html
Виртуальный тур по салону самолета Sukhoi Business Jet в VIP-Комплектации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что скромничать - давайте дадим переписку оттуда - у нас в стране - по Конституции - Демократия и Свобода Слова Правды :
*******************************************************************************************
real engineer RRJreal engineer RRJ 21 Sep 2014, 22:03

Показателен будет этот год, когда по головам пересчитаем самолеты переданные в авиакомпании, и прослезимся. Даже не считайте замену самолетов у Аэрофлота, это всего лишь работа над ошибками. Господин Погосян часто сваливается к прямому "ручному" управлению ситуацией, начинает наклонять окружение, разруливая завал работы с российскими операторами. При этом вал звиздюлей летит с вершины с такой скоростью, что хорошие специалисты предпочитают быстро свалить с ГСС, чем подставлять себя под удар за чужие просчеты. Так всегда бывает - никчемное руководство меняет одно мягкое кресло на другое в госструктуре с благодарностью вслед, а специалисты из ЦПЗ разбегаются, и это при том, что фирма все больше работает "на склад".
Вас удивляет, почему не видим их у привычных клиентов: Куба, Венесуэла, Вьетнам итд. Да ответ очевиден - это и есть результат работы и уровень компетенции людей, которые пригрелись вокруг да около на руководящих должностях отделов маркетинга, работы с клиентурой, поддержкой заказчика. Противно становится слушать этот надменный тон, нотки пренебрежения к людям которые чуть ниже в иерархии ГСС. После бесед с руководством хочется принять душ и смыть с себя этот негатив.
Опции
Свернуть
Mr_ZhabkindMr_Zhabkind 21 Sep 2014, 23:32

Я потому упомянул "друзей и соседей" (забыл только Монголию, С. Корею и бышв. сожителей по СССР), что в случае Эмбраэр 110 бразильцы поштучно продавали всем, кто имел наклонность покупать, в основном соседям и африканцем. Видимо, по дешёвке. Типа, "Мужик, возьмёшь на пробу Бандеранчи? Ну, смотри." При этом надо заметить, что в 1970х годах у Бразилии аэрокосмическая репутация был равна нулю, и общая тех. культура не могла быть на очень высоком уровне.

Лет через 15 появился 120, который уже соревновался наравне с турбовинтовиками соответствующего размера, а ещё через 15-20 лет - семейство E-Jet. Неважно, что говорят ГСС и Бомбардье: Эмбраэр пока что - фактический лидер сегмента, поставив (кажется) больше самолётов размера Е-145 .. Е - 195, чем все остальные производители вместе взятые за последние 10-12 лет.

К чему это я: может, ещё рано ожидать от Суперждета Битлз-эффекта? Я уже где-то упомянул, что к 2016 году я ожидаю или поворота в событиях, или тихого объявления SSJ100 "концепт-самолётом", опыт строительства которого будет интегрирован в следующий росскийсий лайнер. Если, конечно, ОАК и "власти" решат продолжать деятельность. Скоро, видимо, Бомбардье сделаем им подарок, ибо я не вижу, как они собираются довести до ума 100 и 300 в ближейшее 2-3 года.
Последнее редактирование 21 Sep 2014, 23:33 от Mr_Zhabkind Показать еще
Опции
Свернуть
Galant65Galant65 22 Sep 2014, 00:30

Инженер, готов подписаться под все вашим постингом целиком, кроме одного нюанса: Люди там "пригрелись" не так уж и давно. Скорее сыграло роль как в поговорке "каков поп- таков и приход". Попов поменяли - у прихожан стали вылазить наружу совсем другие качества.
Я сам был очень сильно поражен. Вроде те-же люди, давно знакомы - а откуда такая надменность и представление, что им все все должны?? они вели себя так в диалогах, как будто это цель моей жизнт помочь им решить их проблему, и я должен преданностью заслужить на это право! :-) ВКогда я даже от самых лояльных ко мне людей слышал, что если бы я был работником Либхера или ГСС, то мне бы разрешили присутствовать с ними на совещаниях и ДОКАЗЫВАТЬ им мою точку зрения :-) Не, серьезно! то, что мне это нахрен не надо ни в том, ни в другм случае- их мозг даже не был способен предположить :)

Мне тоже хотелось залезть в душ, но в отличии от Вас, у меня еще был шанс наказать их за чванство ( надеюсь мне уже не надо уже доказывать свою компетентность и правоту в вопросе предкрылков? Если надо - то можно глянуть посты почти двухлетней давности тут), и я использовал его, по самым скромным оценкам, на 5 с жирным плюсом. Они по влетели на этой проблеме уже по самым скромным подсчетам миллионов на 25 миллионов долларов, и суда по информации, влетят еще раза на 2 по столько.
Вот тут немного подробнее :-)

http://vk.com/wall-45438205_22530

Теперь им приходится делать всякую безнадежную хрень, лишь бы создать видимость борьбы с проблемой :-) Что они делают? Я как узнал - ржал, зело восхохотавши, аки конь ведро браги испивший. Вы об этом тоже узнаете скоро. Широкая публика- немного позже, как выйдет соответствующий СБ и он появится в библиотеке ГА.

Вот так вот..Один поп и один дъякон- и приходу кранты :-(
******************************************************************

24.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Планируемые поставки SSJ-100
[file_pdf]http://superjetinternational.com/wp-content/uploads/SJI_FORECAST_09_2014.pdf[/file_pdf]

24.09.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какого самолета? это тебе "к последнему из могикан" Иванчину, он с кулькулятором на голубом глазу докажет что АФЛ не ставит SSJ-фулл в Питер, и пофигу, что буквально вчера АФЛотом был выполнен рейс 040\041 :)

а так обсуждать нечего, за год эксплуатации "Интерджет" безаварийно выполнил более 11000 рейсов и имеет DR по парку >99%. Вопросы еще есть?

24.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 V_teme пишет:
а так обсуждать нечего, за год эксплуатации "Интерджет" безаварийно выполнил более 11000 рейсов и имеет DR по парку >99%. Вопросы еще есть?



есть.
89015

24.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания продолжает придерживаться стратегии оптимизации бизнеса. В ближайшее время из парка будут выведены 15 самолетов CRJ и часть Boeing 737-500. "Это плановая ситуация. Меняем все это на SSJ", — пояснил Мартиросов РИА Новости.

25.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23.09.2014 asp пишет:"..... По поводу импорта есть квартальный отчет производителя, в котором сказано, что дола комплектухи в стоимости ~ 50%, а доля импортной комплектухи ~ 50%? а не 70% в итоге, в стоимости готового самолета остается ~ 25% на заграницу..."

- Неужели директор авиазавода в Комсомольске-на-Амуре Александр Пекарш не читал собственный квартальный отчёт и не в курсе порядка цифр по доле импорта...?:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

25.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 V_teme пишет:
а так обсуждать нечего, за год эксплуатации "Интерджет" безаварийно выполнил более 11000 рейсов и имеет DR по парку >99%. Вопросы еще есть?

====
ага ага... "а в остальном, прекрасная маркиза, ..." :)

1. в какую сумму рос-финансам (названия фирм и прочие бумажные формальности не интересуют...) обходится обслуживание парка ssj interjet?
2. какую прибыль получила россия (названия фирм и прочие бумажные формальности не интересуют...) от этой сделки?

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В дополнение к: http://cont.ws/post/49775
МЧС России заказывает SSJ100 и Ил-76МД-90А
Соглашением предусмотрена разработка тактико-экономических условий поставки 8 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) и 6 транспортных самолетов типа Ил-76 обновленной модификации в авиационные подразделения МЧС России


http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/25/307345.html
Наблюдательный совет ВЭБа рассмотрит возможность финансирования покупки рядом авиакомпаний 16 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе заседания набсовета.

"Сегодня рассмотрим возможность финансирования покупки рядом наших авиакомпаний самолетов Sukhoi SuperJet 100. То, что наши компании приобретают отечественные самолеты, говорит о перспективах развития самолетостроения, тем более что до последнего времени наши перевозчики предпочитали покупать лайнеры иностранного производства, что было связано и с количеством самих самолетов на рынке, но и с соотношением цены, качества и всем остальным", - сказал он.

"Поэтому сделки, подобные той, которую мы обсуждаем сегодня, очень важны для развития нашей экономики. И дело, конечно, не только в том, что против целого ряда наших компаний, секторов экономики введены так называемые санкции, мы должны просто опираться на современные свои технологии, ресурсы, на развитие собственной высокотехнологичной промышленности", - добавил Д.Медведев.

"Поэтому вот эти покупки, а там речь идет, насколько я понимаю, о 16 самолетах, должны внести свой вклад в развитие целой российской отрасли", - подчеркнул премьер-министр.

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/25/307331.html
http://superjet.wikidot.com/news:1125
25 Sep 2014, 13:19 МОСКВА, 25 сен — РИА Новости. Бюджетная авиакомпания Red Wings до 20 декабря получит три региональных самолета Sukhoi Superjet 100, которые раньше эксплуатировала ушедшая с рынка "Московия", рассказал генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев в интервью РИА Новости.

"Мы начали крайне предметные переговоры с ГСС и получили предложение начать сотрудничество в виде аренды. Не выкупа и не лизинга финансового, а именно аренды. У ГСС все-таки есть самолеты, которые недавно вернулись от арендаторов. Это очень хороший вариант для нас: попробовать машину в коммерческой эксплуатации на условиях операционного лизинга", — сказал Ключарев.

По его словам, бывший эксплуатант "подтверждает надежность этой техники и хорошие эксплуатационные характеристики", однако существует проблема в наличии необходимого количества командиров на этот тип самолета.

"Будем решать этот вопрос с привлечением инструкторов ГСС. Нам нужно три-четыре экипажа на один борт, нескольких командиров мы взяли у "Московии", но предполагаем какое-то количество и своих пилотов переучить. Обучение обычно входит в стоимость контракта при покупке самолетов или финансовом лизинге, но это не наш случай. Мы будем готовить экипажи за свой счет", — отметил Ключарев.

Бюджетная авиакомпания Red Wings планирует и в дальнейшем пополнять парк за счет самолетов Sukhoi Superjet 100. На них легко открывать новые направления и раскатывать маршруты, и синергия двух типов самолетов позволит при правильной стратегии получить значительный результат, подчеркнул Ключарев.

"Эти самолеты прекрасно дополнят наш однотипный парк Ту-204 и позволят органично увеличить частоты. Мы ведь по всем маршрутам (кроме Махачкалы) летаем ежедневно. А нам нужно ставить уже второй рейс в день. Увеличивать частоты на круглогодичном направлении на большой машине тяжело. Чем выше частота, тем больше потребителей мы охватываем и стягиваем на себя пассажиропоток", — сказал Ключарев. Сейчас в парке Red Wings эксплуатируются только самолеты Ту-204.

25.09.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Советую найти предыдущие высказывания Ключарева насчет SSJ и обратить внимание на смену тональности на 180. Видать, что-то дошло. Или подсказали.

25.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлетел очередной SSJ-100 для мексиканской компании Interjet
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53254/
После долгого перерыва, взлетел очередной Superjet, заводской 95071. Самолет стал первым в сентябре, и первым после оффицального корпоративного отпуска ГСС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.