Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Надо внедрять впрыск спирта!
Знаете, как полюбят техники-эксплуатанты этот самолет? Нет, вы не знаете... :-)
*********************************
Только не метилового! :)
А то был в истории нашей авиации опыт, когда технари и метанол любили...

28.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
По-моему метанол и советские российские украинские любые ВВС на пост-советском пространстве есть совершенно не совместимые понятия...
Когда я служил, метанола избегали как черт ладана, убрали откуда только возможно!
Тем не менее, рядовой и сержантский состав периодически массово насмерть травился всем, что хоть отдаленно пахло спиртом... да и прапорно-офицеский состав не избегал :-(
Я вот не могу представить, что "жидкость И" своим запахом может вызывать сколь-нибудь питейные ассоциации, а поди ж ты...
Так что в ряду специфических жидкостей на авивтехнике, как-то: султыга, массандра, шпага ... и еще наверное штук пять, вплоть до гидролизного и даже очищенного 96,2 градусного - все было этанолового происхождения, никогда не изопрпилового, а тем более метилового.

28.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:03 Sergey66 пишет:




Откуда мне знать, что там сейчас?

28.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Откуда мне знать, что там сейчас?

Походу что то замутили раз программу перелётывают.
Engineer_2010
Посему – обещанная подборка авиа-снимков по теме ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4527.html#p323179
http://i.zlowiki.ru/140818_35e63bf8.jpg



Vetrogonov а как может влиять влага в планетарном редукторе и в подшипниках скольжения находясь в разные стадиях взаимодействия с маслом.
http://le-russia.ru/novosti-i-media/zagryaznenie-vodoy (открывается в Google Chrome)

По логике важно не только количество воды в масле, а ещё и степень их перемешивания особенно в стадии эмульсификации.
Сдаётся что момент страгивания на морозе весьма зависим от этих параметров и результаты полученные в лабораториях на испытаниях при определённых условиях могут сильно отличаться от реальной эксплуатации.

28.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, давайте не будем гадать на кофейной гуще, особенно в момент, когда ГСС, с помощью героического труда Профильных Специалистов (тм) приняла судьбоносное решение и воплотила его в исторический СБ, котрый раз и навсегда избавит самолет от этой болячки. Как только специалисты в Жуковском внедрят это гениальное по своей простоте и эффепктивности решение на около 120-ти бортах, то эта опостылая проблема исчезнет раз и навсегда! "Ведь проблема локализована, и тесты подтвердили правльность технических решений" (с) Недосекин, Полное собрание сочинений, т.16 стр 589

29.09.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет: ...Кстати сеё http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png где-нибудь в аналогичной области самолётостроения применяется?...

Используются. И не просто используется, а в том числе, в конкретном месте – для обогрева планетарных редукторов предкрылков... :) Кстати, на SSJ (как и на других самолётах) подобный обогрев установлен на сливных трубопроводах водо-вакуумной системы.

******

Sergey66 пишет: Походу что то замутили раз программу перелётывают.

Разрешите немного поправить - в Кувейте было не «перелётывание» (т.е. повторение прошлого), а расширение условий эксплуатации самолёта при высоких ТНВ, с +45 до +50 градусов... В соответствии с пожеланиями будущих эксплуатантов.

******

29.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2014 Sergey66 пишет:
Кстати сеё http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
где-нибудь в аналогичной области самолётостроения применяется?



Мне такой тип ВС, где греют механику предкрылков, совершенно не известен.
Так что у SSJ есть шанс вырваться вперед планеты всей :)

29.09.2014 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще как применяют подогрев GRA. Пример самолеты производства компании Gulffstream.

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует заметить что вода проходящая периодически циклы заморозки-разморозки имеет совершенно другую структуру и способна гораздо лучше распадаться на мельчайшие капельки, а значит перемешиваться с маслом значительно быстрей и интенсивней.

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет: Еще как применяют подогрев GRA. Пример самолеты производства компании Gulffstream.

Название обязывает. Gulfstream

29.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:11 Sergey66 пишет:
Следует заметить что вода проходящая периодически циклы заморозки-разморозки имеет совершенно другую структуру и способна гораздо лучше распадаться на мельчайшие капельки, а значит перемешиваться с маслом значительно быстрей и интенсивней.



Сергей, поверьте, Вы совсем не там роете!
Запросите лучше в АФЛ статистику отказов, и посмотрите, какие и на каких именно местах их заклинивает.
Там уже в открытую ржут над аналитическими способностями Профильных Специалистов (тм).

Для справки - все 16 приводов полностью идентичны.

29.09.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 Vetrogonov пишет:

28.09.2014 Sergey66 пишет:
Кстати сеё http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
где-нибудь в аналогичной области самолётостроения применяется?

Мне такой тип ВС, где греют механику предкрылков, совершенно не известен.
Так что у SSJ есть шанс вырваться вперед планеты всей :)

09:07 barz пишет:
Еще как применяют подогрев GRA. Пример самолеты производства компании Gulffstream.

====
на изредка летающей эксклюзивной технике для миллиардеров и президентов всякое может быть, там затраты не считают.

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет: Еще как применяют подогрев GRA. Пример самолеты производства компании Gulffstream.

Да пусть делают
http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
Чем больше осложняющих факторов исключат (температура, давление, влажность), тем надёжней система будет работать.
Дедушка Ленин ведь в своём климат-саркофаге не плохо сохранился.
http://www.newizv.ru/images/photos/other/20050421201544_8-lenin-mavzoley.jpg
Со временем разберутся какие факторы оказались определяющими и лишнее отсекут.

29.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:01 Sergey66 пишет:
Чем больше осложняющих факторов исключат (температура, давление, влажность), тем надёжней система будет работать.



Это "исключение фактора" добавит в районе 100 кг веса и минимум 50-80 кбаксов к стоимости на каждый борт. Плюс негуманные проценты банка на эти доработки.
Но самое смешное- проблемы она не решит, как клинило-так и будет клинить :-)

29.09.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Машина в народе имела гордое имя «спиртоносец». Ведь мало того, что эта жидкость обладала лечебными свойствами, она еще во все времена служила самой твердой валютой

Это в прошлом, сейчас все предпочитают деньги.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.