Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
вот http://www.embraer.com/english/content/servicos_cliente/servicos_manutencao.asp
Там карта интерактивная, выдаёт информацию о центрах.
2Алексей и дим димыч: перспективные глонасс-к возможно дотянут до 10 лет, но они не только не подтвердили своих параметров, их еще даже не запустили !
кстати глонасс - спутник, который вроде как выпускается серийно, могли бы и отработать уже все мелочи
с другой стороны, спутники связи (экспресс например) дохнут не только от негодных полупроводников, но и от других причин
димыч - а сколько амс запустила россия после распада ссср ?
тему с аналогиями можно продолжить на волгах и мерседесах
2 К. Ярослав,
И глонасс и луч и другие спутники обязательно дотянут. Ко всей комплектухе предъявляются требования от 15 лет срока активной службы. Требование по потере массы, по низкому газовыделению, по радиационной стойкости, по приемке.
А причины (другие), в студию!!!
2Алексей: я тоже могу обещать, но не жениться !
у нас есть по факту - 10 лет на перспективу, а говорить про 15 - это пустые слова.
про другие причины - почитайте на форуме "новости космонавтики"
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9347&start=0
и тут например http://www.tssonline.ru/newstext.php?news_id=55745
2 К. Ярослав,
Проблемы с аккумуляторами решаются задвоением батарей и применением взрывобезапасного "переключателя". На сегодня такие разработки у Souriau и SAFT. У нас пока не применяются. Думаю наши тоже освоят. Но это не основные проблемы. Как мне кажется.
То о чем Вы пишете - это следствия, а не проблемы. Вы что, регулярно в нирване в космос летаете и можете проверить, что отказало: разъем, диод или микросхема?
> К. Ярослав пишет: а наши спутники ненадежны, дохнут ...
ну так и пишите - "наши, украинские спутники надежны, не то что русские". а то какое то весьма двоякое впечатление создается от вашей критики _как_бы_изнутри_
И к теме Суперджета ваши это не имею отношения, на засоряйте и так большую ветку, можете открыть новую тему про космос.
В SSJ заявлен ресурс 70000 часов, высокая надежность движков, легкодоступность зон технического обслуживания, 20% уменьшения количества компонентов модульного двигателя (SaM146), высокая надежность других компонент, быстрая компьютеризированная диагностика проблем и несложный процесс ремонта (замена готовых блоков)
с сайта: "Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.
Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15 % и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ - вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Наряду с этим базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами...
Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО...
Разумеется, применение всех указанных технологий в конструкции самолетов семейства было бы невозможным без внедрения современных технологий на производстве. Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки - и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Sukhoi Superjet 100. http://www.superjet100.com/superjet100/technology/?print "
ещё раз о бесплазовом производстве и бесстапельной сборке планера с лазерным позиционированием можно прочитать тут
http://www.avanturist.org/forum/index.php?topic=540.100 (и там же, но на странице 5)
2 дим димыч,
Ну вообщето украинцы тоже для Израиля спутник делали...
Правда из импортной комплектухи.
Эх...что-то информации совсем нет по сертификации!Сколько еще осталось полетов?Почему уже 2 недели не летает 97003?
Сейчас кстати вернулся после 3-х часового полета 97001, могу сказать, что сейчас формула испытаний такова: 1 рабочий день=1 полет(зачетный незачетный это уж я не знаю)
2Алексей: ну дак пусть осваивают поскорей, и подтверждают фактом успешной эксплуатации ! а то приходится платить забугорным компаниям на ресурс (((
2 димыч: в случае ракет и спутников украина и россия плывут практически в одной лодке, кстати частенько читаешь в новостях "стартовала "чисто" российская рн !!!"
а потом "авария рн произошла про причине неправильно запрограммированной су украинсого производства..."
так что - особых различий нет.
ок, давайте вернемся к ссж.
какие новости ?
ура 97003 сегодня тоже работает, сядет через полчаса http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-11.html#msg538902. Кстати тишину работы его двигателей отметил уже не только я!!!
Укинскому, Condor'у и прочим коллегам, умеющим подсчитывать расходы на эксплуатацию.
Похоже, что у нас тут начинает что-то "вытанцовываться" по собиранию исходных данных, необходимых для прикидочных оценок ACMI - во всяком случае, для ЫЫО и, в частности, Ан-148...
По последнему - не в последнюю очередь, благодаря любезности господина J..., разъяснившему, куда относить порядка $15млн. на каждый поставленный 148-й, насколько я правильно понял и расписал в своем позавчерашнем посте на http://www.aviaport.ru/conferences/18875,93/
Кто владеет соответствующим алгоритмом хотя бы прикидки и знанием прочих составляющих (страховок, LF, аэронавигации, лизинговых ставок...), оцените - по-моему, уже можно это сделать для Ан-148...
А там и до ЫЫО очередь дойдет.
Ну очень интересно - способны ли эти лайнеры В ПРИНЦИПЕ окупить самих себя?
Прогнозирую - НЕТ.
148-й не хватит 20-ти посадочных мест, а ЫЫО - 10-ти. Что в итоге - правильно, Ту-334:)))))
насколько я помню, официально количество полетов для сертификации не заявлялось. Ходили только слухи на форумах, упоминалась цифра 400.
вот нашел старую статью про начало сертификации: http://www.avia.ru/press/13265/
цитаты: "впервые в отечественной истории процесс сертификационных испытаний начинают сразу два агентства: МАК и Европейское агентство по безопасности полетов"
"первый этап сертификации (уже закончен) будет проводиться на базе КнААПО, но уже в начале следующего года самолеты перебазируются в подмосковный Жуковский (перебазировались). 'Какую-то часть полетов мы планируем провести в том числе и в Италии',- прибавил господин Погосян. В свою очередь глава ГСС Виктор Субботин заверил 'Ъ', что 'небывалая по интенсивности' сертификационная программа SSJ-100 завершится вовремя за счет 'серьезной организации полетов и обработки полетных данных'."
"единственным препятствием на пути соблюдения сроков окончания сертификации SSJ-100 может стать недостаток средств на программу. 'В условиях глобального финансового кризиса вполне возможен вариант, что испытания SSJ-100 могут быть недофинансированы',- считает эксперт. В этом случае, по его мнению, срыв сроков поставок также может привести к проблемам поставщиков, связанных с несвоевременным исполнением обязательств перед заказчиками."
Кто прояснит ситуацию с движками на 95004 и 95005? их задержал Рыбинск? Для третьего летного обещали поставить в апреле, поставили уже или нет?
>В данный момент каталожная цена SSJ - 28 млн, причем реальная цена скорее всего меньше
http://www.government.ru/content/governmentactivity/.../2009/05/11/8659632.htm
В ходе посещения Председатель Правительства заявил, что "Гражданские самолеты Сухого" получат 6,8 млрд рублей господдержки на реализацию проекта "Суперджет-100": 3,2 млрд рублей пойдет на увеличение уставного капитала КнААПО, еще 3,6 млрд рублей будет направлено в рамках ФЦП по развитию гражданской авиации.
По словам В.В.Путина, увеличение финансирования связано "с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей".
То есть ПКИ подорожали, а на конечной цене это не отразится!
Где можно забрать свои 47 рублей из гос. помощи ГСС?
государство компенсирует заказчикам удорожание продукта, что ж тут неясного ? )))
а новости продолжают отжигать
http://www.arminfo.info/index.php?show=article&id=15605
8<------------------
Первый Су-100 Superjet поступит в распоряжение авиакомпании <Армавиа> к ноябрю 2009 г.
...
<Армваиа> подписала соглашение с банком ВТБ о финансировании покупки двух самолетов SSJ-100 в размере 55 - 60 млн.
8<------------------
второй экземпляр возможно будет собран в апреле 2010 г?
или второй экземпляр для армавиа ?