Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.09.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Когда я служил, метанола избегали как черт ладана, убрали откуда только возможно!
***********************
Это были уже более-менее "цивилизованные" времена - а отец еще застал период, когда использование метанола попытались расширить (вторая половина сороковых). Но отказались от этого быстро.

astoronny: Я вот не могу представить, что "жидкость И" своим запахом может вызывать сколь-нибудь питейные ассоциации,..
**********************
Это у вас воображение слабое. :)
Из воспоминаний детства: на крылечке сидят два завербованных "в поле" бича и в изысканных(!) гастрономических выражениях (бич - бывший интеллигентный человек) сравнивают вкусовые качества одеколона "Тройной" (он же - "коньяк с резьбой") и лосьона "Пингвин" ("птичка"). Эпическая картина маслом...
Перед полевым сезоном в магазинах и аптеке исчезало всё - вплоть до зубного эликсира.

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Это "исключение фактора" добавит в районе 100 кг веса и минимум 50-80 кбаксов к стоимости на каждый борт. Плюс негуманные проценты банка на эти доработки.
Но самое смешное- проблемы она не решит, как клинило-так и будет клинить :-)

Vetrogonov пишет: Это "исключение фактора" добавит в районе 100 кг веса и минимум 50-80 кбаксов к стоимости на каждый борт. Плюс негуманные проценты банка на эти доработки.
Но самое смешное- проблемы она не решит, как клинило-так и будет клинить :-)

А что это как то отразится в зарплате тех, кто сейчас участвует в решении проблем с механизацией.
По идее надо для затравки держать лимон зелени под бронированным стеклом прям на рабочем месте участвующих в процессе или пару золотых кирпичей.
Чтоб каждый день лицезрели.
Главному участвующему в решении проблемы достаётся 500 тыс и остальным оставшимся 500.
Если за пол года проблему не решили, пятая часть суммы забирается.

За два года не решили, всех уволили, а потеряли самолёт по их вине так и вовсе в каталашку.
А что, разработчик несёт в том числе и уголовную ответственность за не правильно построенные дома.
А как с этим в самолётостроении?

29.09.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:16 leutenant пишет:"... Ну, а то, что осталось от накрывшейся "Московии", подберет... скажем, тот же "Ред Вингз"..."

- Жаль, если в результате этого "приобретения" обанкротится компания, эксплуатирующая Ту-204....

... Уж слишком у ССЖ-о мокрая в этом плане репутация...

29.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Sergey66 пишет:
По идее надо для затравки держать лимон зелени под бронированным стеклом прям на рабочем месте участвующих в процессе или пару золотых кирпичей.



На Викидоте были озвучены гораздо более скромные суммы.


А что, разработчик несёт в том числе и уголовную ответственность за не правильно построенные дома.
А как с этим в самолётостроении?


Так же точно..
Хотя телодвижения из серрии "ISO9000" создают иллюзию размывания ответствености.
Но это до первого инциндента с жертвами. Прокуроры это ISO в обязательном порядке не изучают.

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Сергей, поверьте, Вы совсем не там роете!
Запросите лучше в АФЛ статистику отказов, и посмотрите, какие и на каких именно местах их заклинивает.
Для справки - все 16 приводов полностью идентичны.

Естественно больше всего клинить будет в самом слабом месте, там, где отсутствует привод и приходится протаскивать предкрылки без дополнительной помощи чисто в натяг через рельсы и подшипники.
http://superjet.wikidot.com/wiki:flapsmech

По иронии больше всего заклиниваний в тех секциях, где есть место даже для установки подшипников качения (как это сделано на Аэробусах).
Хотя мотивация к установке малогабаритных подшипников скольжения в местах рельсов предкрылков как раз составляла преимущественно в их свободном размещении по всей длине крыла.

Но там где места совсем мало и подшипники скольжения показаны по своим малым габаритам заклиниваний не наблюдается.
При всём при этом есть некоторая уверенность что пока не закончат с планетаркой
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4540.html#p328679
и не соберут статистику в течении года-двух никаких даже поползновений в сторону замены подшипников скольжения на качения осуществляться не будет.

29.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, у Вас остались в памяти слова "Дорнье-Фейрчайлд"? Вы помните, что это такое? Многие уже и не помнят, что была такая фирма.
Это было предисловие.

Теперь пост: Сергей, ГСС- не Академя наук, у нее НЕТ ГОДА-ДВУХ на собирание статистики. У нее не были их и два года назад, когда верили "в ролики". ГСС сейчас находится в экстремально тяжелой стадии проекта, когда все расходы на разработку и серию уже оплачены, а выручка от продажи только начинает поступать. Проценты давят..
Именно на этой стадии сдох Фейрчайлд. Отличный самолет, между прочим! И помогло ему это? Как видим, нет.. И именно на этой стадии изо всех сил карабкается ГСС.

ГСС уже из за финансовых напрягов был вынужден кастрировать КБ. О результатах расспросите инсайдеров, они тут уже говорили.
Тех денег, что ушли на неустойки и прочую муть - как раз бы хватило сохранить бюро и не заниматься разгоном с таким трудом собранных вместе специалистов.
В тот момент, когда нужно было неважно от кого исходящее точное и быстрое решение, "соответстующие специалисты и Профильные институты" занимались "анализом и сбором статистики".
И Вы теперь предлагаете оттянуть начинать думать над решением еще на 2 года??? Боюсь, что КБ до этого момента не доживет. Подогрев планетарок - это еще один гвоздь сами знаете куда.

29.09.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Сергей, поверьте, Вы совсем не там роете!



Месье галант развиртуализировался?

29.09.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

индукционные обогреватели и должны были стоять на дорнье728

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Interjet рекордно сократила разворотное время для SSJ 100
http://www.ato.ru/content/...
Мексиканская авиакомпания Interjet показывает самое короткое разворотное время (turnaround time) в аэропорту для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) из всех эксплуатантов ВС этого типа. Об этом 29 сентября на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах — 2014" рассказал заместитель начальника авиационной базы в Жуковском "Гражданских самолетов Сухого" Владимир Енин.

По его словам, разворотное время для SSJ 100 у мексиканского перевозчика оставляет сейчас 25 мин.

29.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое короткое разворотное время (turnaround time) в аэропорту для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) из всех эксплуатантов ВС этого типа.



Ельцин занял в соревнованиях почетное второе место, а Клинтон прибыл предпоследним.(с)

29.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За счёт массивности и приличной теплоёмкости планетарка при снижении самолёта будет относительно медленно прогреваться, а значит воздух попадающий через дренаж во внутрь планетарки (из за разницы давлений) при правильном проектировании дренажа должен избавляться от влаги сам даже без дополнительного его охлаждения. Можно и не применять никаких вспомогательных элементов пельтье для этого.
Конденсат останется на холодных стенках или в отсорбенте типа селикогеля и не попадёт внутрь планетарки.

А если соединить к примеру холодную камеру где собирается конденсат с тёплой камерой через фитиль то будет происходить перемещение влаги с её испарением в тёплой камере.

По этому принципу перераспределения влаги через фитиль можно даже цветы поливать или микроклимат поддерживать в жилом помещении.
http://ru-patent.info/21/15-19/2118759.html

29.09.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
...Мне такой тип ВС, где греют механику предкрылков, совершенно не известен...
...добавит в районе 100 кг веса и минимум 50-80 кбаксов к стоимости на каждый борт...

Расширять кругозор надо, однако... :))
Как верно отметил barz, самолёт этот Гольфстрим, а конкретно G100. И обгреваются на нём не только GRA предкрылков, но и GRA закрылков. На нашем самолёте подобная система обогревает бак с водой (ёмкостью 120 л), расположенный в задней части Ф-4, возле днища самолёта и вне пределов багажника, так что температура в месте его установки почти не отличается от забортной. Состоит система из гибких пластиковых бандажей, напоминающих внешне ленту «лэтсар». Внутри них проложены нагревательные элементы и всё это добро подключено к электросистеме самолёта через реле. Подобные обогреватели используются в тех или иных вариантах на любом современном самолёте, не только для водо-вакуумных систем. Весят они совсем не «сотню кг», а около десятка и стоят далеко не килобаксы... Не стоит так уж сильно фантазировать.

  • 30.09.2014 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    http://ru-patent.info/21/15-19/2118759.html
    Для интереса и кругозора:
    Глвный виновкик грёбаная влажность
    Используется фитиль в сочетании с элементом пельтье.

    Номер патента: 2118759
    Класс(ы) патента: F24F3/14, G05D22/00, F28D7/00
    Номер заявки: 96114086/06
    Дата подачи заявки: 05.07.1996
    Дата публикации: 10.09.1998
    Заявитель(и): Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.П.Королева
    Автор(ы): Беляшкин Ю.А.; Гореликов В.И.; Егоров Н.Д.; Латышев И.Н.; Пучинин А.В.; Сарычев Л.Н.; Федотов В.К.; Цихоцкий В.М.
    Патентообладатель(и): Ракетно-космическая корпорация "Энергия" им.С.П.Королева


    30.09.2014 Vetrogonov пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    29.09.2014 Engineer_2010 пишет:
    Расширять кругозор надо, однако... :))
    Как верно отметил barz, самолёт этот Гольфстрим, а конкретно G100. И обгреваются на нём не только GRA предкрылков, но и GRA закрылков.



    Да расширяем понемножку! :-)
    ЕМНИП на этот совершенно нерадостный шаг им пришлось идти вовсе не из-за того, что замерзали редуктора, а из-за "чересчур прогрессивной" трансмиссии, которая жила совершенно своей жизнью, и доставляла своей непредсказуемой работой немало беспокойств Высоким Пассажирам :-)
    Так что...
    Это раз..

    Второе..Если бы бак 120 л был из алюминия (или хотя бы одна стена его), и он обдувался наружным воздухом при -55 - там и десятков килобаксов и десятка кг не хватило бы точно.. Или у Вас другое мнение?
    Как меня учили в школе, алюминий - один из самых теплопроводящих металлов. И даже один раз там показали формулу :-)

    Хотя, впрочем, что я доказываю? Попкорн на следующий год заказан, и зрители (а в их числе и ваши клиенты) занимают места согласно купленным билетам :-) На этот раз представление побьет рекорд :-)

    30.09.2014 Vetrogonov пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    29.09.2014 Engineer_2010 пишет:
    Расширять кругозор надо, однако... :))
    Как верно отметил barz, самолёт этот Гольфстрим, а конкретно G100.



    БЛИН! Вспомнил!!!!
    Это же Гэлэкси!! Мать его так!!
    Все понятно с ним!! Родной, вот мы с тобой где встретились!! :-)

    Пусть ваши Светлые Головы Специалистов (тм) попдробнее изучат сей пепелац, и его трасмиссию! Ваш покорный слуга не один месяц ломал голову, чтобы сделать так, чтобы эта затянутая на несколько оборотов стальная пружина, которую представлял закрученный в момент страгивания валопровод, при раскручивании не трясла весь самолет и пассажиры не начинали молится. Ничего толкового тогда в голову не пришло, и посему видать пришлось ставить грелки, чтобы хоть как-то уменьшить момент страгивания и тем самым не дать валопроводу разнести самолет.
    С замерзанием эта история не имеет нифига общего.. Так что будет покруче "Накладочек" и "Роликов" . СБ по роликам хоть в какой-то части о было целесообразным. Тут же 100%-е выпускание пара на ветер. Занятно :-)

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.