Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к которым приложил руку г-н Галант... ;)
===

Если бы он смог, он бы голову приложил.

Не судьба - теперь живёт в режиме -"хорошая мысля всегда приходит опосля" или как говорят французы - esprit de l'escalier

30.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это действительно спектр Галанта, то широко приложил, по-моему...
Должен понимать в своей сфере.
Я с ним "пересечения" в областях инженерной информации отметил ранее, в проектах не связанных с вопросами механизации.

А "задний ум" - как сделать получше - это нормальная черта нормального инженера.
Иначе он не инженер :-)

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно как то соотнести сей бюлетень


С успешными испытаниями SSJ-100 в Якутии о которых так много говорил Engineer_2010

То есть на холодном вымороженном воздухе при температуре к -50 механизация работала номально не смотря на сильно загущенное масло в планетарных редукторах.

Тогда при каких условиях небходимо включать планируемый обогрев планетарки?

От 2 до 10 градусов возле земли когда клинят предкрылки?

А почему клинит именно при такой температуре?

А почему на ролике в 0.56 видно что именно район лица у человека включая брови и ресницы сильно обледенелый
. Программа испытаний SSJ100: Якутия, зима 2012 - YouTube
Так почему же свойство масла в планетарном редукторе применённом именно на SSJ-100 при температурах От 2 до 10 градусов возле земли ухудшается настолько во время эксплуатации, что решили греть планетарку.

И почему нет такой острой проблемы у Боинга и Аэрбаса.

Что там другое масло или принципиально другая конструкция планетарки.
Нет, всё то же самое кроме отличий в дренажной системе планетарки предотвращающей попадание воды в масло и ухудшение его свойств.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Загрязнение водой - LE
Ну и другой тип подшипников.



30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:41 Посторонним В пишет:
Нет, это всё конструкции, к которым приложил руку г-н Галант... ;)



Как пел Высоцкий "ты, Зин, на грубость нарываешься, все Зин, обидеть норовишь.."

Но мимо! к моменту создания сего пепелаца Вас покорный слуга еще пребывал в стенах Alma Mater и его пытливый ум придумывал, как заменить пару марксистко-ленинской философии походом или в пивнушку, или в общежитие педагогического или архитектурного заведения..

Просто к указанному моменту эта проблема уже давно доставала владельцев, что для ее решения привлекали всех, кого попало. В число их попал и автор этих букв.
Система на ууказанном типе работает вполне надежно и безо всяких подогрева, работает и по сей день, но просто в некоторых случаях при страгивании издавала звук наподобие трескающегося лонжерона. Что сильно нервировало экипаж и пассажиров.
И честно говоря, я до сих пор не знаю устроившего бы меня решения этой проблемы в области механики. Хотя были предложения, но не ахти, честно.
Видать, решили теплом, я этот момент уже не отслеживал.

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:53 Super100 пишет:
Не судьба - теперь живёт в режиме -"хорошая мысля всегда приходит опосля" или как говорят французы - esprit de l'escalier



Боюсь, что и опосля приходит не самая лучшая мысля. По-настоящему хорошая мысля приходит много позднее..
Вот даже на данный момент нет ни одного моего узла, который я бы не хотел сделать хоть немного, но по-другому.

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нравится мне SSJ-100 но эта приблуда по сугреву планетарки
http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
почему то изначально сразу стала ассоциироваться с дифибрилятором для экстренного запуска сердца при реанимации или как аварийная кнопка открытия дверей в трамвае.

Вот раньше дали клин предкрылки при приземлении самолёта и пассажиры спрашивали друг у друга типа почему мы возле аэродрома уже седьмой круг пролетаем.

Пилоты, наземный персонал и встречающие нервничали. Опять же время, горючка и задержанные рейсы. Шумиха в прессе. Нервозность в банках подсевших на проект.

А сейчас пилот запускает чудо релюшку подающую ток на сугрев планетарок и самолёт при посадке теперь уже делает всего пару кругов без особого шума, пока всё не прогреется и не оттает и садится с нормальным положением механизации.

Так это ж золотое решение и выход из положения.
Сея приблуда с сугревом планетарки теперь даёт запас времени на решение проблемы не выпуска механизации хоть на десятилетие и любые длительные изыскания и ковыряния.
http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
Но пахнет она почему то корвалолом и валидолом.

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:17 astoronny пишет:
На вас, Ветрогоновых не угодишь!
Вот уже и Гольфстрим наш Гэлакси не устраивает :-)
Неужто и туда с мирового заговора закулисы Специалисты просочились??? :-(



Меня вообще все устраивает нынче! И Гольфстрим- неплохой самолет.

идеей сделать мир лучше я теперь не озабочен. :-)

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять пытаюсь понять.
http://znaj.net/?cpu=atmosphernoe_davlenije&dn=article&to=art
На уровне моря давление равно 760 мм рт. ст., то на высоте 4 км над уровнем моря — 460 мм рт. ст, на высоте 10 км — 217 мм рт. ст., а на высоте 20 км — всего 51 мм рт. ст.

Сделали обогрев планетарки:
http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
Зашибись! Идём дальше.

При такой разнице давлений на земле и на эшелоне по любому в планетарку будет продавливаться влажный воздух, что при плохом дренаже гарантированно насытит масло водой и перемолет смесь шестерёнками до стадии эмульсификации.
http://le-russia.ru/novosti-i-media/zagryaznenie-vodoy

Вода в масле основа для повышенного износа и коррозии.

Будут съёдаться подшипники вместе с шестерёнками.

Если подогрев планетарок планируется длительное время во время полёта, то за счёт более высокой температуры увеличится скорость коррозии.

Опять же имеем повышенные энергозатраты при этом и какое то увеличение веса самолёта.

А если осуществляем подогрев планетарок только при посадке, то рискуем в каждом полёте насыщенное водой масло в стадии эмульсификации доводить до кристализации, что при большом количестве воды не есть хорошо в точной и ответственной механике.

И всё это из за фигово спроектированного дренажа на планетарках.

Итак какими и через сколько времени пойдут следующие, очередные, улучшенные и оригинальные доработки в области механизации после внедрения этой приблуды
http://znaj.net/?cpu=atmosphernoe_davlenije&dn=article&to=art
и на сколько в денежном выражении вся эта не скончаемая эпопея потянет.

И почему наконец подогрев планетарок не использует Боинг с Аэрбасом.

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что он им нафиг не нужен :-)
Там умеют с людьми работать.

30.09.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и аыкристаллизовался новый управляющий принцип: не умеешь работать с людьми - ставь подогрев! ;)

30.09.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
>Просто к указанному моменту эта проблема уже давно доставала владельцев, что для ее решения привлекали всех, кого попало.
++++
Спиртом надо!

2 Sergey:
>А сейчас пилот запускает чудо релюшку подающую ток на сугрев планетарок и самолёт при посадке теперь уже делает всего пару кругов без особого шума, пока всё не прогреется и не оттает и садится с нормальным положением механизации.
+++++
Спиртом надо! Тогда придется делать всего один круг!

2 Посторонним В:
>Вот и аыкристаллизовался новый управляющий принцип: не умеешь работать с людьми - ставь подогрев! ;)
+++++
Я и говорю, спиртом надо! Спирт всему голова!

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
ГСС- не Академя наук, у нее НЕТ ГОДА-ДВУХ на собирание статистики. У нее не были их и два года назад, когда верили "в ролики". ГСС сейчас находится в экстремально тяжелой стадии проекта, когда все расходы на разработку и серию уже оплачены, а выручка от продажи только начинает поступать. Проценты давят..
Именно на этой стадии сдох Фейрчайлд. Отличный самолет, между прочим! И помогло ему это? Как видим, нет.. И именно на этой стадии изо всех сил карабкается ГСС.

ГСС уже из за финансовых напрягов был вынужден кастрировать КБ. О результатах расспросите инсайдеров, они тут уже говорили.
Тех денег, что ушли на неустойки и прочую муть - как раз бы хватило сохранить бюро и не заниматься разгоном с таким трудом собранных вместе специалистов.
В тот момент, когда нужно было неважно от кого исходящее точное и быстрое решение, "соответстующие специалисты и Профильные институты" занимались "анализом и сбором статистики".
***************
***************
Ну вот, а Вы же предлагаете подшипники менять в приводах механизации.
Если предположить, что технически это самое верное решение:

Со спецами напряг, с финансами аналогично.

Если удастся всё реализовать в металле, возможно с привлечением специалистов извне и перелетать часть сертификационной программы, то придётся задним числом переделывать все ранее выпущенные борта.

Это же кроме прямых затрат имиджевые потери и пляски у конкурентов.

Новые разборки с банками-кредиторами и потенциальными покупателями.

Поэтому долго и упорно ответственные начальники среднего звена будут ходить вокруг да около и обещать наверх (Погосяну) разные скорые не особо затратные улучшения в конструкции типа этого подогрева планетарки
http://clip2net.com/clip/m101485/13a45-clip-138kb.png
боясь ответственности за более кардинальные изменения конструкции и связанные с этим возможные личные разборки и кадровые решения.

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:32 Sergey66 пишет:
Поэтому долго и упорно ответственные начальники среднего звена будут ходить вокруг да около и обещать наверх (Погосяну) разные скорые не особо затратные улучшения в конструкции типа этого подогрева планетарки боясь ответственности за более кардинальные изменения конструкции и связанные с этим возможные личные разборки и кадровые решения.



Во! Таки в точку!!
Потому что и у МАПа, и во всех ведомствах лежать бумаги за личной подписью всех этих "начальников среднего звена"у
а тем временем цена консультаций растет с увеличением убытков :-)

перелетать часть сертификационной программы, то придётся задним числом переделывать все ранее выпущенные борта.


Зависит от самого решения.. При хорошем решении может так получится, что на каждый борт надо не более ночи простоя на доработку.
И сертификационную программу при таком решении перелетывать не обязательно.

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Зависит от самого решения.. При хорошем решении может так получится, что на каждый борт надо не более ночи простоя на доработку.
И сертификационную программу при таком решении перелетывать не обязательно.

*******

О как тогда попрут новые заказы на SSJ-100 и Аэрофлоту тогда крыть уже будет нечем, и на штрафные санкции ГСС в этом случае особо не раскрутишь, да и геморроя у всех от разработчиков до эксплуатантов поубавится.

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо превращать в клоунаду..
Там и без предкрылков еще работать и работать.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.