Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Там и без предкрылков еще работать и работать.

Ну не совсем так.
В Мексике SSJ-100 уже сейчас прекрасно летает.
А вот с МС-21, МТА 20т, Ил-112, Экоджет,аналогом С-17 и др. поработать действительно придётся.

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8:29 Sergey66 пишет:
Ну не совсем так.
В Мексике SSJ-100 уже сейчас прекрасно летает.



в Мексике уже минимум 3 случая (что известно мне) отказа предкрылков.
Из-за одного пришлось ковылять на запасной.
И они меня настораживают гораздо больше, чем аналогичные отказы АФЛ.

30.09.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53363/
30 сентября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95073 и предназначенный для авиакомпании «Газпром авиа».

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Зависит от самого решения.. При хорошем решении может так получится, что на каждый борт надо не более ночи простоя на доработку.
И сертификационную программу при таком решении перелетывать не обязательно.
*******************

И что, возможно снять с переднего лонжерона все навесы связанные с механизацией предкрылков (те секции которые клинят) и поменять на другие улучшенные с шарикоподшипниками всего за одну ночь?


Так это давно можно было сделать хотя бы в качестве проверки идеи на любом тестовом самолёте.

01.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если это действительно спектр Галанта, то широко приложил, по-моему...
Должен понимать в своей сфере.
Я с ним "пересечения" в областях инженерной информации отметил ранее, в проектах не связанных с вопросами механизации.

А "задний ум" - как сделать получше - это нормальная черта нормального инженера.
Иначе он не инженер :-)
===

сделать получше - это нормально, не сделать инженерную ошибку - это тот минимум, который отделяет профи от

01.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:16 m2 пишет:




Если твой камрад, когда ему задают вопросы об отказах, косит под дурачка (а скорее всего и не косит), то это не значит, что отказа не было.
Вот тут есть немного
http://superjet100.info/forum/...
Кстати, свежий борт..и двух сотен полетов на тот момент не сделал..

01.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:57 Sergey66 пишет:
И что, возможно снять с переднего лонжерона все навесы связанные с механизацией предкрылков (те секции которые клинят) и поменять на другие улучшенные с шарикоподшипниками всего за одну ночь?




Ну ничего..Кабель протягиввать там, где для него места нет и обматывать планетарки тепломатрацами могут же за полтора суток :-)

Так это давно можно было сделать хотя бы в качестве проверки идеи на любом тестовом самолёте.


Да впервой, что ли? :-)
Вон, на те же матрацы на действительно достоверные тесты никто вообще не заморачивается :-)

01.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:20 Super100 пишет:
сделать получше - это нормально, не сделать инженерную ошибку - это тот минимум, который отделяет профи от



А особенно ту, о которой предупреждают с самого начала проектирования...

Но даже это меркнет перед фактом, что когда даже тыкают носом в ошибку и говрят где она- годами делают вид, что ее там нет :-)

Понятно, о ком я ?:-)

Кстати, Гэлэкси ошибкой назвать трудно. С точки зрения безопасности полетов там все было нормально..
Проблема касалась комфорта.

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Ну ничего..Кабель протягиввать там, где для него места нет и обматывать планетарки тепломатрацами могут же за полтора суток :-)
Вон, на те же матрацы на действительно достоверные тесты никто вообще не заморачивается :-)
**************

А так бы идеально было одним махом с одного захода решить сразу проблему с подшипниками
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p329013
и дренажной системой в планетарках
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p328919
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4540.html#p328679
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4540.html#p328721
чтобы самолёты лишний раз на чеки не дёргать.



01.10.2014 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прав уважаемый Astoronny:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p328945
"...спиртом надо! Спирт всему голова!.." - конец цитаты...

Я давеча пост соответствующий давал, да чем-то он модератору не угодил... а зря - там насчет спирта вполне жизненная ссылка была "Мира авиации":
http://www.litmir.net/br/?b=174486&p=25
...таперича боюсь ДАЖЕ цитировать...

Вот, почитай, середина осени приближается... к месту вспомнить мой пост от середины лета:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4514.html#p316153
...помнится, не "пондравился" оный Super'у и V_teme:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4515.html#p316171
...особенно насчет "Московии"... а зря...

Было, понимаешь, так:


...а будет, вероятно, вот так:


...а чего нет-то - эвона... вроде как решено:
http://ria.ru/interview/20140925/1025559532.html
...цитирую:

"...— Тогда для пополнения вашего парка остается только Sukhoi SuperJet (SSJ)?
___Да, мы начали крайне предметные переговоры с ГСС и получили предложение начать сотрудничество в виде аренды. Не выкупа и не лизинга финансового, а именно аренды. У ГСС все-таки есть самолеты, которые недавно вернулись от арендаторов. Это очень хороший вариант для нас: попробовать машину в коммерческой эксплуатации на условиях операционного лизинга.

— О каком количестве идет речь?
___Возьмем три самолета. До 20 декабря планируем начать на них летать. Эти самолеты современные с точки зрения топливной эффективности, а бывший эксплуатант (не скрою, это "Московия") подтверждает надежность этой техники и хорошие эксплуатационные характеристики. Мы знаем, что эти самолеты очень нравятся пассажирам и пилотам. Проблема только в наличии необходимого количества командиров на этот тип самолета..." - конец конкретной цитаты...

Да и страна родная ж не оставит без поддержки баблом:
http://www.aex.ru/news/2014/9/25/124993/print/
...комментарии-то чудо как хороши...

...да чего там страна... цельный ШОС туда же:
http://www.rg.ru/2014/10/01/pogosyan.html

...да чего там ШОС - ишшо выше:
http://www.patriarchia.ru/db/text/3745819.html
...эвона:


...какие уж тут комментарии... хотя, ежели брать за основу процент западных комплектующих, то правильнее было бы звать вот его:

...ась..?

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, если проанализировать географию производителей этих комплектующих, то приведённый Вами дядечка ну совершенно ни при чём!
И, кстати, чем Вам визит Кирилла не по-нраву пришёлся? Он не за самолётов вообще-то приезжал! ;)

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, сколько должно по миру летать суперджетов, чтобы доказать Вам обратное? Или тут тоже вопрос Веры? ;)

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:17 Посторонним В пишет:"... Интересно, сколько должно по миру летать суперджетов..."

- Как, разве Вы не знали...

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян...."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

- Правда, остаётся открытым вопрос, окупится ли для России данный проЖект или нет даже при такой серии...

01.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:05 Sergey66 пишет:
чтобы самолёты лишний раз на чеки не дёргать.



У меня все сильнее и сильнее складывается впечатление, что Вы работаете в организации, подрядившейся решить данную проблему :-)

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:56 Sergey66 пишет:"... налицо борьба со всеми самыми перспективными и прорывными проектами РФ в области самолёто и моторостроения..."

- С каких это пор "самыми перспективными и прорывными проектами РФ в области самолёто- и моторостроения" для России (!) считаются проекты, в которых...:

"........на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.