Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Правда, остаётся открытым вопрос, окупится ли для России данный проЖект или нет даже при такой серии...

Почитайте историю первого Аэробуса А300. И посчитайте кол-во самолётов этой фирмы, летающих сегодня по миру.

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: У меня все сильнее и сильнее складывается впечатление, что Вы работаете в организации, подрядившейся решить данную проблему :-)
************

Мне лично от этого не холодно, не жарко.
Если бы я работал в организации, подрядившейся решить данную проблему, то поносил бы Вас с утра до вечера по корпоративному принципу на станицах форума, как это делают многие остальные.

Как раз личная не заинтересованность и независимость позволяет мне смотреть на ситуацию трезвым взглядом, в том числе и в технической тематике.

Хотя сам самолёт мне нравится, как и обсуждение многих вопросов по существу, без бесполезного срача.

Вообще бываю дотошным и любознательным.
В детстве родители бывало прятали и увозили от меня научно техническую литературу чтоб учил уроки и не портил зрение читая журналы по ночам с фонариком под одеялом.

01.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, сколько должно по миру летать суперджетов, чтобы доказать Вам обратное? Или тут тоже вопрос Веры? ;)
====
Это вопрос не веры. Погосян показал как можно работать. При прямом противодействии непосредственного начальства.
Такое в советской ментальности не прощается.

01.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что толку, если он один? Пока смотрит- работают по-новому. Отвернулся- опять старое..
не поможет

01.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:16 Kiborg пишет:".... Погосян показал как можно работать...."

- Скорее "как можно" но не нужно....

01.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>...а зря - там насчет спирта вполне жизненная ссылка была "Мира авиации":
http://www.litmir.net/br/?b=174486&p=25
...таперича боюсь ДАЖЕ цитировать...
******
Cпасибо за подтверждение от Олега Константиновича об эффективности такого маркетингого :-) хода!

Если вернуться к воспоминаниям, то в мое служивое время (и место) спиртоносцем больше называли Миг-25.
А еще "гастрономом" — за широкий выбор номенклатуры удовольствия :-)

01.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
А так же проанализировать, какие а/к и почему брали А-300.



Их заставили (С)

01.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот тут есть немного


ссылка на самого себя конечно придает вес набросу.

01.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:34 m2 пишет:
ссылка на самого себя конечно придает вес набросу.



многие неспособныы пройти дальше и увидеть скрин с флайт-радара?

http://vk.com/superjet_100?w=wall-45438205_20438%2Fall

01.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только ни кто из вас не может опровергнуть прописные истины, о которых говорит товарищь Лейтенант...

а зачем их опровергать? все понимают что лучше когда много, чем когда мало. или что лучше иметь хороших заказчиков чем плохих.
только летеха-меренков делает вид что гсс специально ищет плохих заказчиков.

вот ему представилась возможность блеснуть практическими умениями, на фоне откровенно умственнго отсталого Кивы? и что? а ничего.
потому что одно дело мысли умные излагать и другое дело дело делать. а умных тут полный форум.

> многие неспособныы пройти дальше и увидеть скрин с флайт-радара?

в первом фильме аронофски, Пи, есть прекрасный момент. главный герой ищет в природе паттерны и везде их видит.
ему старый пожилой математик говорит - если ты настойчиво хочешь чтото найти, оно тебе будет видиться везде.

естественно любой инцидент с ссж вызван предкрылками. но то что об этом докладывает галант автоматом добавляет скепсиса.

и потому, ну даже если этот конкретный случай вызван предкралками. ну и что? там такой налет что раз в год все возможно.

01.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

m2 пишет
а зачем их опровергать? все понимают что лучше когда много, чем когда мало. или что лучше иметь хороших заказчиков чем плохих.
только летеха-меренков делает вид что гсс специально ищет плохих заказчиков.
******************

Есть одно мааленькое НО. Вот под этих самых плохих заказчиков, были выбиты огромные средства из бюджета... По мне так, пусть бы Сухие сначала Су-80 довели до ума, а потом дальше лезли, а то получается, первое начали делать, не доделали, бросили, взялись за второе...

И даже, на сегодня, абстрогировавшись от всего что говорят в кулуарах, нормальных Заказчика то отлько два, "Аэрофлот" и "Интерджет". Только у первых он не летает, а у вторых, летает только днем. так что, вопросов по нему, намного больше чем ответов.

P.S. Кстати, ГСС предлагает ССЖ по цене процентов на 30 ниже, чем Ан-148. Отсюда вопрос, порчему не идет Ан, и почему ССЖ так активно берут жывоперки?

01.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Кстати, ГСС предлагает ССЖ по цене процентов на 30 ниже, чем Ан-148.
*****************
Источником сего откровения не поделитесь? Особливо со ссылками на цену Ан-148 украинской сборки? И глядишь, ответ на Ваш вопрос:
"порчему не идет Ан, и почему ССЖ так активно берут жывоперки?" станет для Вас чуть более очевидным ;-)

02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: многие неспособныы пройти дальше и увидеть скрин с флайт-радара?

Ага там ещё есть ссылка на предложение по улучшению планетарки от Galant65 естественно не безвозмездно
http://superjet100.info/forum/...
Итак читаем:
Вы мне даете планетарку, желательно ту, которая уже была на крыле и получила срабатывание ограничительной муфты. Я в срок не более месяца самостоятельно вне LLI или ГСС дорабатываю ее. После доработки мы монтируем на стенд и устраиваем следующий тест:

1. 15 минут любых манипуляций на ваше усмотрение по наполнению редуктора чистой водой, например, поливание из шланга, погружение в ванну, заливание в любое из отверстий без использования высокого давления, и тд.
2. Имитация цикла выпуска/уборки механизации, с нагрузкой или без нее.
3. 45 минут покоя при температуре мин. +5 град .
4. Имитация цикла выпуска/уборки механизации.
5. Замораживание до -45 град (обычная температура в зоне крыла).
6. Страгивание ППП с места подачей достаточного крутящего момента на входной
вал и имитация выпуска/уборки.
7. Повторение с п.1 до общего числа 10 циклов

Тест будет считаться успешно пройденным, если из 10 циклов ограничительная муфта сработает не более одного раза.
В случае успешного прохождения указанного теста вы (а лучше- LLI) выплачиваете мне гонорар, и получаете планетарку с подробным описанием моих манипуляций с ней для дальнейшего внедрения. В случае же, если тест не удастся пройти - то я возмещаю вам стоимость планетарки и уношу ее с собой в свою коллекцию :-)

Сумма гонорара рассчитывается по формуле (зарплата самого высокооплачиваемого из инженеров Liebherr Aerospace, из команды, "помогавшей" вам решить эту проблему, (включая социальныей пакет), умножить на время, прошедшее с первого проявления этой проблемы. В настоящий момент это срок 2 года. Желательно повесить сумму на LLI, ибо это их задача была дать вам безотказный редуктор вроде А320-го, а не моя.

Напомню, что обычно стоимость услуг констультанта с гарантией решения проблемы стоит от 3% до 10% от суммы убытков. Предлагаемая сумма в многие десятки раз меньше.
**************
**************
Vetrogonov зачем давать вам планетарку на месяц если по вашим же словам там переделок на пару часов в условиях школьной мастерской.

Естественно что ни подшипники ни шестерёнки и вообще кинематику вы там трогать не будете.
Единственное что можно изменить за это время это дренаж.
**********
Потом вы пишите:
15 минут любых манипуляций на ваше усмотрение по наполнению редуктора чистой водой, например, поливание из шланга, погружение в ванну, заливание в любое из отверстий без использования высокого давления, и тд.

Так если схему дренажа продумать то при не изменённом внешнем давлении вовнутрь вряд ли много воды попадёт даже в ванной в течении 15 минут, а та которая просочится естественно так быстро с маслом не перемешается.
Самое же опасное состояние воды в масле как мы знаем в стадии эмульсификации
http://le-russia.ru/novosti-i-media/zagryaznenie-vodoy

Потом отдавать на испытания Вы планируете планетарку не с тем старым водонасыщенным и глубоко перемешанным с влагой маслом при котором она получила срабатывание ограничительной муфты а зальёте новое свежее возможно AEROSHELL GREASE 33 и никакого клина конечно же не произойдёт на тесте при -45 градусах.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.