Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чудику в школе не рассказали ззначение слова "максимальный". :-)
И он делает вид, что указатель истинной скорости в самолете работает от гпс :-)

Ну а по делу. Фр лишь показывает траекторию. Если она необычна- обращение идет совсем к другим источникам, над которыми гсс не иметь никакого контроля. Типа АЛД.

02.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2014 Посторонним В пишет:"... Почитайте историю первого Аэробуса А300. И посчитайте кол-во самолётов этой фирмы, летающих сегодня по миру..."

- Ну не всегда большое "кол-во самолётов" гарантирует прибыльность их изготовления ....

- Есть такая ситуация, когда чем больше выпускается самолётов, тем больше убыток...

Например, поговаривают, что производство Сам-146 для Российской стороны, в отличие от Французской стороны, "по определению" является "планово-убыточным"...:

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran....."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

02.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:50 Neron пишет:
херр Ветрогонов, у вас там на фатерлянде сейчас воинственные настроения, а меж тем половина вертолётов люфткригсмарин не могут поднятся в воздух из-за трещин




Ошибки бывают у всех, этого в работе не избежать..
Но вот работа с ошибками происходит у каждой конторы по-разному.

Одни птыаются всеми силами, используя все возможности, найти и устранить, другие - начинают странный политес задирания носов. Потом время показывает, что истинной причиной задирания оных и надувание щек является некомпетентность и неспособность решить проблему.

02.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:31 Sergey66 пишет:
Vetrogonov зачем давать вам планетарку на месяц если по вашим же словам там переделок на пару часов в условиях школьной мастерской.



Это Galant65 на месяц. А мне хватит 2-часов машинного времени.

Единственное что можно изменить за это время это дренаж.


Кто знает? Наверно, да..

Так если схему дренажа продумать то при не изменённом внешнем давлении вовнутрь вряд ли много воды попадёт даже в ванной в течении 15 минут, а та которая просочится естественно так быстро с маслом не перемешается.


Нальется во все свободные щели, уж поверьте :-)


отом отдавать на испытания Вы планируете планетарку не с тем старым водонасыщенным и глубоко перемешанным с влагой маслом при котором она получила срабатывание ограничительной муфты а зальёте новое свежее возможно AEROSHELL GREASE 33 и никакого клина конечно же не произойдёт на тесте при -45 градусах.


А Ваш пытливый ум пока не подсказал, что можно сделать параллельный тест оригинальной планетарки аналогично со свежей смазкой?
Вообще то тесты так и делаются. Взлетает самолет - опа, предкрылки клинят. Приземлились, переделали - взлетают- не клинят. Тогда пишут -Тест прошел успешно! А не наобум лазаря, "тесты подтвердили правильность решений". Какие тесты? ЧТо они подтвердили то ?:-)


02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Это Galant65 на месяц. А мне хватит 2-часов машинного времени.

Так кому платить за переделки, и Вам и Галанту?
******

Vetrogonov пишет: Нальется во все свободные щели, уж поверьте :-)

На подшипнике уплотнение стоит, сразу много не нальётся.
Провода через герметик должны заходить.
Остаётся главный путь для воды, через не правильно спроектированный дренаж.







02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак продолжим без фрау Шпегель.
Давление.


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p328919
На уровне моря давление равно 760 мм рт. ст., на высоте 4 км над уровнем моря — 460 мм рт. ст, на высоте 10 км — 217 мм рт. ст., а на высоте 20 км — всего 51 мм рт. ст.

Итак разница давлений во время полёта такова, что гарантированно продавит влажный воздух в планетарку.
Не так ли.
Хороший дренаж должен не допускать попадания влаги вовнутрь планетарки изначально (осаждая её) ещё во время снижения самолёта, когда давление растёт, пока влагу шестерёнки не вогнали в масло при работе, иначе при достижении стадии эмульсификации вода останется внутри до полной смены масла.

02.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания Red Wings пополнит парк тремя SSJ 100
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-red-wings-popolnit-park-tremya-ssj-100
Как перевозчик сообщает в своем твиттере, сделка будет заключена до 10 октября. ВС должны быть переданы авиакомпании на условиях операционного лизинга до 20 декабря 2014 г. Сейчас парк Red Wings состоит из восьми Ту-204-100, которые обладают в два раза большей вместимостью по сравнению с SSJ 100.
Новые машины российский авиаперевозчик получит непосредственно от ГСС.

02.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Авиакомпания Red Wings пополнит парк тремя SSJ 100



К единственной успешной АК успешно эксплуатирующей отечественные ВС,решили приармянить мрачный огрызок.Видимо зарубежные дядя прописали RW судьбу Московии...

02.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT иметь полностью однотипный парк самолётов беда для авиакомпании и повышенные расходы в эксплуатации из за невозможности оптимизировать маршруты.
InterJet к примеру летает на А-320 и SSJ-100
Так выбрала компания после глубокого изучения возможностей самолётов и их эффективности.
К слову Ан-148/158 в намерениях InterJet даже не рассматривался.

02.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.09.2014 Vetrogonov пишет:
в Мексике уже минимум 3 случая (что известно мне) отказа предкрылков.
Из-за одного пришлось ковылять на запасной.
И они меня настораживают гораздо больше, чем аналогичные отказы АФЛ.
_________________________________________________________________________
Специально спросил. Инцидентов типа посадки с гладким крылом в Интерджете не было.

02.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К единственной успешной АК успешно эксплуатирующей отечественные ВС,решили приармянить мрачный огрызок.Видимо зарубежные дядя прописали RW судьбу Московии...
====
Торговец не читал, но уже порицает.
Ключарев в недавнем интервью радостно сообщает, что новый тип позволит раскатывать новые направления на ежедневной основе.
На практике Юты вытеснили Трансов с нескольких направлений именно тем, что предлагали ежедневные рейсы.

02.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 Валерий Попов пишет:
Специально спросил. Инцидентов типа посадки с гладким крылом в Интерджете не было.



Игра терминологией.
Теоретически у вас уже с весны нет посадок с "чистым крылом", потому как SLAT0+FLAP2 формально таковым уже не считается. Этакая, пардон, "хитропопость". Вроде, все хорошо, хотя предкрылки (важные элементы!) при этом не выезжают.
В любом случае посадка в тот день не происходила штатно из-за невыхода предкрылков.
Хотите - напишу Вам непублично, на каком рельсе случилось, а так же количество часов и FC на этот борт.

02.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, Валерий, Вы, если хотите что-то знать у людей, которые Вам не врут, то задавайте теперь вопрос так "Был ли случай невыхода предкрылков?"
Потмоу как слово "чистое крыло" уже опозволяет плавно обойти этот острый угол, не соврав при этом.

03.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В любом случае посадка в тот день не происходила штатно из-за невыхода предкрылков.

определение с лурка

Оборот «упоротость» на многих форумах частенько используется как синоним слова «упёртый» для обозначения лютой, бешеной приверженности поциента определенной точке зрения, вплоть до полного игнорирования здравого смысла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.