Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Воздушный флот авиакомпании Red Wings будет расширен за счет самолетов "Сухой Супер Джет" (SSJ-100), выведенных из эксплуатации "Аэрофлотом", сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, рассказывая о возможных мерах поддержки Red Wings.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/02/308487.html

А кто-то вчера со всей полуответственностью гыгыкал, что с Московии.

и между делом так:
"Гражданские самолеты Сухого" планируют поставить "Аэрофлоту" шесть самолетов SSJ-100 до конца года и еще несколько самолетов авиакомпании "ЮТэйр". Об этом сообщил вице-президент ОАК Александр Туляков, передает ТАСС.

03.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов хорошо что зашли на огонёк.
Можете прокомментировать:


RSC пишет:
Черными стрелками обозначена вторая панель. Видите, какая она длинная?
У нее там три поддерживающих рельса, но приводами обеспечены только два крайних, которые обозначены зеленым.
Средний, обозначенный красным- это просто рельс без привода..

Синие- это воздушный поток. Он имеет две компоненты - "горизонтальную", стремящуюся затолкать панель внутрь, и вертикальную, обусловленную подъемной силой..
Именно вторую и испытывали по словам В.Попова, а надо было испытывать еще и первую!!
Когда выпускают панель, два привода начинают выталкивать рельсы против потока. им препятствует воздушный поток, который распределен по панели равномерно..
Средний рельс против потока не работает вообще, поэтому можно посчитать, что его нету.. Значит из-за больших расстояний между опорами получался большой прогиб, панель скручивало слегка в дугу..
Так как крепления рельсов к панели тогда были жесткие, и не допускали бокового перемещения, то их искривленной панелью элементарно стягивало друг к другу, да так, что они прижимались к деталям крыла и задирали их или задирались сами..
В принципе, если бы средний подшипник был бы подшипником качения, то есть гарантированно давал бы К тр. 0,03-0,04, то и фигня...
Но когда подшипник дает уже 0,12 от весьма некислой подъемной силы, а еще хуже - когда его клинит , и он дает 0,3-0,5, то сила трения суммируется к "горизонтальной" воздушной силе и они обе ПРЕПЯТСТВУЕТ выпуску панели!
Да, эта панель в горизонтальном разрезе гораздо жестче, но и силы действуют немалые, плюс расстояние между опорами огромное.. Соответственно весьма чувствительны силы, которые отгибают рельс вбок... Его скручивает восьмеркой..
Этим обуславливается тот факт, что львиную долю отказов привез рельс номер 5 (на второй панели дальний от фюзеляжа)
***************
***************
Итак что там по факту
Боковые упоры поставили
Размеры панелей оптимизировали
Их прочность улучшили чтоб не так гнуло
Зацепление шестерни с рейкой вылизали
Алгоритмы работы механизации перепрошили
Куда ещё плыть, ах да планетарку решили греть
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p328885
Работа идёт аж дым стоит.
И всё же Валерий Попов если допустить что после многолетних танцев с бубном и накопленной исчерпывающей информации о том как же это всё в комплексе работает будет принято решение хотя бы на второй постоянно клинящей панели работающей без промежуточного привода в центральной части только на трении между подшипниками и рельсом применить ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ с пресс маслёнками:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p329013

Валерий Попов к Вам как отменному прочнисту вопрос, проясните плиз.
И не то как бы завтра вас об этом Погосян спросил, а хотя бы из за чистого любопытства и интереса.

Есть ли возможность втиснуснь подшипники качения в старую конструкцию методом расточки и усиления со сваркой или накладками или всё же придётся заново фрезеровать панели ответственные за предкрылки навешиваемые на передний лонжерон.

03.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
TORGONAFT иметь полностью однотипный парк самолётов беда для авиакомпании и повышенные расходы в эксплуатации из за невозможности оптимизировать маршруты.



Скорее поделись своим сокровенным знанием с Саутвест Эйруэйз(самая успешная авиакомпания) и Хербом Келлегером(мировая звезда менеджмента).

03.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торговец не читал, но уже порицает.
Ключарев в недавнем интервью радостно сообщает, что новый тип позволит раскатывать новые направления на ежедневной основе.
На практике Юты вытеснили Трансов с нескольких направлений именно тем, что предлагали ежедневные рейсы.



1.Чего я там не читал?
2.Московия уже раскатала направления и ежедневные рейсы:)
3.А причем тут ССЖ и конкуренция Ютов и ТСО,ни не другие АРАджет брать не будут...

03.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://kret.com/ru/news/3504/
*****
По словам гендиректора Концерна Николая Колесова, интегрированный комплекс ИКБО ИМА для МС-21 по программно-математическому обеспечению будет на 90% отечественным, а по «железу» – на 47%.
В общем же доля импортных комплектующих в МС-21 будет невелика, что особо важно в условиях импортозамещения. Если в SSJ 100 доля импортных комплектующих СОСТАВЛЯЕТ ДО 40%, то в МС-21 она будет намного меньше.
*****
Если ОндрейЧо - честный человек, то по поводу выделенного верхним регистром, я готов ему безвозмездно предоставить мыло и веревку. ;)

03.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.10.2014 Vetrogonov пишет:
Игра терминологией.
Теоретически у вас уже с весны нет посадок с "чистым крылом", потому как SLAT0+FLAP2 формально таковым уже не считается. Этакая, пардон, "хитропопость". Вроде, все хорошо, хотя предкрылки (важные элементы!) при этом не выезжают.
В любом случае посадка в тот день не происходила штатно из-за невыхода предкрылков.
Хотите - напишу Вам непублично, на каком рельсе случилось, а так же количество часов и FC на этот борт.
_____________________________________________________
Поясню, где здесь игра терминологий. По существующим правилам эксплуатант обязан информировать производителя о всех событиях, квалифицированных как инцидент. Информации об инциденте типа посадки с отказом механизации крыла и невыпущенным вследствие этого отказа предкрылком у ГСС нет.
Так что можете выложить Ваши сведения публично. Только перепроверьте, вдруг там предкрылок выпустился при повторной попытке выпуска и Интерджет не квалифицировал это событие как инцидент.

03.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:36 Валерий Попов пишет:
Поясню, где здесь игра терминологий. По существующим правилам эксплуатант обязан информировать производителя о всех событиях, квалифицированных как инцидент. Информации об инциденте типа посадки с отказом механизации крыла и невыпущенным вследствие этого отказа предкрылком у ГСС нет.



ЕМНИП, формально производителем мексиканских самолетов является не ГСС, а SJI. ГСС тут- поставщик полуфабриката.
Кроме того, есть ощутимые различия, что считать инцидентом, а что -нет

Так что можете выложить Ваши сведения публично. Только перепроверьте, вдруг там предкрылок выпустился при повторной попытке выпуска и Интерджет не квалифицировал это событие как инцидент.


Простите, я принципиально не выкладываю в общий доступ информацию, если у меня нет разрешения на ее публикацию. Либо если я не могу сослаться на публичный источник.
Если бы он выпустился при повторной попытке - то ковылять на запасной не пришлось бы.. В Рейнозе полоса 1903 метра, а в запасном Монтеррее - 3000.
Попробуйте запросить, были ли какие замены агрегатов в это время :-)

03.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:01 Sergey66 пишет:
будет принято решение хотя бы на второй постоянно клинящей панели работающей без промежуточного привода в центральной части только на трении между подшипниками и рельсом применить ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ с пресс маслёнками:



Не будет. Как минимум не при этом руководстве ГСС.
И дело даже не в том, что трудно конструктивно. Ведь сопоставимые по нагрузке подшипники качения всегда больше аналогичных скольжения. Но это можно.
А дело в том, что во всех ведомствах (ОАК, АР МАК и Росавиации) лежат бумаги за подписью этих руководителей, в которых они отметили бесполезность этих мероприятий.
Заменить подшипник- это кому-то потерять лицо и огрести люлей. Поэтому с бубном танцевать будут еще очень долго.

Ну и второе - там, кроме основного вклада в проблему со стороны подшипников, еще туда подпевает планетарка, которую тоже можно и нужно делать. Так как оба этих агрегата лежат по разную сторону "Границы отвественности", то пихание туда-сюда может продолжаться вечно :-)

03.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 V_teme пишет:
Да и к твоему примитивному и никому не интересному мнению, отказ slat skew sensor всегда ведет к невыходу механизации, независимо от твоей генитальности :




А что это такое - slat skew sensor ? Можешь пояснить? Где он стоит, что мониторит?

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 prototype пишет:".... Если в SSJ 100 доля импортных комплектующих СОСТАВЛЯЕТ ДО 40%...."

- А если в SSJ 100 доля импортных комплектующих гораздо больше?...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

- Так что Ваши намёки на "верёвку и мыло" несколько преждевременны.... Гы-гы-гы...

03.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Не будет. Как минимум не при этом руководстве ГСС.
И дело даже не в том, что трудно конструктивно. Ведь сопоставимые по нагрузке подшипники качения всегда больше аналогичных скольжения. Но это можно.
А дело в том, что во всех ведомствах (ОАК, АР МАК и Росавиации) лежат бумаги за подписью этих руководителей, в которых они отметили бесполезность этих мероприятий.
Заменить подшипник- это кому-то потерять лицо и огрести люлей. Поэтому с бубном танцевать будут еще очень долго.

**************
Да ладно, кто не без ошибок.
И Майкрософт свои обновления отзывает и авто производители не гнушаются переделками и авиа производители задним числом доделывают косяки.
Наоборот считается хорошим тоном доработать всё качественно и быстро.
Даже рекламируют свои мытарства и каются иногда прилюдно.

И начальники своих кресл не теряют если дело сами не затянули и не довели до полной опы.

03.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Sergey66 пишет:
И начальники своих кресл не теряют если дело сами не затянули и не довели до полной опы.




Именно это и произошло.
Поэтому вместо простых и эффективных решений, которые не увеличивают стоимости и веса самолета в выпуске, просты во внедрении и требуют минимум затрат на доработку, будут применяться такие неочевидные по своей эффективности, дорогие и тяжелые решения, которые требуют колоссальных затрат.

03.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:43 prototype пишет:"... http://kret.com/ru/news/3504/
*****
По словам гендиректора Концерна Николая Колесова, интегрированный комплекс ИКБО ИМА для МС-21 по программно-математическому обеспечению будет на 90% отечественным, а по «железу» – на 47%.
В общем же доля импортных комплектующих в МС-21 будет невелика, что особо важно в условиях импортозамещения. Если в SSJ 100 доля импортных комплектующих СОСТАВЛЯЕТ ДО 40%, то в МС-21 она будет намного меньше.
*****
Если ОндрейЧо - честный человек, то по поводу выделенного верхним регистром, я готов ему безвозмездно предоставить мыло и веревку. ;)...."

- Кстати, а где в списке основных поставщиков комплектующих для ССЖ-о, приведенных на официальном сайте "Сухой":

"... Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
...."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

....указаны предприятия, входящие в ОАО «Концерн Радиоэлектронные технологии», генеральный директор которого дал столь оптимистичное соотношение отечественных/импортных комплектующих, входящих в состав ССЖ-о...?

"....
ОАО «Научно-исследовательский институт авиационного оборудования»
ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики»
ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения»
ОАО «Конструкторское бюро промышленной автоматики»
ОАО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро»
ФГУП «Санкт-Петербургское опытно-конструкторское бюро «Электроавтоматика» имени П.А.Ефимова»
ОАО «Аэроприбор-Восход»
ОАО «Московский научно-производственный комплекс «Авионика» имени О.В.Успенского
ОАО «Измеритель»
ОАО «Авиаавтоматика» им. В.В. Тарасова»
ОАО «Научно-производственное предприятие «ЭлТом»
ОАО «Утес»
ОАО «Уральский приборостроительный завод»
ОАО «Саратовский электроприборостроительный завод им. Серго Орджоникидзе»
ОАО «Раменский приборостроительный завод»
ОАО «Научно-производственный комплекс «ЭЛАРА» имени Г.А.Ильенко»
ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор»
ОАО «Уфимское приборостроительное производственное объединение»
ОАО «Концерн «Авиаприборостроение»
ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование»
ОАО «Альметьевский завод «Радиоприбор»
ЗАО «Авиаприбор»
ОАО «Концерн «Авионика»
ОАО «Авиаприбор-холдинг»
ОАО «Авиационная электроника и коммуникационные системы»
ОАО «Улан-Уденское приборостроительное производственное объединение»..."
http://kret.com/ru/about/#companies

- Ась...?

P.S.:

- А верёвочку, пожалуй, занесите.... В личном подсобном хозяйстве она мне очень даже пригодится...
Ну и мыло тоже в сельской местности не лишним будет...

Как говорится, "с паршивой овцы"....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.