Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
07:01 Sergey66 пишет:
будет принято решение хотя бы на второй постоянно клинящей панели работающей без промежуточного привода в центральной части только на трении между подшипниками и рельсом применить ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ с пресс маслёнками:




Не будет. Как минимум не при этом руководстве ГСС.
И дело даже не в том, что трудно конструктивно. Ведь сопоставимые по нагрузке подшипники качения всегда больше аналогичных скольжения. Но это можно.
А дело в том, что во всех ведомствах (ОАК, АР МАК и Росавиации) лежат бумаги за подписью этих руководителей, в которых они отметили бесполезность этих мероприятий.
Заменить подшипник- это кому-то потерять лицо и огрести люлей. Поэтому с бубном танцевать будут еще очень долго.
***************
***************
Да с этим вообще никаких проблем нет.
Все документы ответственных формируются на базе нижестоящих иерархий.

А снизу никто ж не виноват что Аэрбас не предоставил на свой узел взятый за основу полную документацию со всеми описаниями и лабораторными исследованиями.

А грабли на которые сколько то лет назад наступил Вася Иванов или Федя Баночкин (которые уже давно на фирме не работают) при проектировании механизации можно списать на недостаток экспериментальной базы с экономией средств итд итп.
А сейчас вот заказали новый ПРИБОР и нарисовалась КОНСТАНТА при которой пардон надо МЕНЯТЬ конструкцию, а посему все подписи на документах опять приведут в новое соответствие те же самые начальники исходя из открывшихся обстоятельств так же как и раньше снизу вверх всё будет переписано и обосновано.

А то что У Галанта с кем то на приёме разговор не получился о предложениях, так на сей случай не одного документа в недрах ГСС не найдено, а посему юридически все прикрыты. Мало ли чё кому приснилось.

Так что Vetrogonov подписи и бумажки ничего не решают после вскрытия новых обстоятельств и без всяких проблем хоть через неделю можно после новых согласований и разрешений в чертежах и в металле вносить изменения в базовую конструкцию.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4546.html#p329353

03.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Sergey66 пишет:
А снизу никто ж не виноват что Аэрбас не предоставил на свой узел взятый за основу полную документацию со всеми описаниями и лабораторными исследованиями.



Вы плохо знаете психологию. Особено ту ее часть, о которой в книжках не пишут.
Если у Вас есть некий авторитет, и Вы громогласно объявили. что кто-то не прав (и несколько раз это на конкретные вопросы внятно подтвердили), и начинаете чувствовать, что тот все-таки прав - то Вы будете драться до последней возможности, чтобы другой не сумел доказать свою правоту. Даже если кончатся все варианты, впереди будет стена - он будет в нее долбится джо последнего.

А грабли на которые сколько то лет назад наступил Вася Иванов или Федя Баночкин (которые уже давно на фирме не работают) при проектировании механизации можно списать на недостаток экспериментальной базы с экономией средств итд итп.
А сейчас вот заказали новый ПРИБОР и нарисовалась КОНСТАНТА при которой пардон надо МЕНЯТЬ конструкцию, а посему все подписи на документах опять приведут в новое соответствие те же самые начальники исходя из открывшихся обстоятельств так же как и раньше снизу вверх всё будет переписано и обосновано.
А то что У Галанта с кем то на приёме разговор не получился о предложениях, так на сей случай не одного документа в недрах ГСС не найдено, а посему юридически все прикрыты. Мало ли чё кому приснилось.


ну с фига ли не нашлось? Еще как нашлось! Во всех ведомствах, к самолету причастных лежат письма. Они имеют номер. Плюс куча протоколов совещаний :)
Будьте уверены- в нужный момент вытащат все сразу :-)

Посему я уверен на 99%, что будет делаться любая дорогостоящая и бестолковая ересь типа подогрева планетарок, но практических решений сделано не будет.

03.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Десятый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53505/
егодня, 3 октября 2014, борт с серийным номером 95048 и регистрационным XA-BMO официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку — базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) — Бангор (США) — Толука (Мексика).
Это уже десятый Sukhoi Superjet, переданный компании. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 — твердый заказ и 10 — опцион)

03.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сбербанк выдаст производителю самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) кредит на $600 млн под условием соблюдения жесткого графика поставок самолетов заказчикам, согласованного портфеля твердых заказов и госгарантий, сообщает ТАСС со ссылкой на материалы авиастроительной компании "Сухой", выступающей поручителем по кредиту.

http://itar-tass.com/ekonomika/1484878
Итальянская Alenia Aermacchi внесет почти $400 млн в ГСС для сохранения доли 25%

03.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянская Alenia Aermacchi внесет почти $400 млн в ГСС для сохранения доли 25%
====
это ж сколько ярдов зелени уже закачали в эту бездонную прорву владельцы остальных 75%? а сколько еще предстоит закачать? :)

03.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а сколько еще предстоит закачать? :)

украина волнуется что мимо антк чтото пролетит?

04.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, эти волнения из области ретроградной амнезии...
На Украине времена волнений за российский бюджет уступают периоду твёрдой, железобетонной уверенности в завтрашнем дне!
==============================
Vetrogonov/SLAT/Gallant, Ваши посты всё больше напоминают мне заклинания гения-изобретателя, доказывающего, что трёхколёсный автомобиль имеет на четверть меньшее сопротивление качению и на 25% экономит резину. И письма об этом лежат в штаб-квартирах всех ведущих автопроизводителей! Но мир тупо и злонамеренно продолжает ездить на четырёхколёсных...

04.10.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сила трения, увы, от площади в первом приближении не зависит :(

04.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG
****
И коэффициент трения качения от неё никак не зависит? И какого лешего на все рекордные "сверхэкономичные" прототипы ставились узенькие шины (по заявлениям разработчиков для минимизации сопротивления качению), а не мэйнстримовые нынче "лапти" шириной 200+ мм?

Посторонним В
****
А мне больше напоминает персонаж Ильфа и Петрова: Виктора Михайловича Полесова. "Гениальный слесарь-интеллигент, кустарь-одиночка с мотором." :)

04.10.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсутствие зависимости силы трения от площади соприкосновения - это школьный курс физики. Емнип, 7 класс. Но жизнь, разумеется, сложнее любой модели.

http://ru.wikipedia.org/wiki/...

Я не разрабатывал рекордные прототипы. Возможно, узкие шины выдерживают бОльшее давление, что уменьшает потери на деформацию боковой поверхности шины.А если убрать одно колесо - три других будут деформироваться сильнее из-за увеличившейся нагрузки на каждое из оставшихся.Впрочем, это такая фигня по сравнению с Вечностью ... :)

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:58 prototype пишет:
И какого лешего на все рекордные "сверхэкономичные" прототипы ставились узенькие шины (по заявлениям разработчиков для минимизации сопротивления качению), а не мэйнстримовые нынче "лапти" шириной 200+ мм



У прототипов
1. более высокое давление.
2. Меньшее сопротивление воздуха
3. Отсутствие необходимости охлаждения
4. Отсутствие требования долговечности.
5. Отсутствие избыточной передаваемой сожности.
6. Меньшая масса>меньшая интерция при разгоне/торможении...

Разве это не очевидно?

А мне больше напоминает персонаж Ильфа и Петрова:


Но таки предкрылки клинит, не? А что им еще делать, если "эффективный менеджмент" создает условия, в которых технари чувствую себя неуютно, зато всякие типы с большой глоткой, которые находят где-то в самолете Слэт скью сенсор и не могут разобрать график полета даже на ФР- чувстуют себя ка крыба в воде?

04.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Посему я уверен на 99%, что будет делаться любая дорогостоящая и бестолковая ересь типа подогрева планетарок, но практических решений сделано не будет.

А вы рассматривайте это как расширенное и углублённое тестирование идеи на серийных бортах на срок всего ресурса до замены планетарок и вам станет легче. Не экспериментальный, опытный, предсерийный, а расширенный серийный тест идеи подогрева планетарок. Самые же точные результаты получаются при массовой серии растянутые на срок жизни узла в реальных условиях.
Вот подождём и посмотрим на результаты.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p328919
А вдруг действительно предкрылки клинить перестанут.

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Sergey66 пишет:
А вы рассматривайте это как расширенное и углублённое тестирование идеи на серийных бортах на срок всего ресурса до замены планетарок и вам станет легче



Да мне итак совсем не тяжело :-)
В авиации, кстати, это - полностью запрещенный прием. все виды тестирования, особенно системы управления самолетом, на серийных бортах категорически не допускаются.
Кстати, неспособнсть производителя решать технические проблемы обычно сильно подрывает доверие кредиторов.

04.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA89015 с какого числа на бетоне?




ну кто же виноват в том что у афл руки из опы растут? они капот то порванный отремонтировали уже? или его тоже изза каматикса порвало?

04.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.10.2014 Vetrogonov пишет:
ЕМНИП, формально производителем мексиканских самолетов является не ГСС, а SJI. ГСС тут- поставщик полуфабриката.
____________________________________________________________
Не ЕМНИП а IMHO. Вы уверены, что не путаете поставщика и продавца? SJI на данный момент имеет DOA и POA только на разработку и установку интрьеров.

Что касается подшипников, то программа испытаний на стенде намного обширнее, чем Вы вместе с Сергеем66 обсуждаете. И скручивание рельсов проверяли тоже. Вкратце, при замороженных, перекошенных, заклиненых, удаленных и разрушенных подшипниках выходной момент на валу не то, что не достигает значений, сравнимых с нижним порогом срабатывания муфты при низкой температуре, но в большинстве случаев изменяется незначительно. Существенное значение имеет величина внешей продольной нагрузки и притягивание предкрылка к носку крыла.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.