Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 m2 пишет:
ну кто же виноват в том что у афл руки из опы растут? они капот то порванный отремонтировали уже? или его тоже изза каматикса порвало?




Я не про капоты, а про то, что на RA89015 заклинило предкрылки.
Это в ответ на твою утверждение, что предкрылки не клинят.
И у мексов клинят.
Сообщили они куда или нет - неизвестно, но планетарку таки заменили.
Так что можете продолжать зарывать голову в песок.

А знаешь, почему проблема не решена? Потому что производитель планетарок за 2 года еще не нашел на рынке труда человека, который эту проблему решает.
Только почему-то делает он это через рекрутинговые агентства :-)
http://www.ferchau.de/karriere/jobangebote/details/in-service-lifecycle-manager-flugzeugbau-25074/#trefferliste[9da11d]
переведи сам через Гугель, а то скажешь, что я тут подкорректировал.

Только почему-то от этого человека совершенно не требуется технических знаний, достаточно окончить ВУЗ, знать проектменеджмент, включая стадии проектов и процессов, и уметь хорошо болтать по-английский.
За это человек, даже будучи "второсортным" среди коллектива (так как не внешний сотрудник), становится в "пищевой цепочке" ВЫШЕ ЭКСПЕРТА-РАЗРАБОТЧИКА и указывает ему, что и как делать! При этом заинтересовать материально эксперта не может, только распальцовкой. А сам при этом агрегата в глаза не видел, но должен оказывать инженерную поддержку :-)
Ну и результат соответственно :-)
Вот и результат, который точно подметил коллега APZ
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4516.html#p316391

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:59 Валерий Попов пишет:
Не ЕМНИП а IMHO. Вы уверены, что не путаете поставщика и продавца? SJI на данный момент имеет DOA и POA только на разработку и установку интрьеров.



Не спорю. Дело в том, что о случае с мексиканцами я получил подтверждение отказа из других источников, которые не имеют никакого отношения ни к ГСС, ни к прочим разработчикам и производителям самолета. И мне странно, что случай в ГСС не занесен. Впрочем, я Вам подсказал, где Вы можете поискать, если Вам интересно докопаться до истины.


Что касается подшипников, то программа испытаний на стенде намного обширнее, чем Вы вместе с Сергеем66 обсуждаете. И скручивание рельсов проверяли тоже. Вкратце, при замороженных, перекошенных, заклиненых, удаленных и разрушенных подшипниках выходной момент на валу не то, что не достигает значений, сравнимых с нижним порогом срабатывания муфты при низкой температуре, но в большинстве случаев изменяется незначительно.


Про подшипники - Без комментариев :-) Я в это не верю, но Вам то виднее, конечно.
По планетарке - а что мешает сделать ее незамерзаемой безо всяких подогревов? Например, как на Эйрбасе? Уж за два года можно было бы организовать, чтобы улучшить этот момент :-)

04.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По планетарке - а что мешает сделать ее незамерзаемой безо всяких подогревов? Например, как на Эйрбасе? Уж за два года можно было бы организовать, чтобы улучшить этот момент :-)
_______________________________________________________________________
Объясните инжнерам на Либхер, как это сделать, может они воспользуются советом.

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 Валерий Попов пишет:
Объясните инжнерам на Либхер, как это сделать, может они воспользуются советом.



шутку юмора оценил :-)

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шутка юмора- это потому что у меня реально чуть не порвался шаблон.
Сделать планетарку "незамерзающей" довольно несложно и при этом нетрудно завести это в серию при полной взаимозаменяемости, а значит без пересертификации.
И городить вместо этого недешевый и нелегкий обогрев- это, простите, сильно выше моего понимания :-)

04.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да не получится теперь без испытаний нового корпуса на влагонасыщение по-любому.

04.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это кстати не шутка. ГСС решает проблему на своей стороне, Либхерр на своей.

04.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
Что касается подшипников, то программа испытаний на стенде намного обширнее, чем Вы вместе с Сергеем66 обсуждаете. И скручивание рельсов проверяли тоже. Вкратце, при замороженных, перекошенных, заклиненных, удаленных и разрушенных подшипниках выходной момент на валу не то, что не достигает значений, сравнимых с нижним порогом срабатывания муфты при низкой температуре, но в большинстве случаев изменяется незначительно. Существенное значение имеет величина внешней продольной нагрузки и притягивание предкрылка к носку крыла.

Vetrogonov пишет: Про подшипники - Без комментариев :-) Я в это не верю, но Вам то виднее, конечно.
*****************
*****************
Валерий Попов так вам надо с Vetrogonov_ым на один и тот же стенд в разные смены ходить.
Или видео в Германию транслировать чтоб обратная связь была.
А то вы часто на разных языках и подходах общаетесь.
Так глядишь бы консенсус и нашёлся.
Спор же должен быть предметным и не политизированным по технической проблеме и с полной доступной информацией.

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК, только Вы не удивляйтесь, если после внедрения опять начнете ловить отказы :-)

Может быть к этому времени найдут очередного менеджера In-Service- und Lifecycle.
В общем, мое дело на этот раз предупредить, и не более! :-)

04.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Про подшипники - Без комментариев :-) Я в это не верю, но Вам то виднее, конечно.


Валерий Попов а можно ли на вашем стенде в присутствии Роберта, Галанта, Vetrogonovа (уж запутался) опровергнуть его теорию (если он не прав).

Пускай сам рядом постоит и посмотрит.

04.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов: ГСС решает проблему на своей стороне, Либхерр на своей.
***************************
1. Вы уж извините, но здесь возникает стойкая ассоциация с фразой "А за дикцию никто не отвечает" (Райкин-старший).
2. В моем представлении, если "проблему решают на разных сторонах", то это означает, что причина проблемы так и не выяснена.

04.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
1. Не смог удержаться, потому что моей первой мыслью от прочтения <определения ответственности сторон> было — "Кто шил костюм?!"
2. Великие теоретики supply chain management подразумевали "единый порыв для достижения общей цели" по всей supply цепочке. Очент хорошо работает, пока все работает... и прибыль вместе — а вот как не работает, так расходы врозь :-)

2 Валерий Попов:
Вся история не выглядит оптимистично в плане полной интеграции намерений и действий партнеров, то есть состояние virtual corporation по цепочке разработки-производства-внедрения (о чем так красиво расписывают классики этой бизнес-теории) пока еще не достигнуто...
Извините за впечатление :-(

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:11 Sergey66 пишет:
Значит чешите своё самолюбие.



кто-то это отрицает?

А вот не факт, при дефиците времени лучший метод распараллеливание задач, то есть рыть по всем направлениям


Роется уже 2,5 года. Экстраполируя успехи, можно с большой долей вероятности рассчитыыать еще минимум на 2 года.

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 astoronny пишет:
Вся история не выглядит оптимистично в плане полной интеграции намерений и действий партнеров, то есть состояние virtual corporation по цепочке разработки-производства-внедрения (о чем так красиво расписывают классики этой бизнес-теории) пока еще не достигнуто...
Извините за впечатление :-(



Я Вам все таки переведу текст по ссылке, которую давал. Ибо нужно для полного понимания
http://www.ferchau.de/karriere/jobangebote/details/in-service-lifecycle-manager-flugzeugbau-25074/#trefferliste[9da11d]

Вот это вакансия одной фирмы - посредника по заказу сами знаете кого.. Которая занимается продвинутым рекрутерством. То есть принимает человека к себе в штат, и потом сдает его "напрокат" в фирму. Идут туда, как правило, толко вьюноши с горящими глазами, обычно сразу после получения диплома, как стартовая площадка. Все более-менее кто себя ценит- таких "работорговцев" просто избегает.

Итак перевод:
Многогранно и с прицелом не будущее - Ваша деятельнось полна претензий (тут я не могу найти русский аналог)
- Поддержка серийных агрегатов и программ
- Инженерная поддержка как соединительное звено между производством, монтажом, разработкой, сервисом и отделы разработок кнешних клиентов.
- Вынесение решения о допуске узлов с оклонениями и разбирательство с неработавшими узлами (возвращенными с конвеера клиента из-за различных проблем)
- Разработка решений при технических проблемах, а так же руководство коллективом экспертов.
- Отработка и внедрение модификаций
- Функция контактного лица при внутренних технических вопросах.
- Коммуникация с внешними партнерами и клинетами для поддержки службы качества и сервиса.

Спектр задач, думаю, понятен?

А вот теперь смотрим, какими особыми качествами изнаниями должно обладать это дарование:
- Диплом любого машиностроительного ВУЗа.
- Знание проектменеджмента, а так же протекание и процессы.
- Опыт в управлении проектным коллективом
- Очень хорошо трепать по-англицки..

Вот и все!!
Это же как еще больше надо унизить "спецов", когда этакое "дарование", с которым даже местным ХРщикам западло возится, чтобы принять его на работу непосредственно на фирму, приходит и начинает строить тех, чьими мозгами и руками все создавалось и создалось!! Это что же еще надо сделать? Это самый нижайший из менеджеров, даже не штатный, поднявшийся на фирме, а пришедший хрен знает откуда - и тот стоит в иерархии намного выше спецалиста!
Продолжать о том, кто как и что сделает? :-)

04.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Русский аналог "вызов" скалькирован с английского сhallenge
Вошел в широкое употребление (суют во все дыры) последние лет 10-15...
Не удивлюсь, если в немецком та же картинка

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.