Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Я не про капоты, а про то, что на RA89015 заклинило предкрылки.
Это в ответ на твою утверждение, что предкрылки не клинят.
И у мексов клинят.
Сообщили они куда или нет - неизвестно, но планетарку таки заменили.
Так что можете продолжать зарывать голову в песок.
А знаешь, почему проблема не решена? Потому что производитель планетарок за 2 года еще не нашел на рынке труда человека, который эту проблему решает.
Только почему-то делает он это через рекрутинговые агентства :-)
http://www.ferchau.de/karriere/jobangebote/details/in-service-lifecycle-manager-flugzeugbau-25074/#trefferliste[9da11d]
переведи сам через Гугель, а то скажешь, что я тут подкорректировал.
Только почему-то от этого человека совершенно не требуется технических знаний, достаточно окончить ВУЗ, знать проектменеджмент, включая стадии проектов и процессов, и уметь хорошо болтать по-английский.
За это человек, даже будучи "второсортным" среди коллектива (так как не внешний сотрудник), становится в "пищевой цепочке" ВЫШЕ ЭКСПЕРТА-РАЗРАБОТЧИКА и указывает ему, что и как делать! При этом заинтересовать материально эксперта не может, только распальцовкой. А сам при этом агрегата в глаза не видел, но должен оказывать инженерную поддержку :-)
Ну и результат соответственно :-)
Вот и результат, который точно подметил коллега APZ
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4516.html#p316391
Не спорю. Дело в том, что о случае с мексиканцами я получил подтверждение отказа из других источников, которые не имеют никакого отношения ни к ГСС, ни к прочим разработчикам и производителям самолета. И мне странно, что случай в ГСС не занесен. Впрочем, я Вам подсказал, где Вы можете поискать, если Вам интересно докопаться до истины.
Что касается подшипников, то программа испытаний на стенде намного обширнее, чем Вы вместе с Сергеем66 обсуждаете. И скручивание рельсов проверяли тоже. Вкратце, при замороженных, перекошенных, заклиненых, удаленных и разрушенных подшипниках выходной момент на валу не то, что не достигает значений, сравнимых с нижним порогом срабатывания муфты при низкой температуре, но в большинстве случаев изменяется незначительно.
Про подшипники - Без комментариев :-) Я в это не верю, но Вам то виднее, конечно.
По планетарке - а что мешает сделать ее незамерзаемой безо всяких подогревов? Например, как на Эйрбасе? Уж за два года можно было бы организовать, чтобы улучшить этот момент :-)
шутку юмора оценил :-)
кто-то это отрицает?
А вот не факт, при дефиците времени лучший метод распараллеливание задач, то есть рыть по всем направлениям
Роется уже 2,5 года. Экстраполируя успехи, можно с большой долей вероятности рассчитыыать еще минимум на 2 года.
Я Вам все таки переведу текст по ссылке, которую давал. Ибо нужно для полного понимания
http://www.ferchau.de/karriere/jobangebote/details/in-service-lifecycle-manager-flugzeugbau-25074/#trefferliste[9da11d]
Вот это вакансия одной фирмы - посредника по заказу сами знаете кого.. Которая занимается продвинутым рекрутерством. То есть принимает человека к себе в штат, и потом сдает его "напрокат" в фирму. Идут туда, как правило, толко вьюноши с горящими глазами, обычно сразу после получения диплома, как стартовая площадка. Все более-менее кто себя ценит- таких "работорговцев" просто избегает.
Итак перевод:
Многогранно и с прицелом не будущее - Ваша деятельнось полна претензий (тут я не могу найти русский аналог)
- Поддержка серийных агрегатов и программ
- Инженерная поддержка как соединительное звено между производством, монтажом, разработкой, сервисом и отделы разработок кнешних клиентов.
- Вынесение решения о допуске узлов с оклонениями и разбирательство с неработавшими узлами (возвращенными с конвеера клиента из-за различных проблем)
- Разработка решений при технических проблемах, а так же руководство коллективом экспертов.
- Отработка и внедрение модификаций
- Функция контактного лица при внутренних технических вопросах.
- Коммуникация с внешними партнерами и клинетами для поддержки службы качества и сервиса.
Спектр задач, думаю, понятен?
А вот теперь смотрим, какими особыми качествами изнаниями должно обладать это дарование:
- Диплом любого машиностроительного ВУЗа.
- Знание проектменеджмента, а так же протекание и процессы.
- Опыт в управлении проектным коллективом
- Очень хорошо трепать по-англицки..
Вот и все!!
Это же как еще больше надо унизить "спецов", когда этакое "дарование", с которым даже местным ХРщикам западло возится, чтобы принять его на работу непосредственно на фирму, приходит и начинает строить тех, чьими мозгами и руками все создавалось и создалось!! Это что же еще надо сделать? Это самый нижайший из менеджеров, даже не штатный, поднявшийся на фирме, а пришедший хрен знает откуда - и тот стоит в иерархии намного выше спецалиста!
Продолжать о том, кто как и что сделает? :-)
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.