Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Очент хорошо работает, пока все работает... и прибыль вместе — а вот как не работает, так расходы врозь :-)
******************************
Вы конкретно не въезжаете: если используется supply chain management, то состояния "не работает" не может быть в принципе. Это нерасчетный случай... :)

04.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каюсь, въезду препятствуют пережитки изначального инженерного образования, отягощенные еще и опытом в разных сферах...
Так те пережитки с опытом вкупе вопиют о том, что умение предусмотреть аболютно все расчетные случаи - это не более чем 30% успеха...
А еще 50% успеха - обеспечение достаточной работоспособности конструкции/системы/процесса в абсолютно нерасчетных условиях ...

04.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А вот не факт, при дефиците времени лучший метод распараллеливание задач, то есть рыть по всем направлениям



Роется уже 2,5 года. Экстраполируя успехи, можно с большой долей вероятности рассчитыыать еще минимум на 2 года.
******
******
Значит не там копают.
Кстати Liebherr раньше на планетарных редукторах для предкрылков похоже особо не специализировался
. http://www.youtube.com/watch?v=eHRJvG72Exs

Чего бы они (местные немецкие спецы) тогда так долго ГСС мозги делали с модернизацией планетарок:
http://linx.ru/news/news_27209.html
30 декабря 2013г.
"Компания-разработчик системы управления Liebherr в настоящее время осуществляет работы по изменению конструкции редуктора. ГСС внесли временное изменение в руководство по летной эксплуатации. Пилоты имеют возможность выпустить закрылки, погасив посадочную скорость, это гарантирует безопасную посадку", - комментирует замечания МАК представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации.
***************
Vetrogonov то что вы говорите можно доработать за два часа в условиях школьной мастерской именитая немецкая фирма Либхерр мурыжит по чёрному в поте лица уже целый год без какого то либо результата.
Интересно а можно ли было ожидать предложения по сугреву планетарок со стороны Liebherr

04.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:38 Sergey66 пишет:
Кстати Liebherr раньше на планетарных редукторах для предкрылков похоже особо не специализировался



Да ну? Очень даже специализировался.

Vetrogonov то что вы говорите можно доработать за два часа в условиях школьной мастерской именитая немецкая фирма Либхерр мурыжит по чёрному в поте лица уже целый год без какого то либо результата.


Ну так если не знаешь в чем дело- так можно и 5 лет промурыжить, а можно и 10.
Помните притчу про английского профессора, 1 удар молотком и счет на 100 фунтов?

Интересно а можно ли было ожидать предложения по сугреву планетарок со стороны Liebherr


Мне вообще удивительно! Официально проблема на стороне Либхера- а "сугревом" для ее решения занимается ГСС. Я надеюсь, хоть не за свой счет? :-)

05.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И у мексов клинят.

не клинит.

> Только почему-то делает он это через рекрутинговые агентства :-)

стандартная практика. причем такие объявления висят постоянно изза ротации персонала. детский сад на лямках.

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: Что касается подшипников, то программа испытаний на стенде намного обширнее, чем Вы вместе с Сергеем66 обсуждаете.
**********
**********

Валерий Попов а вот с этого места можно поподробнее разъяснить?
Интересует прежде всего не только варианты клина подшипников скольжения, а их длительная эксплуатация с довольно большим разбросом К тр. 0,12-0,5
У подшипников качения этот показатель к примеру К тр. 0,03-0,04
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4546.html#p329353

Итак имеем значительный эксплуатационный разброс К тр. 0,12-0,5 подшипников скольжения каматикс с ухудшением значений при длительной эксплуатации в следствии естественного износа.

А что там у нас обещалось с ресурсом SSJ-100, аж целых 70 тысяч часов!
А сколько сейчас отмолотил рекордный борт?

Так сколько должны работать подшипники каматикс до их замены на чеках и предполагается ли их замена вместе с втулками в которых они впресованы.
И какой к примеру ресурс подшипников качения в узлах предкрылков применённых на Аэробусах?

У нас же на каматиксе с одной стороны повышенный эксплуатационный К тр. 0,12-0,5
С другой меньший диаметр самого подшипника и втулки в которой он сидит что предполагает приличный момент для условий проворачивания особенно с подвергшимся коррозии фиксирующим штифтом.

И что после этого делать если вдруг случилось негаданно проворачивание подшипника откуда не возмись?
Менять все панели на которых навешаны предкрылки?

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4546.html#p329353
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4543.html#p329013

Валерий Попов как считаете, если подобное имеет место быть (вы же должны в пределах своей компетенции предполагать разные варианты событий).

Что выгодней для экономики проекта:

Менять периодически подшипники, втулки и сами панели на всех серийных бортах исчисляемых к тому времени сотнями

Или поставить шарикоподшипники сейчас хотя бы в наиболее нагруженной и проблемной второй панели при ещё малой серии.

Валерий Попов или Вам сейчас поставлена задача столкнуть предкрылки без учёта длительной эксплуатации самолёта на протяжении всего ресурса, а значит без просчёта экономической составляющей всех рисков.

Или у Вас Валерий Попов есть чёткое подтверждение в правильности выбранных решений (подшипники скольжения Каматикс) применённых сейчас и исключение всех проблем с ними в дальнейшем.

Можете Вы со своей стороны дать такое заключение?

Да и сколько там налетал рекордный SSJ-100 из своих отведённых 70 тысяч часов!

Времени ждать нет, серия растёт и немалые банковские кредиты ГСС нужно оплачивать сполна.

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов сдаётся что Роберт, Галант, Vetrogonov итд имеет ввиду не стадию клина (которую вы сейчас рассматриваете) когда подклиненные каматиксы шоркают по рельсу и предкрылки выпускаются, а когда уже из за длительных шорканий посыпались сами места крепления подшипников и не выход предкрылков наступает по другой причине.
Как Вы Валерий Попов считаете?

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов, а можно ещё разъяснений с вашей стороны:

Что происходит с коэффициентами трения между подшипниками скольжения каматикс и рельсом при появлении задиров из за длительного шоркания в подклиненном состоянии при различных условиях эксплуатации.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, это не Вашему перу, случайно, принадлежит трактат "846 причин, почему я - не зануда ?" :-)
Вы уже давно прошли все квалификационные требования на настоящего Профильного Специалиста (tm)

Валрий Вам никогда не ответит на эти вопросы, потому что на часть их он не знает ответа, а часть - не для широкой публики. Тем более о таких дальних перспективах, как коррозия штифта. Это начнется через несколько лет, а счас можно расслабится.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:24 m2 пишет:
стандартная практика. причем такие объявления висят постоянно из-за ротации персонала



Чудак, ну вот ты и сказал то, что я хотел сказать, но промолчал. Это место, если ты не понял, в реальности требует очень глубокой МНОГОЛЕТНЕЙ технической компетенции и досконального знания механизмов, которые находятся в его зоне ответственности.
А ты утверждаешь, что не только любой, прочитавший книгу "менеджмент для чайников" может занять это место,так еще он его по прошествию времени должен покинуть, чтобы дргугие могли "порулить".
А потом удивляемся, почему простейшие технические проблемы затягиваются на годы.

05.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: Мне вообще удивительно! Официально проблема на стороне Либхера- а "сугревом" для ее решения занимается ГСС. Я надеюсь, хоть не за свой счет? :-)
************************************
"Злые языки поговаривают" (с), что ГСС по недостатку опыта заключила с немцами недостаточно жесткий контракт, да еще и с подписанием "акта приемки" поторопилась.
Со всеми вытекающими отсюда юридически-финансовыми последствиями...

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Сергей, это не Вашему перу, случайно, принадлежит трактат "846 причин, почему я - не зануда ?" :-)
Вы уже давно прошли все квалификационные требования на настоящего Профильного Специалиста (tm)

О как я далеко живу от мест с любителями писать трактаты.
Хотя под псевдонимом отдельные статейки выходили.
Сейчас вот покручу педали месить землицу на собственной даче предварительно пожелав удачи Валерию Попову в его нелёгком деле.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 APZ пишет:
"Злые языки поговаривают" (с), что ГСС по недостатку опыта заключила с немцами недостаточно жесткий контракт, да еще и с подписанием "акта приемки" поторопилась.
Со всеми вытекающими отсюда юридически-финансовыми последствиями



Если бы не "поторопились" с подписанием - самолет бы не взлетел вовремя.
И нет такого контракта, в котором можно все предусмотреть. Многое зависит от доброй воли сторон и желания долгострочной работы.
Этой бы проблемы не стала бы такой запцщеной, обладай стороны достаточной компетенцией. Но именно ее попытались заменить процессом со всеми вытекающими :-) (см. вакансию выше)
В общем, ГСС в этом случае "поставила не на ту лошадь" :-)

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уточню. "
"правильная лошадь"-это компетенция.
"неправильная лошадь" - процесс.

05.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: Если бы не "поторопились" с подписанием - самолет бы не взлетел вовремя.
************************
У вас есть сведения, что именно механизация была критичным по времени первого полета компонентом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.