Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

уточню. "
"правильная лошадь"-это компетенция.
"неправильная лошадь" - процесс.
=====
Очередная сказка местного "гения".
Компетенция это сравнительная относительная характеристика знаний, умений и навыков людей в определенной области, а процесс это одна из возможных моделей рассмотрения деятельностей. При этом правильность конкретной модели тоже весчь относительная.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 APZ пишет:
У вас есть сведения, что именно механизация была критичным по времени первого полета компонентом?



Да нет совершенно. По сообщениям Инженера-2010 и в.Попова на первых полетах подшипники вообще вращаться никак не хотели - и ничего, летали :-)

Но с другой стороны, не ждать же 5 лет эксплуатации, чтбы "акт приемки" подписать, так?

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

System, у Вас уже 2 года была прекрасная возможность блеснуть практическим применением Ваших знаний, опыта и компетенции.
Что же Вы медлите? Немедленно резюме в ГСС :-)

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: И скручивание рельсов проверяли тоже. Вкратце, при замороженных, перекошенных, заклиненых, удаленных и разрушенных подшипниках выходной момент на валу не то, что не достигает значений, сравнимых с нижним порогом срабатывания муфты при низкой температуре, но в большинстве случаев изменяется незначительно. Существенное значение имеет величина внешей продольной нагрузки и притягивание предкрылка к носку крыла.
**********
**********
Валерий Попов у вас должна быть по идее кроме стенда ещё и масса других возможностей для исследований.
К примеру те же запрессованные втулки с подшипниками каматикс с К тр. 0,12-0,5 подлежат деформациям от нагрузок гораздо большим чем с подшипниками качения большего диаметра.
И это всё сочетается с изменением давления в разы во время полёта и изменением температуры до десятков градусов многократно в сутки на протяжении всей эксплуатации самолёта.
Перепад давления при полёте эквивалентен 7 метрам водного столба, а это уже приличный фонтан можно получить.
При каждом цикле взлёта-полёта на высоте-посадки имеем стремление воздуха с водяным паром а иногда напрямую с каплями воды втиснутся во все щели куда только можно занося с собой различные примеси поднятые с земли.
Это и крайне агрессивный вулканический пепел
http://o-planete.ru/wp-content/uploads/...
Промышленные отходы
http://www.ecoanaliz.ru/images/stories/ecochina11.jpg
Солевые бури
http://www.segodnya.ua/img/gallery/4313/82/457006_main.jpg
Соль Арала найдена за тысячи километров от самого озера.
Следы различных минералов поднятых ветром иногда видны в утреннее и вечернее время дымкой на небе, подсветом облаков или окаймлениями вокруг луны.
Попавшая в любые щели вода с примесями и застывшая на холоде а потом оттаявшая опасна вдвойне.
Не забываем гальванические пары.

Валерий Попов, а как ваш стенд учитывает многообразие влияний во времени.
А в какой прогрессии идёт разрушение того же лакокрасочного покрытия при экстремальных внешних факторах.
А что там у нас будет с подклинивающими подшипниками каматикс малого диаметра с К тр. 0,12-0,5, с втулками их держащими и алюминиевыми шплинтами через некоторое время.

Валерий Попов а у вас в отчётах результаты экспериментов отражаются односложно типа при такой то температуре и показаниях динамометра ничего не сломалось и не треснуло а значит тест пройден.
Или есть ещё примечания со степенью приближения к реальной эксплуатации?

Вот это к примеру мы полностью гарантируем.

Для подтверждения следующего нужен стенд в два раза более функциональный и в десять раз более дорогой и пару лет времени сверху.

А что-то пардон только в реальной эксплуатации можно подтвердить на натурных образцах по прошествии 10 лет постоянно их изымая и изучая.

Ведь если утверждать про не полностью восозданное на стенде (по причине его упрощения) явление однозначно, то можно попасть в просак и вспомнить по прошествии выражение "оказался крайним" или "нашли козла отпущения".

Валерий Попов так всё же можете Вы гарантировать беспроблемную работу предкрылков на базе подшипников скольжения каматикс и приличную эксплуатацию самолёта в 70 тыс часов опираясь только на параметры своего стенда?
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4550.html#p329663

Обращаюсь к Вам Валерий Попов покуда Вы чуть ли не единственный кто хоть как то в теме из имеющих смелость появляться на форуме (и за это спасибо) хотя вряд ли лично ответственны за решения описанных проблем.

05.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

у Вас уже 2 года была прекрасная возможность блеснуть практическим применением Ваших знаний, опыта и компетенции.
====
"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (к сожалению не знаю автора).
Сколько раз я Вам говорил про анализ дерева неисправностей и прочую FMEA?
Или хотя бы в нотации современного риск-менеджмента ГОСТ Р 51901-2002 УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ. Анализ риска технологических систем.
Анализ видов и последствий отказов (ЕМЕА)
FMEA представляет собой метод, преимущественно качественный, хотя его можно представить и в количественной форме, при помощи которого систематически идентифицируются последствия каждого отдельного компонента аварийных состояний. Это индуктивный метод, который основан на вопросе «что случится, если ... ?». Непременной отличительной чертой в любом FMEA является рассмотрение каждого основного компонента/части системы на предмет того, каким образом он достигает аварийного состояния и как это влияет на аварийное состояние системы. Как правило, анализ является описательным и организуется в форме составления таблицы или рабочего листа, предназначенной для информации. FMEA, безусловно, относится к аварийным состояниям компонента системы, причинным факторам и воздействиям этого состояния на систему в целом и представляет их в удобной форме.
FMEA представляет собой подход по принципу «снизу вверх» и рассматривает последствия аварийных состояний компонента по принципу «одно за один раз». Этот метод способен переработать достаточное количество данных, прежде чем стать затруднительным для реализации. Кроме того, результаты могут быть
легко перепроверены другим человеком, знакомым с системой.
Главными недостатками метода являются избыточность, исключение из рассмотрения восстановительно-ремонтных действий и сосредоточение на авариях единственного компонента.
FMEA может распространяться на выполнение того, что называется «Анализом видов отказов, функционирования и критичности (FMECA)». При FMECA каждый выявленный отказ ранжируется в соответствии с вероятностью его возникновения и серьезностью его последствий.
FMEA и FMECA обеспечивают вклад в анализ такого рода, как анализ «дерева неисправностей» (анализ диаграммы всех возможных последствий несрабатывания или аварии системы). Наряду с применением по отношению к компонентам системы FMEA и FMECA могут использоваться и по отношению к ошибке человека; они могут использоваться как для идентификации опасности, так и для оценки вероятности (если только в системе имеет место ограниченный уровень избыточности).

Анализ диаграммы всех возможных последствий несрабатывания или аварии системы (анализ «дерева неисправностей» (FTA)
FTA представляет собой совокупность приемов качественных или количественных, при помощи которых выявляются методом дедукции, выстраиваются в логическую цепь и представляются в графической форме те условия и факторы, которые могут способствовать определенному нежелательному событию (называемому вершиной событий). Неисправностями или авариями, идентифицируемыми в «дереве», могут быть события, связанные с
повреждениями механической конструкции компонента, ошибками персонала или любыми другими события-
ми, которые влекут за собой нежелательное событие. Начиная с вершины событий выявляются возможные причины
или аварийные состояния следующего, более низкого функционального уровня системы. Последующая поэтапная
идентификация нежелательного функционирования системы в направлении последовательно снижающихся уров-
ней системы приводит к искомому уровню системы, которым является аварийное состояние компонента. Пример
«дерева неисправностей» для аварийного генератора представлен на рисунке А. 1. Таблица наиболее распространен-
ных символов «дерева неисправностей» представлена на рисунке А.2.
FTA предоставляет возможность подхода, который является в высокой степени системным, но в то же
время достаточно гибким для того, чтобы обеспечить возможность анализа множества факторов, включая
взаимодействия людей и физические явления. Применение подхода по принципу «сверху вниз», неявного по
своей методике, концентрирует внимание на тех воздействиях неисправности или аварии, которые имеют
непосредственное отношение к вершине событий. Это представляет собой определенное преимущество, не-
смотря на то, что может стать и причиной утраты тех воздействий, которые являются существенно важными
где-нибудь еще. FTA особенно полезен для анализа систем с множеством областей контакта и взаимодействий.
Графическое представление приводит к тому, что можно без особого труда понять поведение системы и
поведение включенных в него факторов, но поскольку размер «деревьев» зачастую велик, обработка «деревьев
неисправностей» может потребовать применения компьютерных систем. Эта отличительная черта также за-
трудняет проверку «дерева неисправностей».
FTA можно использовать для идентификации опасностей, хотя в первую очередь он используется при
оценке риска в качестве инструмента для оценки вероятностей или частот неисправностей и аварий.

Что же Вы медлите? Немедленно резюме в ГСС
===
Меня туда приглашали очень давно. Но меня устраивают и мои другие места работы.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:46 sys пишет:
-
много буков. Попробую проще.
В ГСС эти слова уже много лет не вызывают удивление. И немцы владеют всеми этими инструментами в совершенстве.
Коллега APZ даже подметил, что на бессчисленных совещаниях махали этими документами как витязи на Ледовом побоище.
Не могу сказать, сам ли он это видел, и "злые языки подсказали" (с), но тем не менее сей факт сомнению не подлежит: было, махали. За 2,5 года их написали наверняка будь здоров сколько!
И какой же у нас результат всего этого на практике?


Компетенция это сравнительная относительная характеристика знаний, умений и навыков людей в определенной области,



Чему относительная?
Вот в этой фразе, кстати, так -же кроется фундаментальное отличие "нового менеджмента" от консервативного...

В консервативном оно звучит так: Компетенция - это единоличное или общественное обладание знаниями (или возможностями их получения), которые необходимы для создания ПРОДУКТА.
ТАким образом в консервативном менеджменте компетенция становится некой вполне измеряемымой субстанцией.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:27 Sergey66 пишет:

Валерий Попов
Валерий Попов
Валерий Попов
Валерий Попов
Валерий Попов




Вы весь постинг обращаетесь к одному человеку? Или это- разные люди ? :-)

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к кому ещё, к одному человеку, олицетворяющему так сказать.
Engineer_2010 завязал уже практически о предкрылках писать предварительно сославшись на профессиональную и корпоративную этику.
Ну и всё пожалуй.
Из сторонних никто больше пупок не рвёт.

Вы Vetrogonov для меня не как оппонент в споре являетесь.

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к кому ещё, к одному человеку, олицетворяющему так сказать.
Engineer_2010 завязал уже практически о предкрылках писать предварительно сославшись на профессиональную и корпоративную этику.
Ну и всё пожалуй.
Из сторонних никто больше пупок не рвёт.

Вы Vetrogonov для меня не как оппонент в споре являетесь.

05.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда можно было бы обойтись обращением один раз, а поскольку Валериев тут не так много, то достаточно просто обратится по имени.. Разе не так?

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-е, панибратством попахивает для даже не видевшихся ни разу людей.

05.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А ты утверждаешь, что не только любой, прочитавший книгу "менеджмент для чайников" может занять это место

русский язык слишком богатый? еще раз, в любой компании постоянно висят объявления на прием народа изза ротации персонала постоянной.

05.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:

Чему относительная?
===
Знаниям и умениям других людей.

Вот в этой фразе, кстати, так -же кроется фундаментальное отличие "нового менеджмента" от консервативного..
===
Опять то ли сказка, то ли бред... :(((

В консервативном оно звучит так: Компетенция - это единоличное или общественное обладание знаниями (или возможностями их получения), которые необходимы для создания ПРОДУКТА.
===
Извините, но навоз (хотел сказать другое слово) тоже продукт....
Обладание знаниями, навыками и умениями и возможность их получения это очень разные компетенции. Относительно одна от другой.

05.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov на самом деле несколько конструктивных оппонентов только во благо.
В отсутствии оного каюсь, пришлось для поддержания казавшейся интересной темы после поднятого Вами шума о обогреве планетарок выдёргивать даже из вики давно потёртые модератором с форума как не существенные и малозначимые посты о предкрылках.
Да что там, сам почти пол года сидел в "зиндане" без возможности написать даже единственный пост в сутки под своим логином.

05.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слово "компетенция" придумана "эффективными менеджерами" для ситуации когда выпускать ПРОДУКТ не получается а пилить бабло из госкармана хочется.
именно из госкармана тк на реальном рынке они бы тутже вылетели в трубу.
это ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл этого слова.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.