Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять оффтоп про спутники, но:
Ярослав К.: >глонасс - спутник, который вроде как выпускается серийно, могли бы и отработать уже все мелочи<
Могли бы и американцы свои челноки делать понадёжнее, а вот не получается. 2 катастрофы из 5-ти кораблей! Указывать на недостатки – несложное дело. Отработают глонасс, не переживайте.

>сколько амс запустила россия после распада СССР<
А что, есть сомнения, что Россия может создавать и запускать межпланетные станции? Будут ещё. Или в мире за этот период амс запускали все, кому не лень?
Отчего Вы всё нашу страну с маленькой буквы пишете?

Кстати, Вы не ответили о своём гражданстве. Я лично очень спокойно отношусь к Украине и её жителям. Но, Ваша личная неприязнь к проекту ССЖ мне становится понятнее в сочетании с любовью к «соотечественнику» Ан-148.

>второй экземпляр возможно будет собран в апреле 2010 г? или второй экземпляр для армавиа ?<
По-моему написано довольно понятно. Речь идёт о самолёте для Армавиа.

13.05.2009 Студентов Студент пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к аудитории.

Никто не в курсе, где можно прочитать про то, что Сухой получил от Алении изначально?
Имею ввиду, поставляла ли Алениа какое-либо оборудование для Сухого? С чего началось их сотрудничество?


13.05.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

...не сомневайтесь, еще государство компенсирует и затраты авиакомпаниям, дабы они только приобретали ЫЫО...
Кстати, непохо бы и вспомнить старенькое:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=833103


Д.Димычу и иже с ним...
...для тренировки трезвости мышления ОЧЕНЬ рекомендую вспомнить прошлогодний пост Андрея Деркача от 16 июня:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,125/
...и также прошлогодний пост Сергея Иванова от 19 июня:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,128/

По необходимому количеству сертификационных полетов можете сделать "поверку" уже по моему прошлогоднему посту от 7 октября:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,221/
в сравнении с данными по Ан-148.


В.Попову

Я спросил моих "киевлян" насчет массы крыла Ан-148. Получил ответ - около 4800кг (это все-все - кессоны центроплана и ОЧК, "носки", "хвосты", законцовки и вся механизация с навеской...).
Прочие веса можете брать из моего поста от 4 марта с.г. на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,362/

13.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сотрудничество их вполне могло произрасти из связей Яковлева с итальянцами. Яковлев ведь на начальной стадии тоже присутствовал в проекте.

13.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДД, с каких это пор SSJ стал русским самолётом!? Не надо игр в дешёвый патриотизм.
И с каких это пор перепевки чужих маркетинговых исследований начали называть собственными. И точно также Вы сильно заблуждаетесь по поводу моей неосведомлённости. Впрочем как и по поводу своей осведомлённости.

Зато чушь про перспективную версию на 75 кресел - вполне очевидный показатель. Вместо того, чтобы стремится соответствовать ожиданиям рынка (делать на 120 кресел), Вы предлагаете лезть в ещё более конкурентную среду.

Также не очень понимаю Ваш восторг по поводу автоматизированной отвёрточной сборки планера из унифицированных деталей, которую так величаво именуют бесплазовое производство с бесстапельной сборкой. Особого восторга по этому поводу испытывать не нужно - это нужно планомерно внедрять на каждом заводе. А то и думать о более прогрессивных технологиях.

А сайт у меня и так есть на попечении - моего завода, который и обновляю по мере возможностей и слежу за его работоспособностью.

И ещё раз просьба - поменьше желчи. Слишком много обесцененной лексики, Вы не на интеллигентских посиделках.

14.05.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий "с каких это пор SSJ стал русским самолётом!? "
дим димыч "
1. китайский АРЖ будет стоить те же 28 млн как и наш SSJ. Однако наш самолет дает рабочие мест и налоги в России. Шел бы ты дядя жить в свой китай чтоли"
Суперджет наверное правильнее называть китайским самолетом, так как в ближайшее десятилетие весьма вероятно произойдет возвращение внешней Маньчжурии обратно в состав Китая, а тогда завод производящий SSJ окажется на Китайской территории , останется только Украинский Ан 148 воронежской сборки ...

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что Сухой получил от Алении изначально

деньги она давала в начальных стадиях проекта. где то видел сумму $35 млн в каком то году. Скорее всего деньги переводились на счета ГСС неонократно. Про оборудование никто ничего не говорил. Какое оборудование-то? Большинство станков для сборки SSJ было сделано на заказ, в германии, согласно тех.заданию написанному инженерами ГСС

> Вы не ответили о своём гражданстве. Я лично очень спокойно отношусь к Украине и её жителям.
> Но, Ваша личная неприязнь к проекту ССЖ мне становится понятнее в сочетании с любовью к «соотечественнику» Ан-148.

у меня сложилось мнение, что как минимум половина критиков SSJ на этой ветке одновременно являются любителями Ан148 и гражданами украины... Ярослав К, condor, и др

14.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

Я пока воздержусь от подсчетов... Хотя кое-что уже себе накалякал, так сказать. Но. Без линейной машины с подобными выкладками, честно, боюсь попасть в просак. Жду борты в "Россию" и "Полет" и как только - так сразу (месяц и будет ACMI начального этапа, до увеличения парка). Скажу лишь, что Ан-148-200, или как теперь правильно Ан-158, это не случайно - "зажатость" по весовой отдаче очевидна.

14.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

:))) Вы мой любимый аФтор!!! :)))

"у меня сложилось мнение, что как минимум половина критиков SSJ на этой ветке одновременно являются любителями Ан148 и гражданами украины... Ярослав К, condor, и др"

Ага! :) По вашей логике, я либо канадец (плюс хохольского происхождения), либо бразилец. :) Или же, вообще, уроженец Люберец (Ка-92). :)))

Пишите. Пишите! Не лишайте удовольствия! :)))

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, спасибо за информативное сообщение!!

Укинский, я про вас предположений не делал, можете сами рассказать чёсь, если охота. На канадца вы совсем не похожи, да и в канаде не бывали (иначе у вас не было бы столько по их поводу восторгов - деревня деревней)
кстати, прокоментируйте цену на свою любимую чудо ц-серию? В стиле ну и пес с ней что в 2 раза дороже, зато какой движок красивый! Пес с ней что экономика проигрывает Суперджету, зато Сами Сверхчеловеки Канадцы Сделали :)

> Жигалов Дмитрий пишет: с каких это пор SSJ стал русским самолётом!?

хех, а какой же он??? самолет строиться русской компанией Сухой, спроектирован нашими инженерами, собран русскиии рабочими из русских и зарубежных деталей, испытан, продут в наших НИИ, летает с нашими летчиками испытателями, поддерживается нашим государством и банками. Для всей планеты - это самый что ни на есть русский самолет. Так же как и 787 - американский (а там больше %% импорта)
Итак, Дмитрий, для которого стакан всегда пуст, чей же это самолет, ваша версия?

> чушь про перспективную версию на 75 кресел

эта, как вы изволили выразиться "чушь" - реальные планы ГСС-овцев и реальные запросы авиакомпаний

> ожиданиям рынка (делать на 120 кресел)

вы невнимательны, SSJ будет и на 120 и на 95 и на 75

> Вы предлагаете лезть в ещё более конкурентную среду.

это авиакомпании просят, а дядя погосян предлагает, вы опять все перепутали сударь :)

> не понимаю Ваш восторг по поводу автоматизированной сборки планера

не понимаете? перечитайте приведенные ссылки несколько раз... помедленнее. Восторг в том, что наш гражданский авипром перешел на самые современные технологии, ускоряющие сборку, удешевляющие производство, уменшающие шанс на ошибку и чел.фактор и пр и пр - еще раз читайте http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.100.html
я это пишу даже не для Вас, в вас я уже верю мало, но для других читателей

> это нужно планомерно внедрять на каждом заводе.

конечно нужно, чего ж вы спорили выше? :) Только для того чтобы это внедрять - надо и проектировать все в цифре. в случае 334 - это внедрить не получиться без переделки самолета, в случае 148 - спроектированное вроде в цифре рабоники ВАСО переделывают заново - тут писли какие у них проблемы с каждой деталью

> просьба - поменьше желчи. Слишком много обесцененной лексики
:)
попробуйте начать со своего бревна уважаемый :) я чтото не помню от вас какой то ценной лексики - да и ничего кроме постоянной ничем не подкрепленной ругани в сторону нового русского самолета. Ссылки которые Вы приводили - сработали только против Вас :) - значит и анализировать вы их не умеете :) И "великая сеть ППО" эмбрайера оказалась туфтой с двумя центрами в азии и парой в европе (для Е190). А ваша любимая ц-серия оказалась в два раза более дорогой и неокупаемой, по сравнеию с SSJ. Признавать свою неправоту - конечно же выше ваших сил, ну зато можно назвать опонента "желчным" и чувствовать себя хорошо, так? да пожалуйста!

14.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу надежд на продажу SSJ в Америках.
Управление сделано через joystick как в Airbus, в то время как у Embraer190 - штурвал как у Boeing.
Соответственно вероятностьь продаж SSJ в компании с парком Boeing'ов минимальна.
А сколько компаний в Америках владеют Airbus'ами?

Мне лично вообще непонятно как можно было делать управление самолетом с помощью joystick, расположенным по разные руки для разных пилотов.

14.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина Boeing 737
http://www.airliners.net/photo/.../0654554/&sid=9019e371a85f05a79c876a378ece98bd

Кабина E190
http://www.airliners.net/photo/.../1360840/&sid=d7d07a759105be2dea0f850fc1bae3a0

Кабина Airbus
http://www.airliners.net/photo/.../1092674/&sid=cfa3a635f9b1ede3c7b60799cb3114f4

Кабина SSJ
http://inkohnita.livejournal.com/9073.html

14.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Джойстик-джойстиком, но вот судя по фотке конструкция сброса боковых окон (не "форточек!) сдалана просто ох....но!
Интересно, это "чудо" не имеющее аналогов в мире, тоже проходит по нормам сертификации и ЛГ ?!!
И еще маленькая ложечка соли для апологетов ЫЫО - до сих пор не существует нормального "боевого" РЛЭ (есть одобрение только для экспериментальных полетов), а про РЭ/ГПМО в Сухом-ГСС даже пока и не слышали. Источник информации надежный.
А это значит, что как-минимум до окончания "сертификации" в конце года, легальных документов для начала обучения спецов и летчиков ЛЮБОГО заказчика практически не имеет смысла. Поэтому армяне еще повеселятся после вручения им самолета!
На самом деле все это очень и очень грустно....

14.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шкаликов Александр пишет: По поводу надежд на продажу SSJ в Америках.
Управление сделано через joystick как в Airbus...

Критерий для оценки перспектив американских продаж выбран неверный. Сейчас в США экплутируется порядка тысячи А320.

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Н Александр:
оффтоп про спутники:
>>Могли бы и американцы свои челноки делать понадёжнее, а вот не получается. 2 катастрофы из 5-ти кораблей!
Две аварии на больше сотни запусков - совсем не много. Н1 не летала ни разу (без аварий) Сатурн отлетал на "5+" (даже запасной запустили) Апполон-13 практически взорвался, но люди успешно вернулись домой

>>А что, есть сомнения, что Россия может создавать и запускать межпланетные станции? Будут ещё. Или в мире за этот период амс запускали все, кому не лень?
запускали американцы, японцы, индийцы, европа, китай. Марс-96 вышел на орбиту ИСЗ, но не на отлетную траекторию. Очень надеюсь, что осенью полетит Фобос. Кстати, на украинском Зените. Практически все научные спутники для России делались на Южмаше (Океан, Коронас) и запускались Зенитами и Циклонами.

>>>Отчего Вы всё нашу страну с маленькой буквы пишете?
А я не пишу с большой буквы вообще.
Но, наверное, теперь буду писать!

>>Кстати, Вы не ответили о своём гражданстве.
Уже писал, читайте внимательнее.

>>>>второй экземпляр возможно будет собран в апреле 2010 г? или второй экземпляр для армавиа ?<
>>По-моему написано довольно понятно. Речь идёт о самолёте для Армавиа.
Вы меня наверное не поняли.
Первый ССЖ - для Армавиа, второй - тоже для Армавиа ? Или между этими поставками будут поставки еще кому-ту ?
Если второй ССЖ будет поставлен в Армавиа в апреле (как они пишут) - то, выходит, около 4х месяцев между двумя поставками. Интересно, когда планируется третья поставка ? Кундо кричал о десятках ССЖ в год =)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.