Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: А теперь обратитесь к всезнающему sys, он Вам напомнит, сколько воды попадает в редуктор за один полет :-)

sys в своём замусоленном школьном учебнике посчитал только перепад крайних высот и давлений и совсем не учёл неравномерность атмосферы по курсу полёта особенно над горной местностью когда самолёт проходит различные воздушные фронты с постоянно меняющимися векторами и воздушные ямы, а так же следуя наставлениям диспетчеров занимает необходимые эшелоны со снижениями и подъёмами в одном полёте.
На принципе неравномерности атмосферы процветает планеризм и по этой же причине самолёту приходится постоянно во время полёта корректировать высоту и направление рулями и двигателями.

Так что sys воды попадает в планетарку и подшипники на много больше чем Вы предполагаете.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4553.html#p329937

07.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...особенно над горной местностью...
====
Интерджет.
А "клинит" почему-то у Аэрофлота.

07.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 Kiborg пишет:
Интерджет.
А "клинит" почему-то у Аэрофлота.



И у интерджета клинит.
Если муше об этом лично директор Интерджета не доложил - это не значит, что этого не было.

07.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если муше об этом лично директор Интерджета не доложил - это не значит, что этого не было.
====
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4546.html#p329337
Впрочем, вы уже показывали способность "отрицать" не соответствующую вашим убеждениям информацию.

07.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 Kiborg пишет:
Впрочем, вы уже показывали способность "отрицать" не соответствующую вашим убеждениям информацию.



в ГСС очень много людей, которые бы очень не хотели, чтобы информация об этом просочилась.
И они очень заинтересованы в том, чтобы даже их сотрудники об этом не знали.

Но я то проверяю по другим источникам, к которым ГСС не имеет никакого отношения.

07.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Акционеры компании "Сухой" (материнской структуры "Гражданских самолетов Сухого", ГСС) на встрече 29 сентября 2014 г. одобрили выделение Сбербанком для ГСС 600 млн долл. Кредит предназначается для финансирования программы Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и рефинансирования существующей задолженности. Его предоставление увязано с рядом условий, в том числе касающихся графика поставок самолетов.

Условие для получения минимальной суммы кредита — 240 млн долл. (9,5 млрд руб.) — уже выполнено. Для этого ГСС должны иметь соответствующее решение совета директоров компании Сухой", которая выступает поручителем по займу.

Для получения 295 млн долл. (11,7 млрд руб.) банк выставил два условия. Во-первых, правительство должно выпустить распоряжение о госгарантии по кредиту. Во-вторых, ГСС должны провести конверсию долга перед ВЭБ (это произошло после того, как банк выкупил долю в компании "Сухой") и получить деньги от продажи Объединенной авиастроительной корпорацией 48% акций лизингодателя "Ильюшин Финанс Ко.".

Условием получения 400 млн долл. (15,8 млрд руб.) помимо госгарантий и возвращения ГСС "Сбербанк-Лизингу" 9,9 млн долл. (391,5 млн руб.) стали обязательные поставки в 2014 г. 36 самолетов (без учета перепродаж), а также увеличение твердых контрактов на 2015 г. как минимум до 45 единиц.

Чтобы получить всю сумму кредита, в 2015 г. ГСС должны будут поставить не менее 45 самолетов (без учета перепродаж) и получить как минимум 56 твердых заказов на 2016 г.

В соответствии с дальнейшим графиком ежегодных поставок, в 2016 г. ГСС должны будут передать клиентам 56 самолетов SSJ 100, а в 2017 и 2018 г. — по 60 единиц. Кроме того, банк расписал ежегодный объем портфеля заказов на 2015–2019 гг. Так, в 2015 г. он должен составить не менее 80 самолетов, а начиная с 2016 г. — как минимум 85 бортов.

Также Сбербанк потребовал, чтобы к 1 июля 2017 г. ГСС произвели сертификацию модели SSJ-SV (Stretch Version, удлиненной версии на 115 кресел), организовали ее первый вылет и осуществили первую поставку. Европейская сертификация самолета, согласно требованиям Сбербанка, должна состояться не позднее 1 января 2019 г.

Срок предоставления кредита — до 31 декабря 2019 г. Ставка установлена на уровне не выше 6,75% годовых.

По последним данным, в портфеле заказов ГСС насчитывается более 180 самолетов. Из них заказчикам поставлено и эксплуатируется 36 единиц.


=========================================================================================

07.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фигасе какой требовательный банк!!
И это все еще и под госгарантии ????

07.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...решение совета директоров компании Сухой", которая выступает поручителем по займу.

====
какое отношение имеет "Сухой" к бизнесу ГСС, и соответственно какого лешего оно должно быть поручителем за эту шарашкину контору?

07.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но я то проверяю по другим источникам, к которым ГСС не имеет никакого отношения.

обазятельно проверте. и не забудте сообщить. и письмо регулятору напишите. так мол и так, на форуме ххх человек с ником инженер боинга пишет что клинит закрылки у интерджета. прошу срочно принять меры.

07.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: А теперь обратитесь к всезнающему sys, он Вам напомнит, сколько воды попадает в редуктор за один полет :-)

Да sys_у кроме школьного учебника вообще всё по барабану и сия директива до лампочки
http://www.aex.ru/docs/4/2013/12/30/1959
Когда все кто в теме знал о воде в планетарках достаточной для срабатывания ограничительной муфты sys вовсю доказывал что её там в принципе быть не может

Авиационный Регистр Межгосударственного авиационного комитета

ДИРЕКТИВА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ

«06» ноября 2013 года № 2012-27-01 Изменение 3
Применимость - самолеты RRJ-95B, RRJ-95LR-100

Исследования, проведенные совместно ЗАО «ГСС» и компанией-разработчиком системы управления Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (LIEBHERR), показали возможность скопления влаги в приводах трансмиссии системы управления предкрылками при высокой влажности атмосферы, характерной для весенне-осеннего периода. Было установлено, что под воздействием низких температур, соответствующих крейсерской высоте полета, замерзшая влага может привести к нестрагиванию привода из-за срабатывания муфты ограничителя крутящего момента.

sys о подобных приборах вы должны быть наслышаны
http://www.hydrac.ru/analizator_motornyx_masel.htm
Анализатор моторных масел.

Вода в масле определяется за считанные минуты хорошим прибором с точностью со многими нулями.
sys позиционировать себя умнее людей и контор специально этим занимающихся с вашей стороны весьма не разумно.

Про воду в планетарках знали и
МАК
http://www.mak.ru/
и Росавиация
http://росавиация.рф/
и ГСС
http://www.scac.ru/en/products/sukhoi-superjet100/

Другое дело что понадеялись на разработчика планетарки Liebherr-Aerospace в решении проблемы и потеряли время.
Но вот вроде уже 04.10.2014 Валерий Попов намекает:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4549.html#p329585
о новом корпусе планетарки с улучшенными параметрами по влагонасыщению.
Так что sys никто от вас не требует бежать впереди паровоза, хотя бы за последним вагоном иногда поспевайте и с очевидным не спорьте.

07.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys да что уж там, вы уверяли что в приводе с планетарным редуктором связанным шаговый двигатель стоит, и призываете максимальный крутящий момент дальше в планетарках накручивать хотя именно минимальный критичный, по влаге заявляли что её уровень никогда к клину предкрылков не приведёт покуда воды в планетарках практически нет и быть не может.
Ваши откровения дальше перечислять?

08.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Sergey66 пишет:
Вы так излишне всё политизируете, проблема то сугубо техническая.



Эта проблема скорее организационная, чем техническая.
Котрая явилясь для меня ответом на многие вопросы.

Собственно технической проблемы там-всего то ничего, раз плюнуть.
Но именно она поакзала то место, о котором умалчивают учебники "эффективного менеджмента" - когда оно не работает, как в теории.
И пример, как он обходится в такой ситуации - мы тоже тут видими.
Виноваты кто угодно, даже гадский Галант, но только не манагеры, раздувшие из простой проблемы многомиллионную гигантсткую проблемищу.:-)

08.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, да не обижайтесь вы и близко к сердцу не принимайте, смотрите на всё проще.
Вам самим приходилось переделывать наконстуяченное кем -то в области электроники, электрики, механики или бытовой техники. Вы никогда не говорили, что у кого-то руки растут из одного места.
Вы же допускаете что компетенция в конкретных областях различна у разных людей и фирм. И опыт разный.
Данную схему механизации предкрылков Аэрбас вылизывал на нескольких самолётах и без проблем её использует. Но там есть отличия.

Вот вы Посторонним В купили машину и понять не можете откуда вибрации и заносы.
Присмотрелись, а оно колесо на 5см меньшего диаметра, а на резине и ободе выбито Liebherr и Каматикс.
И начинаете исходя из своих знаний накачивать колесо и обматывать его изолентой увеличивая диаметр, спускать другое противоположное, вытягивать амортизатор итд итп.

А вам быший сосед переехавший в соседний микрорайон советует каждую весну и осень уже несколько лет типа на это посадочное место можно другой обод с резиной поставить, делов то немного, помочь могу платно, магазин рядом с твоим домом с этим колесом итд итп.

Машина ваша, вы маетесь, а сосед только советует, прикалывается и попкорн ест.

Посторонним В так что на соседа то пенять и яйцами в него кидать.
Кто виноват в ситуации, сосед?

Прав или не прав сосед мы то же не знаем покуда другое колесо вы Посторонним В не покупали по его совету и на свою машину не ставили.
Вот так и мучимся и на соседа злимся в весенне осенний период особенно.


08.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:48 Посторонним В пишет:
Поясните плз - какая именно проблема "появилась", как Вы говорите, в сентябре 2014 г.?



Опубликование очередного "прорывного" СБ, предписывающего подгревать планетарки.
В отличии от прежднего, с боковыми роликами, который хоть в части был полезен, это же вообще бестолковый.
Интересно, чем на этот раз пожертвует ГСС, когда вдруг обнаружится, что и это не помогает?

08.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Sergey66 пишет:
А вам быший сосед переехавший в соседний микрорайон советует каждую весну и осень уже несколько лет типа на это посадочное место можно другой обод с резиной поставить, делов то немного, помочь могу платно, магазин рядом с твоим домом с этим колесом итд итп.



Тем более что "платно" - это примерно стоимость бутылки пива в сравнении со всей машиной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.