Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Вот вы Посторонним В купили машину и понять не можете откуда вибрации и заносы.
Присмотрелись, а оно колесо на 5см меньшего диаметра, а на резине и ободе выбито Liebherr и Каматикс.
И начинаете исходя из своих знаний накачивать колесо и обматывать его изолентой увеличивая диаметр, спускать другое противоположное, вытягивать амортизатор итд итп.


Почему-то я ни секунды не сомневаюсь, что Вы поступили бы именно так.
Я же нашёл хорошую ремонтную компанию и абсолютно не парюсь! Советы же многочисленных "знатоков" о том, что куда заливать и обматывать предпочитаю игнорировать. И потому моя машина ездит себе да ездит...

Vetrogonov пишет:
Опубликование очередного "прорывного" СБ, предписывающего подгревать планетарки.
В отличии от прежднего, с боковыми роликами, который хоть в части был полезен, это же вообще бестолковый.
Интересно, чем на этот раз пожертвует ГСС, когда вдруг обнаружится, что и это не помогает?


А Вы попробуйте хотя бы однажды набраться терпения и посмотреть, что из этого выйдет. А не бренчать непрерывно на одной струне... Это не музыка. Тут расстройством попахивает!

08.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 Посторонним В пишет:
Я же нашёл хорошую ремонтную компанию и абсолютно не парюсь! Советы же многочисленных "знатоков" о том, что куда заливать и обматывать предпочитаю игнорировать. И потому моя машина ездит себе да езди



.. и когда получаю в очередной раз машину из ремонта с обмотанным изолентой колесом вместе с жирным счетом - считаю, что все нормально и езжу дальше.. Думая каждый раз, увидя столб Пронесет на этот раз или нет?

А Вы попробуйте хотя бы однажды набраться терпения и посмотреть, что из этого выйдет.


Это мечта Профильных Специалистов (тм) и Всезнающих Управляющих Процессами (с)
Чтобы у всех было терпение сидеть и ждать, что выйдет из очередного их Судьбоносного Решения
Но вот уже как-то все больше и больше недовольных.

Зачем чего-то ждать, когда и так известно, что выйдет?

08.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, Вы невнимательны. Впрочем, это тоже уже привычно...
Я же сказал: хорошую компанию. А это значит, что там никто ничего не обматывает. И ценник меня устраивает. А ещё там люди занимаются подготовкой спортивных машин той же марки. Так что, за машину я не беспокоюсь. А Вам, видимо не везёт.?. ;)

08.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 Посторонним В пишет:
Я же сказал: хорошую компанию. А это значит, что там никто ничего не обматывает.
И ценник меня устраивает.
А ещё там люди занимаются подготовкой спортивных машин той же марки.
Так что, за машину я не беспокоюсь. А Вам, видимо не везёт.?. ;)




Вполне себе везет. Я стараюсь брать машину, которая работает и без регулярных заездов на мастерские.
А если и заезжаю - то в тех спортивными машинами не занимаются, предпочитая быть профессионалами в моей модели.
Машину, на которй я ездил до этого, я купил буквально за первым попавшимся углом за смешные деньги - мне нужна была срочно машина на пару недель, так как мою разбили.
Эти "пара недель" перетекли в 7 лет! и за это время я заезжал в мастерскую для замены масла, ибо самому ломало мараться.
Вот таки машины надо делать и брать!

А про хорошую компанию".. Если Вашу машину пару лет заносит и она вибрирует, Вы в мастерской были 10 раз, и у Вас 10 жырных счетов оттуда, но моашину продолжает заносить - это правда мастерская "хорошая"? Может пора поискать другую?

08.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Я же нашёл хорошую ремонтную компанию и абсолютно не парюсь!

По иронии ремонтная компания где сейчас парятся это там где Валерий Попов ищет решение проблем на своём стенде.
Галант говорит что у него мастерская лучше и специалисты проверенные со стажем но вы Посторонним В ему не доверяете и хотите менять что угодно (хоть грелку на колесо привязать) кроме обода и резины с надписями Liebherr и Каматикс на вашей машине.
То есть вы конечно хотите чтобы ваша машина хорошо ездила но сами ставите условия мастерской ни в коем случае не трогать указанные узлы.

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду трех самолетов Sukhoi Superjet 100 между российской авиакомпанией Red Wings и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».
«Эксплуатация самолетов типа Sukhoi Superjet 100 расширит возможности авиакомпании Red Wings для вхождения в новую для нее рыночную нишу региональных перевозок», – отметил Евгений Ключарев, генеральный директор авиакомпании Red Wings.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2014/

08.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интервью с главой "Ориенбуржья":

— Нет, я думаю, дело в другом. Крупные авиакомпании давали заявки на 30 или 50 самолетов, а потом, возможно, кто-то отказывался или менял график поставок. Да и завод в Комсомольске-на-Амуре начал реально работать. Словом, в будущем году появилась возможность получить три самолета «Суперджет-100». Больше нам пока не надо, но и меньше нельзя иметь: чтобы выполнять пассажирские полеты, даже по чартерному расписанию, авиакомпания должна иметь не менее трех воздушных судов однотипной пассажирской вместимости.

http://www.onlineon.ru/2014-10-08/article/12030/

08.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС начали переговоры в Азии о поставке Sukhoi Business Jet
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/08/309399.html
http://ria.ru/economy/20141008/1027459831.html
"Гражданские самолеты Сухого" ведут переговоры с потенциальными заказчиками из Юго-Восточной Азии о поставках бизнес-модификации российского самолета Sukhoi Superjet-100 - Sukhoi Business Jet (SBJ), рассказал РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Отмечаем интерес со стороны иностранных заказчиков, в том числе из Юго-Восточной Азии. По результатам выставки JetExpo-2014 у нас появились новые потенциальные заказчики, с которыми в настоящий момент идут активные переговоры", - сказал Андрачников.

Каков портфель заказов SBJ, он уточнять не стал, однако отметил, что подписан контракт на поставку двух машин для МЧС России. Также готовится к поставке SBJ для "Рособоронэкcпорта". Глава ОАК (ГСС входит в корпорацию) Михаил Погосян говорил на JetExpo-2014, что самолет "Рособоронэкcпорта" введут в эксплуатацию до конца года. На первых порах планируется собирать по три-четыре таких самолета в год.

"SBJ находится в ценовом сегменте, который достаточно активно продается. Предполагается обеспечить преимущество в 10% в цене по сравнению с ближайшим конкурентом - самолетом Lineage1000 (стоит около 52 миллионов долларов)", - сказал Андрачников.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров считает самолет SBJ востребованным. Мантуров говорил, что существующая версия будет доработана в 2015 году. Он выражал уверенность, что это будет настоящей эволюцией SSJ-100, благодаря чему появятся новые заказчики.

По оценкам ОАК, потребность мирового рынка на ближайшие 20 лет в сегменте бизнес-джетов класса российского SBJ может составить порядка 570 самолетов, из них 65 самолетов приходятся на рынок РФ и СНГ. Наиболее емкий рынок на Ближнем Востоке, США и Европе, около 100 самолетов приходится на Азию (включая Китай). "Основные регионы, куда наиболее активно будет продвигаться Sukhoi Business Jet на начальном этапе - это Россия и СНГ, Азия и Ближний Восток", - добавил Андрачников.

08.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Отмечаем интерес со стороны иностранных заказчиков, в том числе из Юго-Восточной Азии. По результатам выставки JetExpo-2014 у нас появились новые потенциальные заказчики, с которыми в настоящий момент идут активные переговоры", - сказал Андрачников.

====
можно ставить галочку в пункте "компетенция в переговорах с потенциальными заказчиками из Юго-Восточной Азии" и выбивать себе гос-финансирование. и неважно что потом реально никто ничего не купит, зато есть "компетенция" :)

09.10.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...Я же нашёл хорошую ремонтную компанию и абсолютно не парюсь! Советы же многочисленных "знатоков" о том, что куда заливать и обматывать предпочитаю игнорировать...

Вы слишком безжалостны к «знатокам». Им ведь тоже как то жить надо. А в наше время без мощной ПиАр-компании сие невозможно... :))

09.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того не понятно почему такое проивели на свет и кому это выгодно - ничего не менять.
Я предполагал раньше, что это направлено конкретно под Погосяна с целью опорочить перед ВВП.
Но что это, вместо того чтобы имет на сегодня абсолютно новый проверенный узел, планетарку - мать её. продолжается выпуск заведомого обречённого предкрылка. В итоге сорваны проекты с китайцами и порочащие сведения, в купе с трагедией в Индонезии , наверное всё таки организованной, подрвают репутацию Сухого.

А ЭТО УЖЕ ШИРЕ - ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ВСЕМУ ПРОЕКТУ ВОЗМОЖНО ОПЛАЧЕННОМУ, НО и так уже советчики из боинга наплели про то, на что сами накололись - это про 100 паксов вместо 115.
про какой-то комфорт на ближнемагистральном. что делает его убыточным.

Так что чья т наглая рыжая морда видится за скромным дефектом предкрылков


09.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что не надо искать черную кошку в комнате, где ее нет.
Больше склоняюсь к другой версии
http://superjet100.info/forum/t-1032218/sversilos#post-2120579

Не хотел продолжать, но тут отвечу: а всем пофиг. тупо пофиг. Президенту прошлому это было пофиг. Через год будет, скажем, новый президент и ему будет тоже пофиг. Все "умные" уже свинтили на Иркут и там им тоже на всё пофиг. Уже лет 8 пофиг. Нет интереса в новом продукте, в докапывании до истины, главное - процесс, да и то сомнительно)) На ГСС сейчас мелочное КД выпустить - это адовы муки, а Вы про искоренение проблемы говорите)))

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сухом остатке: пермский филиал «Аэрофлота» готовит к сертификации станцию техобслуживания «Суперджетов»
http://fedpress.ru/news/econom/...

09.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для V_teme

Вообще то можно постараться и на стенде отказ изобразить. :-)
Да и не переживайте там..Настоящая осень только началась..будут еще отказы :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.