Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ветрогонщик, поскольку ты тогда позорно спрыгнул с темы изменений в конструкции предкрылка, скажу по секрету что на 89015 как еще старая конструкция :)

09.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А номер СБ по изменению конструкции предкрылка не подскажешь? :-)
А то стареем, на видео толком ничего не разбираем :-)

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помочь что ли вам обоим великим спорщикам, не это ли видео:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция


Ну,и?

09.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно три секции предкрылка в одну длинющую объединили :-)

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что бы сильнее шоркалось, там где поклинивает?
Даёшь мощь всех приводов на самое подклинивающее место.

Оригинально.
Но идею явно спёрли

09.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если соединить предкрылки левого и правого крыла через вал проходящий через фюзеляж смотрелось бы лучше.
К валу со стороны пассажиров можно было провести педальный привод мускульной тяги на случай если всё же не хватит мощи вытянуть подклинивающий узел всеми приводами с двух сторон

Но эту идею видимо применят в последующих СБ

09.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понимаете, все эти "видео", снятые неким мексом, первый раз в жизни пролетевшем на самолете - это все полная фигня.
С некоего момента все изменения конструкции ВС имеют свой номер, который доступен публично через сайт регулятора или его библиотеку. какие либо изменения, не отраенные там, категорически запрещены!
Пока наш уважаемый оппонет такового номера не опубликовал - все остальное он может записать на флешку, и ту флешку...Ну Вы поняли наверно.. А про "Изменения конструктции" расказывать бабушкам на завалинке. им пофиг, кому семки продавать.

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох не часто вас цитирую, и тем не менее:
Wervolf пишет:
Более того не понятно почему такое проивели на свет и кому это выгодно - ничего не менять.
Я предполагал раньше, что это направлено конкретно под Погосяна с целью опорочить перед ВВП.
Но что это, вместо того чтобы имет на сегодня абсолютно новый проверенный узел, планетарку - мать её. продолжается выпуск заведомого обречённого предкрылка. В итоге сорваны проекты с китайцами и порочащие сведения, в купе с трагедией в Индонезии , наверное всё таки организованной, подрвают репутацию Сухого.
***************
Да не волнуйтесь вы так, кроме слов ХАЛАТНОСТЬ (разъяснение которого вчерась удалено модератором)
в уголовном кодексе существует масса словечек типа
вредительство
диверсия
дискредитация
итд, итп
Все лица причастных известны.
Так что спите Wervolf спокойно.

10.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Сергей, успокойтесь, пациент несет откровенную пургу.
Как мы видим по списку из Росавиации - никаких неизвестных науке изменений не произошло

И тем не менее V_teme позиционирует сеё как последние изменения конструкции предкрылка якобы решающие проблему

10.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На видео в районе вырезов для рельсов видны струйки пара из-за игры давления в месте выреза.
Этот пар также попадает внутрь через вырез в кромке крыла и смачивает рельс ролики и шестерёнки.

Не может ли влажная шестерёнка и влажный рельс примёрзнуть в месте контакта, что будет мешать страгиванию при выпуске?

На А320 предкрылки шире и почти закрывают вырезы для рельсов.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я же сказал- гонит пургу.
С момента получения СТ все изменения в конструкции ВС невозможны без соответствующеего разрешениея регулятора. Поскольку держатель СТ зарегестрирован на территории РФ, то без Росавиации и АР МАК тут никак не обойдется, даже если предкрылки переклепали в Венеции.
Так что пусть болтает дальше - может быть кто-то поверит и будет всматриваться в это видео, коим забит весь ютуб.. Я-не буду..

10.10.2014 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подождите, про решение сделать общий предкрылок - это не стеб?
В таком случае тут даже слов нету, как это все назвать.

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Я же сказал- гонит пургу.

Ага V_teme монтаж сделал и в ютубе выложил ролик специально разузнать мнение Галанта об этом решении
***********

Суперджетофоб 100 пишет
Подождите, про решение сделать общий предкрылок - это не стеб?
В таком случае тут даже слов нету, как это все назвать.

Ну что тут сказать: http://www.youtube.com/watch?v=6SkJIVeoYyQ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.