Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.10.2014 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov

Вы не единственный.
И проблема та, несколько глубже, чем в подшипниках.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:11 Суперджетофоб 100 пишет:
Вы не единственный.
И проблема та, несколько глубже, чем в подшипниках.




Конечно глубже. Но не заменив подшипники- ее не решить..

10.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть мнение, что Роберт подшипники не продаст.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он для этого хорошо постарался :-)
Теперь подшипники при этом руководстве не будут заменены никогда.
А значит проблема будет вечной :-)

10.10.2014 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если и продаст, проблему это не решит.

10.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако взлетел 24й борт, уровень прошлго года достигнут.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но подонгреватели ее не решат тоже.

10.10.2014 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov пишет:

Но подонгреватели ее не решат тоже.
*************************************************

Естественно, конечно.

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Теперь подшипники при этом руководстве не будут заменены никогда.
А значит проблема будет вечной :-)
*******
Момент интересный, сами посудите:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/19748/
В ходе лётных испытаний подтвердилось, что мы действительно получили на редкость хороший результат. Владимир Викторович Бирюков – заслуженный летчик-испытатель, сертификатор из ЛИИ Громова, с очень большим опытом полётов на испытания на большие углы атаки не только на наших, но и на и зарубежных самолётах, полетав на нашей машине в ноябре 2008 года признался, что таких хороших характеристик устойчивости и управляемости на больших углах атаки он не видел ни на одном гражданском самолёте.

Это выражалось в том, что самолёт мог выйти на углы атаки порядка 30 градусов, затормозиться до скорости ниже 200 км/час, (для самолёта с такой нагрузкой на крыло это очень мало) и при этом продолжал управляться по всем трём каналам, даже от педалей, без какой-либо тенденции к неожиданному сваливанию. Т.е. сваливание для RRJ — это переход на режим парашютирования, когда самолёт практически падает плашмя (ведь подъёмной силы на горизонтальный полёт в этот момент времени уже не хватает, перегрузка перед выводом падает до 0,6), но при этом самолёт падает управляемо и выводится из этого состояния простыми действиями рычагов управления, очевидными для обычного, среднего лётчика.

И это финальный аккорд в пользу нашей аэродинамики.

Повторюсь, если мы посмотрим на наше положение среди конкурентов по удельной нагрузке на крыло и удельной нагрузке на тягу, то увидим, что мы находимся по нижней границе статистики. Но наши взлётные характеристики – сбалансированная взлётная дистанция, ограничения взлётного веса по характеристикам скороподьемности в условиях жары и высокогорья – у нас не хуже, чем у конкурентов.

Близки к Як-42?

Як-42 гораздо лучше нас с точки зрения тяговооруженности. Всё-таки лишний двигатель даёт о себе знать. И крыло у него огромное. Это ведь была знаменитая история, практически анекдот, когда при переходе от прямого к стреловидному крылу им пришлось сделать крыло больше 140 метров площади на машине такой же массы как у нас. У нас ведь крыло маленькое, по трапеции всего 77 метров. Но благодаря этому мы получили очень высокий процент реализации: крейсерское качество – 90% от максимального. Т.е мы используем своё крыло на всю катушку и на взлёте, и в крейсере, и на посадке. Лишнего с собой не возим.
********
********
Итак аэродинамика с оптимизированным крылом гордость разработчиков SSJ-100
А вот и Главный конструктор Владимир Николаевич Лавров
http://superjet.wikidot.com/wiki:lavrov

А вот теперь представим ситуацию что когда только начали прорастать первые признаки неполадок с предкрылками и нарисовался Роберт со своими предложениями некто кого мы не знаем, но кто участвовал напрямую либо в проектировании либо в утверждении основ конструкции предкрылков чисто защищая свою опу подал наверх (Главному конструктору Владимиру Николаевичу Лаврову) докладную записку (или отчёт) с критикой решений Галанта с особым упором, что надо серьёзно перепроектировать крыло из за больших подшипников качения и самолёт потеряет в аэродинамике.

Не допускаете такого развития событий?

То есть прикрыли свои решения основополагающими, базовыми интересами (изюминкой самолёта) пошатнуть которые было просто не возможно.

А потом пошло поехало. Как шуруп начинаешь закручивать, туда он и пойдёт.
Отсюда неприятие предложенным Робертом со стороны решениям и куча разных несуразностей с обещаниями решить проблему не в свете оптимального, а в свете принципиального исходя из ранних подковёрных интрижек.




10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный конструктор самолета -Ивашечкин!

10.10.2014 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Главный конструктор самолета -Ивашечкин!




был...
Юрия Викторовича на проекте уже давно нет...

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Формально да.
А по сути самолет- это его.
Уверен, с ним бы уже давно проблему победили.

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95076 и предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/53708/
Таким образом, Гражданские Самолеты Сухого сравнялись по количеству произведенных самолетов с прошлым годом- 24 самолета. Продолжают находится на летно-испытательной станции 3 предидущих самолета по заводским номерам, — порядок сдачи самолетов после выхода из коллективного отпуска ГСС остается непредсказуемым.

Обращает внимание также перегруженность ЛИК Жуковского- только летающих Суперджетов там 21 штука, все на испытаниях, доводке и сдаче.
*****************
Есть шанс выпустить SSJ-100 в этом 2014 году количеством как всех Ан-148 с 2004 года на двух площадках на Авианте и ВАСО.
Радует что ещё три SSJ-100 уже построены и находятся на ЛИС

10.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Sergey66 пишет:Обращает внимание также перегруженность ЛИК Жуковского- только летающих Суперджетов там 21 штука, все на испытаниях, доводке и сдаче.

Кто в курсе, сколько человек "с отвертками" занимаются испытаниями, доводкой и сдачей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.