Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.10.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Формально да.
А по сути самолет- это его.
Уверен, с ним бы уже давно проблему победили. "
Это не так. Лавров - достойный преемник Ивашечкина, просто политическая обстановка в ГСС нынче совсем иная. Нет у ГК того влияния что при Ивашечкине. Тут хоть Королева ставь при существующей системе - толку ноль.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:14 Максим пишет:
Нет у ГК того влияния что при Ивашечкине. Тут хоть Королева ставь при существующей системе - толку ноль.



Не верю!
Хотя скоро он, походу, один останется.

10.10.2014 Суперджетофоб 100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я верю, бардак - страшной разрушительной силы вещь!

10.10.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вера-святое, расклад - именно таков. Верьте дальше

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2950.html#p189101
Я тоже считал, что после 8-ми лет работы в КБ знаю все, что требуется по моей специализации. А потом перешел в ГСС :-(.
На самом деле 5-8 лет - это время вырастания молодого специалиста из "коротких штанишек". В конце этого периода он хорошо разбирается в тех вопросах, которыми занимается его отдел, но, в пределах компетенций и традиций фирмы, и думает, что знает все. На самом деле, самое интересное тут только начинается.
***********
Валерий Попов, как срок не поменяли стажа хорошего специалиста?
А как быть с вариантами: кто то из гаража не вылазил и со школы среди железок и технической литературы.
А кто то думал на иностранные языки или медицинский поступать, но угораздило в технический.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:22 Максим пишет:
Вера-святое, расклад - именно таков. Верьте дальше



Не повезло тогда самолету :-(
О 115-й, походу, тогда и разговаривать не стоит.

10.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Не повезло тогда самолету :-(
О 115-й, походу, тогда и разговаривать не стоит.

Нельзя в створе собственного опыта имеющего естественные ограничения судить о проекте целиком.
Потом что это китайцев зачастили в Комсомольска-на-Амуре возить и про новый широкофюзеляжник всерьёз заговорили.
А то смотрите, соберут КБ ещё похлеще чем было. МС-21 скоро на выдане, куда спецов девать опосля.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До МС-21 еще дожить надо.. там еще лет на 6 хорошей работы минимум.
Это раз..
И второе.. Врач-диагност не видит всего человека насквозь. И с рождения его не наблюдает.
Тем не менее по внешним проявлениям может определить болезнь.

10.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ. Ой, какая погода в ШРМ на следующей неделе!!
Прям как по заказу!!
Пустьв АФЛ "дуют в тряпочку" интесивнее :-)

11.10.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС начал переговоры в Азии о поставке SBJ
http://www.bizavnews.ru/230/14191

11.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/wiki:viper-indonesia
Глиссада, касание, и вот под крылом мелькает бетон ВПП Соронга.
На пробеге ощутимо трясет, на кухне позвякивает посуда. Покрытие такого качества нередко именуют «стиральной доской». Ощущения и впрямь не самые приятные. Однако реалии сегодняшнего дня заставляют авиакомпании летать не только на аэродромы больших городов с качественными полосами, но и на довольно отдаленные островки. В интернете часто можно увидеть опасения относительно того, что «у SSJ100 двигатели будут засасывать камни, песок, и воду с ВПП региональных аэропортов». Как обстоят дела с этим у Суперджета на самом деле можно понять, посмотрев следующее видео:
. http://www.youtube.com/watch?v=PDWYSHvWXjU
Соронг. Удивительный аэропорт. Дети играют в футбол на ВПП в перерывах между взлётами и посадками лайнеров. Эта территория на северо-западе острова Новая Гвинея также принадлежит Индонезии и является одним из центров нефтяной и газовой промышленностей страны. Служба Авиационной Безопасности вынуждена проводить инспекцию полосы перед каждым взлётом или посадкой, о чём сигнализирует вой сирены. От ее рёва и шума двигателей дети падают на землю и затыкают пальцами уши.
На обслуживание лайнера SSJ100 уходит менее получаса, и детворе приходится освободить ВПП. Первым делом самолёты.
Тем временем погода стремительно портится. Грозовые тучи обволакивают аэропорт со всех сторон и начинается ливень.
Пока бушует тропический шторм, Суперджет успевает совершить рейс в Джайапуру и вернуться обратно. Вой сирены оповещает о предстоящем прибытии лайнера, САБ привычно зачищает ВПП и, спустя несколько секунд, в глиссаде загораются посадочные фары. Ещё минута и борт касается неровного бетона полосы.

Для справки: аэропорт Соронг Полоса 1650 метров
http://www.apinfo.ru/airports/SOQ.html






Ну совсем не Пулково и Домодедово в Санкт-Петербурге и Москве между которыми летает Ан-148


11.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну совсем не Пулково и Домодедово в Санкт-Петербурге и Москве между которыми летает Ан-148
**************
Не путайте тёплое с мягким! Ан-148 предназначен для грунтовых полос. А в этом Вашем Соронге ВПП с искусственным покрытием. Ан-148 там не место!

11.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот он, "рынок сбыта" для ssj100 (70% западная комплектация) во всей красе. и чем хуже там смотрелся бы ан-158 (70% рос-комплектация)? да ничем, аборигены разницы бы не заметили. так когда говорите ГСС собрался выйти на безубыточность?

11.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 tomashomecat пишет:от он, "рынок сбыта" для ssj100 (70% западная комплектация) во всей красе. и чем хуже там смотрелся бы ан-158

Так спросите у Кивы, почему Ан-158 не летает в Индонезии?

11.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так когда говорите ГСС собрался выйти на безубыточность?
______________________________________________________________________

Да выдет когда нибудь. Ан 1х8 это не грозит даже теоретически

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.