Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Не путайте тёплое с мягким! Ан-148 предназначен для грунтовых полос. А в этом Вашем Соронге ВПП с искусственным покрытием. Ан-148 там не место!
******
Если бы лопатки в Д-436-148 так хорошо не гнулись от льда и камней, а сам Ан-148 периодически не терял резину
http://invivio.net/info/288123.htm
даже на бетоне, то может быть с частичной весьма малой загрузкой окучивал грунтовые окраины (как рекламировалось).
А так sorry http://chitobakamo.files.wordpress.com/2008/10/mawg-sorry-730793.jpg
http://static.skynetblogs.be/media/6892/919_sorry.gif
Летать Ан-148 и дальше между Пулково и Домодедово пока его бедолагу куда-ни будь на Кубу или Сев. Корею не сбагрят.

12.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Не повезло тогда самолету :-(
О 115-й, походу, тогда и разговаривать не стоит.
***************

http://vpk-news.ru/news/19158
«Мы активно работаем над поиском баланса технических решений по варианту самолету большей пассажировместимости», - отметил Погосян. По его словам, этот самолет будет вмещать 110-115 пассажиров, но конечная цифра будет зависеть от соответствующих требований рынка.

В настоящее время, как отметил глава ОАК, на базе ресурсов компании «Сухой» созданы два центра компетенций - аэрокомпозитный центр и центр комплексирования авионики. Эти структуры, как отметил Погосян, принимают активное участие и в создании самолета МС-21. Они также будут использоваться в программе по созданию широкофюзеляжных самолетов.

«Мы смотрим на семью «Сухого» с двух сторон: как с точки развития самого SSJ-100, так и с точки развития семейства «Сухого», которая включает SSJ-100, МС-21, широкофюзеляжный самолет», - добавил Погосян.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/19158



12.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 Sergey66 пишет:
Vetrogonov пишет: Не повезло тогда самолету :-(
О 115-й, походу, тогда и разговаривать не стоит.



Год с лишним правления "Эффективного Президента" был для КБ судьбоносным. Не позитивной, как Вы поняли.
А тут еще вредный Галант прилип не к месту со своей дурацкой теорией "подшипников".

Так что "селява" такова, что разрушен дух КБ. Походу, под корень....
А без него ни одно КБ ничего не сделает.
Не известно, можно ли снова собрать знающих людей под одной крышей и "заразить" их новой целью...

13.10.2014 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А то смотрите, соберут КБ ещё похлеще чем было. МС-21 скоро на выдане, куда спецов девать опосля. "
Честное слово стрелять бы вас таких идиотов эффективных. КБ это группа в пионерлагере - захотел собрал, захотел разобрал. Комбайнер так и делал - результат налицо.
Слава богу большой Сухой держится- наша последняя и единственная надежда.

13.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А то смотрите, соберут КБ ещё похлеще чем было
*****
Уже смотрят, уже боятся...

>МС-21 скоро на выдане, куда спецов девать опосля
******
Верно подмечена основная текущая проблема - куда девать спецов... Наплодили...

(Оптимизм + эффективизм + патриотизм + бла/бла/бла)^(все в превосходной степени) = рецепт... успеха ли?

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где бы всё-таки узнать финансовую динамику по ssj-100? в смысле сколько поквартально в результате проекта SSJ в россию денег приходит и сколько уходит? независимо от организаций-участников фин-схем... например - за 1 квартал было отдано иностранным "партнерам" за ПКИ для постройки SSJ, плюс иностранным авиакомпаниям кредитов на покупку SSJ - столько-то, и за этот период в страну пришло платы за лизинг столько-то. это даст хоть какую-то объективную картину.

пс. вопрос "выхода проекта SSJ на безубыточность" считаю уже неактуальным, т.к. когда государство (вэб, сбер, газпром) через аффилированные структуры гарантированно скупает и продукцию и фантики-акции - само понятие "прибыль" теряет всякий смысл.

13.10.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дискутировать, действительно по большому счёту больше не о чем. Машина получилась. Ну, кроме предкрылков, которые, видимо, уже никогда не исправят. Но проблема не в этом. Одна из важнейших целей проекта ССЖ была создание российского центра компетенции в гражданском авиастроении. На дальнюю перспективу. Но эта цель не достигнута, ибо команда разбежалась. А ГСС в нынешнем виде, похоже, способен разве что на поддержку ССЖ, и не более того. Максимум удлиннить его до 115 мест (и это, видимо, уже амбициозно). Так что вся надежда теперь на МС21 или что там с Китаем хотят замутить? Так что закрывать-не закрывать, но ветка из модной столичной штучки превратится в серенькую провинциалку.

13.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где бы всё-таки узнать финансовую динамику по ssj-100?

надо тогда учитывать ресурсы закупленные в рф западными производителями пки. и можно еще посмотреть на уехавших граждан рф на работу в европе, которые продолжают засылать родственниками содержание. и попытка осмысления в таком разрезе может внезапно привести к сальдо внешней торговли рф, которое сильно положительное.

13.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
А ГСС в нынешнем виде, похоже, способен разве что на поддержку ССЖ, и не более того. Максимум удлиннить его до 115 мест (и это, видимо, уже амбициозно).

Максим пишет: Слава богу большой Сухой держится- наша последняя и единственная надежда.
**************
Совсем вы ребяты сникли похоже и готовы под аминь уже подписаться.

Да ладно, костяк сохранить главное, а мускулы накачать можно.
Большой кадровый резерв спецов центры Боинга и Аэрбаса в РФ.
Опять же проблема в зарплате чтоб их обратно переманить.

Ну и распределённое проектирование модная сейчас фишка, когда над одним проектом корпят проектировщики из разных центров работающие зачастую не только в разных городах но и в разных странах.

13.10.2014 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распределенное проектирование работает, когда является инструментом, помогающим объединить компетентных людей. Как, например, в моей нынешней конторе, имеющей офисы от Канады до Белоруссии. А вот мою прежнюю контору сей инструмент погубил, ибо рассматривался как средство сэкономить. Так что зависит от намерений руководства. Если люди уходят физически, никакая "удаленность" не станет панацеей. Надежда теперь на санкции. Может, хоть после этого подвинут эффективных менеджеров.

13.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вся неспособность кб вытекает из слов робби. достоверное массовые клины механизации известны только для аэрофлота. поэтому даже если принять теорию роберта как верную, онв теоретически объясняет проблемы афл только. можно предположить что про клины в других ак роберт выдумал, видя то что он хочет видеть там где его нет. а у руководства могут быть другие приоритеты. например рост выпуска. естественно кб и денег меньше и влияния. это временно. и процесс известный многим. такое происходят и в частных и западных крмпаниях. ресурсы не бесконечны.

это то что американцы называют вайлд гесс. рассуждения вслух без достоверных фактов. просто я такие речи про кб не торт и все пропало слышал много раз в частных иностранных компаний. и от друзей занятых в компаниях которые считаются совершенно благополучными.

13.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще вопрос про КБ хороший.
SSJ-130NG предполагался после становления МС-21
Опять же планировалась широкая унификация между этими самолётами по авионике.
Решения по МС-21 должны были перейти к SSJ-130NG
К тому же по применению композитов МС-21 значительно оторвался.
Сдаётся что резервы конструкторов со всех КБ будут привлекать на самое значимое направление перенося акценты на следующий проект по мере завершения предыдущего.

Разваливать сильное, слаженное КБ проявившее себя на деле естественно преступление.
При слиянии Boing и McDonnell Douglas (выдавшее на гора кстати C-17 Globemaster III) КБ последнего не разваливали а органически объединили в одну структуру.

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:58 TG пишет:
Дискутировать, действительно по большому счёту больше не о чем. Машина получилась. Ну, кроме предкрылков
====
собственно лётные качества машины и не оспаривают. 50 лет проектирования авиации на мировом уровне всётаки.

Одна из важнейших целей проекта ССЖ была создание российского центра компетенции в гражданском авиастроении. На дальнюю перспективу. Но эта цель не достигнута, ибо команда разбежалась.
====
есть мнение что целью было как раз развалить остающиеся от ссср на тот момент РЕАЛЬНЫЕ центры компетенции, а потом разогнать людей уже в пустоту. во всяком случае именно так получилось по факту.

А ГСС в нынешнем виде, похоже, способен разве что на поддержку ССЖ, и не более того. Максимум удлиннить его до 115 мест (и это, видимо, уже амбициозно).
====
такая картина УЖЕ по всем авиа-КБ, ни одно не способно проектировать НОВЫЕ самолеты.

Так что вся надежда теперь на МС21
====
МС-21 имеет ту же задачу что и ыыо-100 - не дать возродиться КБ как единых самостоятельных организаций, и превращение авиа-спецов в безликую серую массу в полном подчинении "эффективных менеджеров" - в любой момент их всех могут просто разогнать. сам МС21 уже ясно не имеет НИКАКИХ технологических прорывов в сравнении например с ту204мс, разве что полностью ориентирован на ПКИ от западных "партнеров", без которых он вообще не взлетит (в отличие от ту-204мс).

или что там с Китаем хотят замутить?
====
думаю китай до сих пор как раз рассчитывал на россию в плане проектирования, уже видимо не рассчитывает ибо я слышу обещания "замутить с китаем" уже лет 10, похоже это такая веселая игра у рос-чиновников.

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

где бы всё-таки узнать финансовую динамику по ssj-100?
====
Котик не умеет читать отчетность. Прямых цифр, конечно нет, но собственную аналитическую работу очень даже можно провести.
Да и проводили ее, Котик. Только нужно уметь читать:
http://superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:34 Kiborg пишет:
Котик не умеет читать отчетность.
====
в отчетности ГСС нет данных сколько кредитов было дано "покупателям"-живопыркам, расходов на гарантийное сопровождение, регулярность лизинговых платежей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.