Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сам МС21 уже ясно не имеет НИКАКИХ технологических прорывов в сравнении например с ту204мс

русскому человеку не интересно делать нормальный самолет с нормальным весом. ему прорывы подавай.

13.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС21 уже ясно не имеет НИКАКИХ технологических прорывов в сравнении например с ту204мс
===

в порядке пояснения вышеозначенного глубокого умозаключения
прошу огласить список ПРОРЫВОВ ту204мс (орфография оригинала сохранена), которые отсутствуют в МС21

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отчетности ГСС нет данных сколько кредитов было дано "покупателям"-живопыркам, расходов на гарантийное сопровождение, регулярность лизинговых платежей.
====
Вам словосочетание "коммерческая тайна" о чем-нибудь говорит? Это я о регулярности.
По поводу определения "живопырки" - прошу пожаловать в словарь.
Расходы на гарантийное обслуживание? Ищите в отчетности. Там минимум упоминание о них есть.

Вообще - устройтесь уже на работу. будете все знать :-)

13.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:45 TG пишет:
Распределенное проектирование работает, когда является инструментом, помогающим объединить компетентных людей. Как, например, в моей нынешней конторе, имеющей офисы от Канады до Белоруссии. А вот мою прежнюю контору сей инструмент погубил, ибо рассматривался как средство сэкономить. Так что зависит от намерений руководства.




А может попробуем посмотреть на это с позиции " Комбайнера"?
Пришел, огляделся. Казна пуста напрочь, бабок нет. Куча непереданных пепелацев, выручки нет. Охеренные проценты на кредиты-счетчик тикает.
АФЛ гнобит за каждый косячок, так и норовит к забору поставить и ГСС на бабки нагреть.. А тут еще и повод хороший - предкрылки, борт по месяцу-два стоит, ГСС деньги платит..
За доработки все бабло просят.

Вот что ему делать?

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Kiborg пишет:
Вам словосочетание "коммерческая тайна" о чем-нибудь говорит?
====
да в общем и так людям с мозгами всё понятно. ежегодные вливания гос-банков в сотни лимонов уе "на ниокр" и "на акции" говорят более чем достаточно. единственные покупатели - гос-структуры вэб,оак,сбер,газпром,мчс. при этом про локализацию иностранных ПКИ не говорит уже вообще никто.

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ежегодные вливания гос-банков в сотни лимонов уе...
====
Какое отношение имеет "ежегодное вливание" к регулярности лизинговых платежей?

единственные покупатели - гос-структуры вэб,оак,сбер,газпром,мчс.
====
Аэрофлот, Трансы, Юты...

В общем, на "людей с мозгами" персонаж не тянет.

13.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:15 m2 пишет:
вся неспособность кб вытекает из слов робби. достоверное массовые клины механизации известны только для аэрофлота



Надо же прогресс какой! было время не так давно, когда и клины АФЛ были для муши недостоверны :-)

http://www.anekdot.ru/id/53818/

13.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все самолёты Ан1х8 были проданы через ИФК, но по этому поводу у томашаката никаких негодований не замечалось

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Kiborg пишет:
Какое отношение имеет "ежегодное вливание" к регулярности лизинговых платежей?
====
необходимость ежегодных ГОСУДАРСТВЕННЫХ вливаний очевидно говорит о том что коммерческих платежей недостаточно и никто не верит что их когданибудь будет достаточно.

Аэрофлот, Трансы, Юты...
====
это не покупатели а арендаторы (lease) на условиях которые есть "коммерческая тайна", но догадаться что за условия можно - см пункт выше.

13.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не покупатели а арендаторы (lease)
===

а боинги э эрбасы они конечно купили и ГОСУДАРСТВЕННЫХ вливаний ни в Боинг ни в Эрбас не было.



13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

необходимость ежегодных ГОСУДАРСТВЕННЫХ вливаний очевидно говорит о том что коммерческих платежей недостаточно и никто не верит что их когданибудь будет достаточно.
====
По вопросам веры вам на другой форум.
По вопросам госвливаний вам уже объясняли - удвоение темпа производства - это грубо удвоение валюты капитала. Под вполне существующие заказы. Сравниваем с ВАСО/АНТК. Там никаких вливания не нужно - не под что :-)

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"это грубо удвоение валюты капитала" следует читать как "это грубо удвоение валюты баланса"

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Kiborg пишет:
По вопросам веры вам на другой форум.
====
окей, уточню - все точно знают что коммерческих платежей для хотябы возврата вложенного не хватит никогда :)

удвоение темпа производства - это грубо удвоение валюты капитала. Под вполне существующие заказы.
====
вопрос не о производстве, а - КТО оплачивает этот банкет? а оплачивает его ГОСУДАРСТВО и только государство (фин-схемы не важны), частные деньги не дает никто, даже под гос-гарантии. по причине - см ответ выше :)

13.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...все точно знают..."
====
Это в учебник по логике.
Я точно не знаю. Я - часть всех. Значит все точно не знают. Значит утверждение персонажа из Одессы - ложь.

...частные деньги не дает никто...
====
Еще одна ложь.
http://quote.rbc.ru/exchanges/demo/micex.0/UNAC/intraday

Еще вопросы?

13.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:37 Kiborg пишет:
Это в учебник по логике.Я точно не знаю.
====
1. вы тут каким боком? я пишу о солидном частном капитале (которые вложат не 5000 рублей а 500млн уе) к коим вы не относитесь.
2. я не телепат но и вы не святой, тоесть неизвестно правду ли вы пишете о вашем "незнании". так что кто тут лжец - в лучшем случае 50 на 50 :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.