Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей: наверное, джойстик тут ни к чему, американцы поставляют в Бразилию авионику, потому и летают на EMB-XXX.

14.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию - извините, глаз очень режет: лексика не "обесцененная" о ОБСЦЕнная - на "интеллигентских посиделках", которые вы упомянули, вас бы заслуженно высмеяли за безграмотность. См. здесь: http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&word=%EE%E1%F1%F6%E5%ED%ED%FB%E9

14.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей

Если брать только США и Канаду и только 320 семейство, то летают 796 бортов в следующих авиакомпаниях:
Aerodynamics
Air Canada
Frontier Airlines
jetBlue Airways
Northwest Airlines
Skyservice
Spirit Airlines
United Airlines
US Airways
USA 3000 Airlines
Virgin America

Air Canada, jetBlue Airways и US Airways активно используют Embraer'ы.

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр: ну вот, джойстик тут ни к чему - наверное удобные условия лизинга

а сколько у них EMB-XXX?

14.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня опять два борта летают...сейчас возвращаются домой, 97003 возможно сегодня второй раз на дню полетит!

14.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья, спасибо за информацию. Не бросайте это дело! Вы журнал ведёте?

14.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пожалуйста!Многие не доверяют правда...хотя зря...Журнал не веду, но статистику можно при желании организовать, при помощи http://www.radioscanner.ru/forum/topic25023-12.html#msg539275 там практически все полеты этой птички за последний месяц есть! Сейчас кстати 97003 заработался совсем...чуть за границу зоны не вышел, диспетчер предупредил.

14.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К. Ярослав

http://www.airfleets.net/flottecie/Air%20Canada.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/JetBlue%20Airways.htm
http://www.airfleets.net/flottecie/US%20Airways.htm

...........Air Canada.JetBlue.US Airways
E170/75....15.........0.......0
E190/95....45.........37......25

14.05.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, не могу не поправить. Боковая ручка управления зовётся сайдстик(sidestick), в конце концов мы же стремимся к профессиональной лексике, не так ли? Хотя мне не совсем понятен смысл её появления на гражданском самолёте. Основной недостаток, как мне кажется - невозможность управлять ею произвольной рукой. Ещё один - отсутствие жёсткой связи между ручками, очень неудобно в смысле обучения и в нестандартных ситуациях. Недаром кроме Эйрбаса на гражданке её никто не применяет. В конце концов можно было сделать по типу Ту-160 или С-17. Вообще я так понял линейных пилотов никто не спрашивал. Опять - жрите чё дают! А отсутствие жёсткой проводки в системе управления нынче считается хорошим тоном, но насколько это оправдано на самолётах такого класса? Ведь это означает более жёсткие требования к резервированию, а значит усложнение и утяжеление конструкции, или нет? В остальном кабина производит хорошее впечатление, лучше чем Ан-148 и Ту-334.
По поводу маркетинговых исследований. Я был на двух презентациях тогда ещё RRJ и понял, что одним из их результатов явилось решение строить сначала версию на 95 мест. Про более вместительные проекты никто не заикался, вообще в линейке значились 60, 75 и 95. Первая отпала еще в процессе проектирования.
Если у "Аэрофлота" средняя загрузка рейса 100 человек, это не значит, что он радостно примет 100-местный самолёт. Загрузка в большинстве случаев бывает односторонней, а это значит, что 100-местный аэроплан будет возить уже в среднем 70-80 человек в лучшем случае.

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Шкаликов Александр: спасибо

а че так "ма" ?

=)

14.05.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадиму Дроздову

Не совсем правда, что летчиков про сайдстик не спрашивали. Наоборот, при формировании концепции будущего А320 опросили немало летчиков из многих авиакомпаний мира. Подавляющее большинство американцев выразилось за "йоки" т.е. старый добрый штурвал к которому привыкли на Боингах и вообще на тяжелых машинах. Остальные разделились. В результате построили два макета кабины и опять прогнали летунов через тренаж. Соотношение мнений пилотов изменилось приблизительно 50/50. И тут окончательное решение принял тогдашний технический (или летный) директор Эйрбас, который заявил, что электроника гарантированно обеспечит безопасность, но для продвижения самолета на рынок нужно что-то новенькое и "вкусненькое".
Правда это вкусненькое привело к тому, что пришлось городить огород в нормах с т.н. расцепкой ручек управления у капитана ВС и второго пилота.
По жизни же боковые ручки без проблем принимают только молодые пилоты, которые сразу садятся на такой Арбуз. Остальные скорее нейтральны, но все говорят о проблеме переучивания с "правой руки на левую". Кстати и это в том числе привело к катастрофе армянского 320го в Сочах, когда командир со вторым начали "делить" управление на разных ручках. В результате времени на выправление крена не хватило несмотря на декларируемый запас "электронной устойчивости". Только Эйрбас об этом помалкивает.
история про выбор ручки была рассказана мне шеф-пилотом одной американской авиакомпании (если интересно, то АА).

14.05.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну дак значит маркетинг и ввел ручки

и люди уже за это заплатили ((

14.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч, продуктивный вы наш, рупор! :)

"Укинский, я про вас предположений не делал, можете сами рассказать чёсь, если охота. На канадца вы совсем не похожи, да и в канаде не бывали (иначе у вас не было бы столько по их поводу восторгов - деревня деревней)"

О себе я рассказывал на ветке о Ка-92. Читайте, если интересно.
В Канаде я бывал, и не раз. Восторги мои не стране, как таковой (хотя и тут есть чем), а хитрым планам Бамбра с вхождением одновременно в два сегмента (региональный и среднемагистральный, в последнем случаи давя на двух монополистов и давая эксплуатантам уникальную гибкость в планировании МС), ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ инновациям в проекте CSeries.

"кстати, прокоментируйте цену на свою любимую чудо ц-серию? В стиле ну и пес с ней что в 2 раза дороже, зато какой движок красивый! Пес с ней что экономика проигрывает Суперджету, зато Сами Сверхчеловеки Канадцы Сделали :)"

Токма не нужно утрировать и использовать дискуссионные приемы в стиле "всё, что он теперь скажет - чушь несусветная". :)
Цена бортов в заказе LH - 51 миллион долларов за CS100. Компания берет их для Свиса, где они заменят BAe-146-300 и расширят возможности планирования маршрутной сети, куда планировались А320. По вышему в крупнейшей в мире АК, сидят кретины не способные разглядеть всех "прелестей" SSJ? На последнем ILA, как только Погосян со товарищи (сеньеры) не вертелся, но убедить "тупых" немцев не смог. Вот упертые, а?

Контракт Люфты дал немедленные плоды - следующий заказ (твердый!) от известной Lease Corporation International Limited на 3 CS100 и 17 CS300. http://www.bombardier.com/en/.../press-releases/details?docID=0901260d8008dc54 Тоже небось идиоты? А сколько еще компаний будут принимать решения с оглядкой на Люфту?
Кто принимает решения глядя, как Аэрофлот изворачивается не желая быть первым эксплуатантом ЫЫО? :)

"Пес с ней что экономика проигрывает Суперджету..."

Это кто сказал? Вы? Сколько раз вы считали стоимость владения воздушным судном, его эффективность на конкретной сети? Как часто руководствуясь вышим анализом, АК принимали решения о покупке того или иного типа?

Вы любите упоминать, о ППО и пр. Так вот, свежая новость: CSeries появится только в 13-м году, а уже сегодня заключено соглашение с Deutsche Lufthansa AG LTT о подготовке персонала и ТО нового семейства в Европе.http://www.bombardier.com/en/aerospace/media-centre/press-releases/details?docID=0901260d80094d99
Вопрос: где сейчас, за полгода до начала полетов SSJ, учат несчастных армян?

14.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Drozdov Vadim: Боковые ручки помимо Airbus используются в Falcon 7X и Eclipse 500, планируюися на PiperJet.
Кстати Ту-160 и C-17 - две большие разницы - в отличие от Туполева на С-17 ручки зеркальные, т.е. идеологически это скорее повторение концепции Airbus с учетом обеспечения обзора вбок-вниз. А гражданским примером одинаковык постов управления с центральной ручкой а-ля Ту-160 можно назвать Бе-200.
Но так или иначе - идея Airbus вполне доказала право на существование - в тысячах эксплуатируемых самолетов:-)

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про джойстики. Думаю технически возможно сделать если не физически "жёсткую связь между ручками" то эмуляцию такой связи. Странно что до сих пор не сделали. Кроме недостатков у джойстика есть и достоинства. Например, он занимает меньше места/веса и пространство под полом может быть использовано по другому. Так же, переучивать пилота с одного самолета с "сайдстиком" на другой - проще. И А320 и А380 абсолютно одинаково реагируют на то же самое изменение положения джойстика. Проще так же строить джойстиковые тренажеры.
Применительно к SSJ решение отказаться от штурвала было "навязано" пилотами ЭйрФранса ("вы же делаете новый самолет, на котором будут летать наши дети и внуки") и вызвало ярость у боингов. Шкаликов Александр, вы придираетесь к сайдстику совершенно зря. Как правильно заметил Алексей "идея Airbus вполне доказала право на существование - в тысячах эксплуатируемых самолетов" - в том числе и в сша.

Василенко Илья, спасибо за радиосканер! одна только просьба - писать чуть подробнее. Например, сегодня вы написали "а вот всё услышал 97001... вправо на обратный..." что вообщем то гораздо суше того, что вы сообщили здесь "Сегодня опять два борта летают...сейчас возвращаются домой, 97003 возможно сегодня второй раз на дню полетит!". Еще раз спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.