Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А со 115 местной версией SSJ-100 лучше не затягивать:
http://www.ato.ru/content/...
Бразильский авиастроитель Embraer приступил к производству прототипа семейства модернизированных региональных реактивных самолетов Embraer E2, изготовив первую металлическую деталь для модификации E190-E2. Согласно планам компании, этот тип будет сдан в эксплуатацию в 2018 г.
Семейство самолетов E2 должно заменить существующую линейку Embraer E-Jet. Бразильская компания заявила о начале работы над новыми самолетами в 2013 г. на авиасалоне Paris Air Show. Линейка самолетов, рассчитанных на полеты на ближние и средние расстояния, будет состоять из трех версий разной вместимости — E175-E2, рассчитанной на перевозку до 88 пасс., E190-E2 для перевозки до 106 пасс. и E195-E2 для 132 пасс. Первым в 2018 г. появится E190-E2. Затем в 2019 г. в эксплуатацию должен быть принят E195-E2 и, наконец, в 2020 г. — E175-E2.
Прежде всего, на новых самолетах будут установлены более мощные и более экономичные двигатели Pratt & Whitney PW1700G (на E175-E2) и PW1900G (для E190-E2 и E195-E2). ВС смогут развивать скорость до 870 км/ч, дальность полета E190-E2 составит 5,2 тыс. км, E175-E2 и E195-E2 — 3,6–3,7 км. Среди других новшеств — модифицированное крыло. Для его основы будет использоваться более легкий алюминий или композитный материал, будут установлены новые пилоны. За счет этого производитель обещает улучить аэродинамику по сравнению с самолетами предыдущего поколения.
21:52 Sergey66 пишет:Бразильский авиастроитель Embraer приступил к производству прототипа семейства модернизированных региональных реактивных самолетов Embraer E2, изготовив первую металлическую деталь для модификации E190-E2. Согласно планам компании, этот тип будет сдан в эксплуатацию в 2018 г.Среди других новшеств — модифицированное крыло. Для его основы будет использоваться более легкий алюминий или композитный материал,
Нравится такая уверенность, еще не решили какое будет крыло, а срок передачи в эксплуатацию уже определен.
08:46 TG пишет:
Это мнение не проходит тест Оккама на надуманную сложность.
====
шото у вас с логикой того...
коллектив КБ нельзя разогнать, ибо для этого там нужно весь руководящий штат чтоб состоял из эффективных социологов-журналистов-юристов. что невозможно в силу внутренних порядков в КБ, даже полгода без зарплаты не помогли. а вот если КБ оставить без денег а коллектив заманить-затащить в шарашку где руководство сплошь состоит из "эффективных" (бывших директоров комбайновых заводов, риэлтерских фирм, учителей географии и тд) - то проблема решается.
> шото у вас с логикой того...
Я пацталом и пацтулом. Кто это говорит? ;)
> коллектив КБ нельзя разогнать
Конституция РФ запрещает?
> даже полгода без зарплаты не помогли
От полгода без зарплаты разбегаются "лирики". А "физикам" надо существенно больше. Консерватизм непосредственно связан со стремлением "откладывать вознаграждение". Хорошими "технарями" становятся именно такие. Чтобы добить школы, достаточно было еще несколько лет ничего не делать. А ССЖ продлил "умирание" лет на десять, обеспечив опыт успешного проекта.
А "физикам" надо существенно больше.
===
дык МС-21 замутили, исключительно чтобы "физиков" замордовать эффективным менеджментом :)
Я пацталом и пацтулом. Кто это говорит? Конституция РФ запрещает?
====
вы удивитесь но именно так и есть. нельзя просто так ликвидировать гос-предприятие которое сопровождает летающий парк да еще и ведет оборонную тематику.
Чтобы добить школы, достаточно было еще несколько лет ничего не делать.
====
именно так и делали в течение 20 лет. не помогло, очень уж крепкой советская закалка оказалась.
А ССЖ продлил "умирание" лет на десять
====
ССЖ ускорил "умирание" лет на десять переманив зарплатами. да,потеряли на этом некоторую сумму, но упорно не сдававшиеся КБ просто обезлюдели. это руководство КБ не может разогнать спецов ибо само потом пойдет в никуда, а "эффективным" на это начхать, им всё равно где манагерить - хоть сельхоз-заводом, хоть банком, хоть риэлтерской фирмой. посмотрите трудовой путь "эффективных" - 6-10 разных мест. так понятно? не?
переманив зарплатами. да,потеряли на этом некоторую сумму, но упорно не сдававшиеся КБ просто обезлюдели
===
И что дальше делали бы без зарплаты, "упорно не сдавшиеся КБ", продолжали быть спецами и хранителями компетенций прошлого века?
Кстати, в каком составе встретили "упорно не сдавшиеся КБ" своих коварных искусителей-манагеров с Суперджета и МС-21,
сколько процентов хранящих гордое терпенье беззарплатных спецов осталось от списочного состава 90 года?
И почему без зарплаты, а "Туполев плаза" зачем была сделана руководством не сдавшегося КБ ?
Да нет. Как раз гсс и вытащил оттуда еще активных спецов их болота, освободив их от балласта.
гсс и вытащил оттуда еще активных спецов их болота
===
по данным украинской разведки ГСС создан с целью лишить активных спецов профессиональных навыков при помощи задействовании их в разработке нового самолёта.
Андрюша в глаза не видит интерджет:
http://www.superjetinternational.com/media-center/.../
Ну и по статье:
"Всего с 2009 г. было произведено 29 самолетов семейства Ан-148/158. Из них в эксплуатации находится 27 единиц. "
Маньямовские борта не летают. Полетовские -тоже. Итого - 4шт.
Что называется, даже в мелочах не соврать нельзя.
Средний налет в месяц за один месяц. Бгг.
Украинское образование.
Фурсенко нервно курит в сторонке :-)
17:26 Kiborg пишет:"... Андрюша в глаза не видит интерджет..."
- И где (в каком абзаце, в какой строчке) в приведенной Вами статье находится цифра среднемесячного налёта на один среднесписочный борт в Интерджете, если не секрет...?
А то у меня с ангицким - не очень...
>И где (в каком абзаце, в какой строчке) в приведенной Вами статье находится цифра среднемесячного налёта на один среднесписочный борт в Интерджете, если не секрет...?
По эрофлоту статистика есть, довольно прозрачная, можно каждый борт проследить, спасибо энтузиастам.
Чего то наподобие мы ждем от адептов ан148.
Сама идея сравнивать эрофлот и гтк по критерию налёта отдельных типов неправильная. Гтк по- часть группы аэрофлота, со своими задачами и своими приоритетами. Она региональная по концепции.
Очень вероятно, что в дальнейшем это первый кандидат на суперджет. Сейчас они упакованы а319 и ан148, но через несколько лет -вполне.
> именно так и делали в течение 20 лет. не помогло, очень уж крепкой советская закалка оказалась.
Инженерные школы за примерно столько и умирают. Поколение, обладающее практическим опытом уходит, приходит новое без опыта. Если в промежутке успешных проектов нет, школа теряется за промежуток времени, приблизительно равный периоду смены поколений. Так произошло с советской школой АМС (автоматических межпланетных станций). Последний успешный проект - ВеГа (Венера - комета Галлея). Марс -96 утонул в Тихом океане. В результате все нужно начинать сначала. Недавнее фиаско с марсианским пуском закономерно при всей своей случайности. В гражданском авиастроении ситуация была критической в момент запуска проекта ССЖ. Если бы не этот проект, сегодня состояние было бы как со школой АМС. А так по крайней мере есть молодежь с опытом. Шанс создать школу на перспективу реализовать не смогли, но он по крайней мере и не потерян.