Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вы имеете ввиду шасси, его производство локализовано в РФ.
====
В отличие от шасси Ан-148, которое чуть более чем полностью иностранное :-)

15.10.2014 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анженеру 2010

Не надо лукавить.....
Единственное, что спасло Сухого в смутные времена, не какие-то особые достоинства КБ, а напористость М.П.Симонова, добившегося права продавать 27е на экспорт, что и удержало на плаву КБ и 2 завода. И все!
Всех остальных : "кошка бросила котят ....."
Вот и имеем сыплющееся авиакомпании на "дешевых" кредитах "оттуда" и нарастающую стоянку-рапродажу никому не нужного БУ/неБУ у вас в Жуковском.

15.10.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет:

"Не надо лукавить.....
Единственное, что спасло Сухого в смутные времена, не какие-то особые достоинства КБ, а напористость М.П.Симонова, добившегося права продавать 27е на экспорт, что и удержало на плаву КБ и 2 завода. И все!"

- а остальные были полны идей, но очень застенчивы?
Так застенчивых на таких постах не бывает.

15.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 andrey_che пишет:
- Тогда уж давайте вспомним и Антоновцев, сумевших таки "поднять на крыло" и ничем не худший по сравнению с Вашим ССЖ-о Ан-148/158...
- Причём, позволю себе заметить, сделавших это, в отличие от Вас, без использования "бездонных закромов Родины"...
************
Дописывайте фразу до конца: своей, украинской Родины. А вот освоение лицензионной сборки на заводе, собравшем из в основном импортных узлов бОльшую часть из ныне летающих Ан-148, проходило на деньги государевой ОАКи, т.е. в том числе и на государевы российские деньги. Да и дарение Кубе Ан-158-х проходит с немалым российским участием.
При этом (параллельно сборке Ан-148/158 и в обеспеченных последнее время исключительно государевым российским заказом Ан-140) было похоронено производство Ан-124, Ан-3 и Ан-38, и просрана лицензия на Ан-28. Налицо существенные успехи в авиастроении - Вам есть чему поучиться!

11:34 andrey_che пишет:
- С моей точки зрения причин могут быть две...:
1. Технические проблемы.
2. ССЖ-о "Аэрофлоту" на самом деле нужен только в качестве мебели...
****************
Меня всегда забавляло, как в Вашей голове уживаются осознание факта нелюбви Аэрофлота к российским ВС, понимание, что ССЖ в Аэрофлоте не ко двору и страстное нежелание признать его российским вопреки записям в СТ и месту разработки и сборки. Впрочем сие - Ваши личные проблемы ;-)

14:24 B_A_K пишет:
AviaAlex3 пишет:
"Не надо лукавить.....
Единственное, что спасло Сухого в смутные времена, не какие-то особые достоинства КБ, а напористость М.П.Симонова, добившегося права продавать 27е на экспорт, что и удержало на плаву КБ и 2 завода. И все!"
*************
Ну дык... КБ Антонова спаслось благодаря Авиалиниям Антонова, туполевцам помогла прожить какое-то время "Туполев-Плаза" и т.д. и т.п.
КТо сам безгрешен?

15.10.2014 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петенька, если ты до сих пор не в курсе, что землю под Плазу заставили продать некоторые товарищи из Правительства (они же и главные выгодоприобретатели), как главного акционера фирмы Туполев, то это не дает тебе права огульно поливать всех и фся с этой фирмы.
Тоже мне, Боженька, еще взялся судить кто грешен, а кто безгрешен....

Антонов спасся благодаря тому, что ихних самолетов (12/24/26/32) по всему миру было раскидано ой как немало, что дало им подпитку в смурные времена. И аналогов у них практически нет до сих пор.
А у Ильюшина, Туполева и Яковлева такого эксклюзива не было. Ихние лайнеры были практически только в пределах окочурившегося СЭВа.
А продавать что-то доведенное у не было ничего вообще, в отличие от Сухого с его экспортными ценами под военных т.е. где денег не считают в априори. Надо было спасать хотя-бы военку за счет экспорта ибо в казне был только бааальшой бублик и Правительство вынуждено было пойти на такой шаг.
И основная заслуга Симонова, что часть доходов от продажи он получил право оставлять на развитие КБ. Федоров потом только присосался к этой системе.
Другим, даже авторитетному Новожилову или весьма продвинутому Дондукову, сказали "хрен вам", живите в рынке : без денег и без минимальных заказов.
Вот и вся сказка про "сильно умных" или "талантливых менагеров" из Сухого.

15.10.2014 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, поржал. Целое Правительство отжимало у бедных туполей здание КООСОС для Дерипаски! Может проще было их тупо закрыть и все?
Для сравнения. 10 лет назад Лужков хотел продлить улицу Поликарпова до Ходынки сквозь територию ОКБ Сухого. В итоге улица Марглова сейчас огибает КБ. Выводы делайте сами.

15.10.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


AviaAlex3 пишет: ...Единственное, что спасло Сухого в смутные времена, не какие-то особые достоинства КБ, а напористость М.П.Симонова, добившегося права продавать 27е на экспорт, что и удержало на плаву КБ и 2 завода. И все!

В том то и дело, что напористость суховских руководителей в те годы была направлена на продажу своей продукции и вложение полученных средств в переоснащение серийных заводов, в дальнейшее развитие линейки 27-х (10В, М, МК, МКК, МКИ и т.д.), а так же в поиск и развитие новых направлений выживания КБ (Су-80, RRJ)...
А другие, почему-то всю свою напористость тратили на далёкие от авиации финансовые действия... И те кто работал на авиационных фирмах - рядовые инженеры, конструкторы и рабочие видели этот тренд и отношение к своей судьбе и судьбе своих предприятий. И всё прекрасно понимали...

16.10.2014 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, "не смешите мои тапочки", как говорят в Одессе про Су-80 и другие гражданские проекты сухого.
Все дело в том, что 27ой имел в то время и имеет до сих пор отработанную силовую установку. Про удельные характеристики тут и говорить нечего, хотя про ресурсы и трудоемкость ТО можно и подискутировать. Но военные во всем мире на эти вещи всегда смотрели во вторую-третью очередь (в отличие от авиакомпаний).

А Ильюшин, Туполев и Яковлев вынуждены были куковать со своими "новыми" проектами самолетов с недоведенными в Перестройку "унифицированными" ПС-90А, а то и просто прототипами двигателей, без которых, как известно самолеты не летают. И чего и кому было продавать? Н Е Ч Е Г О.
Новожилов попытался протолкнуть 96М/Т, а получилось, что невольно протолкнул Боинги ибо на своих денег не давали.
Туполя? Ну изобразили 204-120 с Роллсами... С избыточной тягой и сырой авионикой. Нашли даже одного чудака из арабского мира, который готов был построить и поставить первые самолеты в Россию и для России. Попросил только гарантировать возврат инвестиций на постройку первых 30 самолетов, если дело не пойдет не по его вине. Послали, да еще и на голову накакали.... Еле ноги унес, а те самолеты, что построил за свой счет вынужден был забрать себе в Египет, иначе их-бы попросту распилили у забора.

Валерию Попову
При чем тут Дерипаска? Вам фамилии Свинаренко или Уринсон о чем-то говорят? И вообще, вы хотя-бы имеете представление, что такое директива на голосование представителям государства в Cовете директоров компании c госучастием больше 50%?

16.10.2014 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще : сейчас абсолютно подобный сценарий дерибана разыгрывается вокруг завода Хруничева в Филях. Нонешним ребятишкам из госкорпораций глубоко наплевать, что этот завод еще в 1 МВ Руссо-Балт построил.....

16.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что этот завод еще в 1 МВ Руссо-Балт построил.....
====
Это преимущество в соцсфере?
Это преимущества для техтребований к производству?
Это преимущества для логистики?

16.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это- корневища фирмы, ее история...

Любое изделие без предыстории невозможно..
Хотя да, в бюджете это не проходит отдельной строкой..

16.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:18 AviaAlex3 пишет:".... Да ладно, "не смешите мои тапочки", как говорят в Одессе про Су-80 и другие гражданские проекты сухого.
Все дело в том, что 27ой имел в то время и имеет до сих пор отработанную силовую установку. Про удельные характеристики тут и говорить нечего, хотя про ресурсы и трудоемкость ТО можно и подискутировать. Но военные во всем мире на эти вещи всегда смотрели во вторую-третью очередь (в отличие от авиакомпаний).
А Ильюшин, Туполев и Яковлев вынуждены были куковать со своими "новыми" проектами самолетов с недоведенными в Перестройку "унифицированными" ПС-90А, а то и просто прототипами двигателей, без которых, как известно самолеты не летают. И чего и кому было продавать? Н Е Ч Е Г О...."

- "Миг"-и с доведёнными Миг-29 и двигателями РД-33 , к сожалению тоже не смогли как следует "раскрутится" т.к., говорят, у военных всего Мира изменилась "мода" в сторону многофункциональных самолётов, где более "массивный" Су-27 имел несколько больше возможностей ....

- Правда, говорят, изначально "ПВО-шный" Су-27 является чистой воды "паркетником" по сравнению с "фронтовым" работягой Миг-29... Но это обычно постигается уже после покупки...

16.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу.
Извините за оффтоп, но эти "корни" мы знаем по рекламе. "Мы производим пиво с VI века" == "Мы купили участок, на котором, судя по архивам, в VI веке был варили пиво".
1. Какое отношение имеет хруничев к руссо-балту?
2. В 60х Хруничев - ОКРАИНА Москвы. Сейчас - никак не окраина. Провезти любую негабаритную хрень (а их полно) - проблема. Персонал - проблема (если, конечно, как сейчас модно, думать о себестоимости).
3. Может, еще Ходынку нужно было оставить как испытательный полигон?

16.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010
а так же в поиск и развитие новых направлений выживания КБ (Су-80, RRJ)...
А другие, почему-то всю свою напористость тратили на далёкие от авиации финансовые действия... И те кто работал на авиационных фирмах - рядовые инженеры, конструкторы и рабочие видели этот тренд и отношение к своей судьбе и судьбе своих предприятий. И всё прекрасно понимали...



Ой ли...ДА...уж,слезы умиления льются рекой...надо же как хорошо...теплая дружба Сухих(ГСС) с GE и Боинг обернулась для Нашей страны огромными потерями,которые можно оценить в 100млрд.руб. ежегодно.Спасители кули...Рассказывает тут сказки...

16.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:14 TORGONAFT пишет:"...Ой ли...ДА...уж,слезы умиления льются рекой...надо же как хорошо...теплая дружба Сухих(ГСС) с GE и Боинг обернулась для Нашей страны огромными потерями,которые можно оценить в 100млрд.руб. ежегодно.Спасители кули..."

- Главный результат для России этой "теплой дружбы с GE и Боинг" как мне кажется, лучше всего констатировал нынешний Премьер-министр...:

"... Д.Медведев:
...... Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами, для региональных самолётов этот показатель тоже довольно значительный – почти половина. Причём количество иностранных самолётов не уменьшается, а растёт...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/9/8/2110/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.