Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь поподробней о заслугах дядюшки ПО и компании:
1.Слит рынок легких одномоторных истребителей.Объем этого рынка колоссальный.Достаточно вспомнить объемы продаж МИГ-21,Мираж-3,Ф-16.
2.GE залезла на рынок ГПА для Газпрома а также на рынок электроэнергетики со своим старым барахлом,что нанесло удар по отечественному газотурбостроению(Пермь,Самара),негативные последствия которого еще впереди.
3.Стране навязали сборку и финансирование абсолютно бесперспективного движка,который жрет по 4млрд.руб субсидий ежегодно,не считая прочих затрат.Основные проблемы еще впереди-чудовищные неуйстойки,по причине недобора движков-спроса то нет.
4.Блокирование мероприятий по продвижению Российских ВС ИЛ-96-400 и Ту-204СМ главой ОАК Погосяном.
5.Ну и на десерт ПАК ФА.Проект грозит превратиться в черную дыру для РФ,аналогично Ф-22.
6.Навязанный Боингом (вместе с GE и макаронниками)Проект ССЖ-100.Тут все понятно.Главная проблема -рынок затоварен подержанными А-319,320,Б-737,и Эмбраерами. Цены на подержанные ВС падают.Посему РФ достанутся вершки(убытки),а хватким дельцам из Боинга и GE корешки(прибыли)...
Аминь...!

16.10.2014 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафт! ..ля! Ну сколько же можно нести пургу! Ну на чьи уши ваша лапша? Идите в "Аргументы недели", там вам хоть денюшку заплатят, тогда я ваши позывы хоть понимать начну! И где-то, возможно, оправдывать :)

16.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В,B_A_K
Ваша оперативная реакция радует.Приятно иметь преданных читателей,моих скромных информационных сообщений...обещаю радовать вас и дальше...;)

16.10.2014 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информационными эти потоки гуано не могут быть по определению. Кроме высосанных из пальца (или еще откуда...) пугалок для домохозяек в них нет ни одной ссылки на достоверные источники, подтверждающие "огромными потерями,которые можно оценить в 100млрд.руб. ежегодно". Иди торгашик мечи лохам лапшу на уши, болезный.

16.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype
Информационными эти потоки гуано не могут быть по определению. Кроме высосанных из пальца (или еще откуда...)



Унавоженная пашня дает обильную жатву...:).
Оставим однако Прототипа,с ему любимое занятие-наблюдение за тем кто что и откуда высасывает и обратимся к теме истребителей поднятую ранее:
andrey_che

- "Миг"-и с доведёнными Миг-29 и двигателями РД-33 , к сожалению тоже не смогли как следует "раскрутится" т.к., говорят, у военных всего Мира изменилась "мода" в сторону многофункциональных самолётов, где более "массивный" Су-27 имел несколько больше возможностей ....


Мода в мире странным образом изменилась в сторону оснащения боевых истребителей моторами GE- Рафаль,Гриппен,Теджас,Ф-35 странно правда?Как знать может и при изготовлении семейства АЛ-31 применяются комплектующие от GE.Крепкие объятия ГСС и GE должны же принести плоды в военной области?
Вообще же,филигранная работа менеджеров GE вызывает искреннее восхищение-смело,напористо и неумолимо последовательно действуют питомцы Джека Уэлча.
А что мы видим бросив взгляд на ОДК,ОАК,ГСС,Минпромторг-интеллектуальные руины...
Остается еще Богуслаев,-но кто знает что реально происходит в МС?GE имеет свой интерес и в производстве двигателей для вертолетов.Может быть уже высыхают чернила под договором о "партнерстве" между МС и GE!!!!

16.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Единственное, что спасло Сухого в смутные времена, не какие-то особые достоинства КБ, а напористость М.П.Симонова, добившегося права продавать 27е на экспорт, что и удержало на плаву КБ и 2 завода. И все!
******************************************
Эк у некоторых с пониманием ситуации всё просто - даже позавидуешь. :)

На самом деле все было несколько не так. "Права продавать 27-е на экспорт" у КБ и заводов как не было, так и нет - все это идет через РОЭ. Причем "в начале времен" РОЭ (тогда иначе называвшийся - но это неважно) одинаково активно предлагал зарубежным заказчикам и Су-27 и МиГ-29. Другое дело, что заказчики "почему-то" выбирали Су-27.
А вот почему так получалось, придется вспомнить ... аж тендер по ПФИ. Тогда ну очень своевременно появившаяся концепция "двухсамолетного парка" спасла МиГ-29 от проигрыша. Он остался в живых, но за это его обозвали "легким истребителем". А вот таковым он не был, в частности, и по стоимости - хотя его "обязали" стоить в два раза меньше, чем Су-27, это было недостижимо с самого начала (два двигателя). Компенсировать это за счет "упрощенного" БРЭО не удалось - единственное серьезное отличие было по КСС (комплексу средств связи). В итоге себестоимость / цена МиГ-29 составляла до трех четвертей от себестоимости / цены Су-27.
Пока был жив Союз (а также СЭВ / Варшавский договор), всем на это было наплевать. Однако с началом "настоящего" экспорта этот фактор оказался решающим. При сопоставимых ценах Су-27 смотрелся в глазах потенциальных покупателей куда лучше МиГ-29. Поэтому "сушку" и брали.

16.10.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


AviaAlex3 пишет: ...Туполя? Ну изобразили 204-120 с Роллсами... С избыточной тягой и сырой Авионикой...

Странно, а разве Авионику на Ту-204-120 не довели до ума ???
Мне то думалось, что при активном продолжении работы над машиной, из неё мог получиться вполне достойный и конкурентоспособный аэроплан. С продажами не меньше 2-3 сотен бортов, на внутреннем рынке и не только.
***

16.10.2014 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3: Антонов спасся благодаря тому, что ихних самолетов (12/24/26/32) по всему миру было раскидано ой как немало.
*****************************
В каких странах мира на 1990 год было "ой как немало" ихних самолетов - и насколько немало?
А почему вдруг Туполев, на машинах которого еще очень долго держалась уже российская авиация, не смог выжить за счет ППО? И почему Ту-204 начал нормально летать в В-А только после организации "ИФК-Техник"?

AviaAlex3: А у Ильюшина, Туполева и Яковлева такого эксклюзива не было.
*****************************
А "экспортную опупею" с Ту-204 не хотите вспомнить?
Тогда неизвестно откуда всплыл Камель, которого Коптев с высоких трибун называл "спасителем российского авиапрома", и с которым руководство Туполева только что взасос не целовалось.
Чем кончилось, помните?

AviaAlex3: ...весьма продвинутому Дондукову,..
*****************************
Во времена рассвета кооперативного движения была народная примета: если руководитель компании начинает с покупки "Мерседеса", то компания - не жилец. В общем, когда я увидел Александра Николаевича после его назначения Генеральным в новеньком "мерине", то первая мысль была: "Ну, всё, кирдык КБ Яковлева...". :)

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15.10.2014 Engineer_2010 пишет:"... В том то и дело, что напористость суховских руководителей в те годы была направлена на продажу своей продукции и вложение полученных средств в переоснащение серийных заводов..."

- "В том то и дело", что, как говорят, "напористость суховских руководителей" и в те годы и сегодня, когда они возглавили ОАК, "направлена НЕ СТОЛЬКО на продажу своей продукции и вложение полученных средств в переоснащение серийных заводов", сколько на "задавливание" потенциальных конкурентов отнюдь не технико-конструкторскими методами...:

"...глухой ропот коллектива конструкторского отдела казанского инженерного центра ОАО "Туполев" (ранее - казанский филиал КБ "Туполев") по поводу планов его присоединения к Казанскому авиазаводу вылился в открытое недовольство. Конструкторы направили гендиректору "Туполева" Николаю Савицких, председателю российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Николаю Соловьеву и министру обороны России Сергею Шойгу открытое письмо. В нем они предупреждают, что реформа приведет среди прочего и к срыву гособоронзаказа по модернизации самолетов дальней и стратегической авиации, а также негативно отразится на одном из самых амбициозных оборонных проектов - разработке нового стратегического бомбардировщика, перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). .... полагают, что слияние конструкторского отдела с заводом поставит крест на туполевской фирме вообще.....

....По сути, в рамках ОАК целенаправленно уничтожается КБ Туполева, как самостоятельное конструкторское бюро. Я сейчас не говорю о тех аргументах, которые приводятся в письме (понятно, что там на первом плане - беспокойство работников за свое будущее и свои зарплаты), но, в целом, КБ Туполева просто убивается, превращается в некую производственную единицу без собственной конструкторской школы... Как мы видим, реализующиеся сегодня перспективные проекты реализуются другими фирмами. Ни одного самолета под брендом "Ту" в перспективе нет. ПАК ДА на "Туполеве" - тоже под вопросом... Следующим шагом будет высылка КБ Туполева из Москвы в Казань, то есть освобождение дорогостоящей московской земли. Естественно, никто из конструкторов в Казань не поедет, и задача ликвидации КБ решится сама собой...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/17/310859.html

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему вдруг Туполев, на машинах которого еще очень долго держалась уже российская авиация, не смог выжить за счет ППО?
====
Почему не мог?
Очень даже смог...
Только мерседесы нужны не только руководителю...

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....По сути, в рамках ОАК целенаправленно уничтожается КБ Туполева, как самостоятельное конструкторское бюро.
====
Если организация не приносит результатов. ее нужно закрывать или реконструировать. Или перепрофилировать в музей.
Результаты КБ Туполева со времен "перестройки":
1. Провальное ППО Ту-134/154.
2. Провальное ППО Ту-204.
3. Провальная работа по Ту-204СМ. Госдотаций получено столько же, сколько на SSJ, время на доработку потрачено столько же, сколько на разработку нового борта, результат - полтора борта.
4. Новых разработок (вменяемых) нет.

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. у других КБ не было провальных ППО. по 1 простой

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg, ваше лицемерие и системная ненависть к рос-авиапрому просто зашкаливают...
1. у других рос-КБ не было провальных ППО. по 1 простой причине - у них не было сравнительно новых летающих самолетов.
2. прямые гос-дотации на ssj - это лишь 500млн уе, а есть еще 3млрд так-сказать "коммерческих" кредитов взятых у гос-банков или иностранных банков под гос-гарантии.

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Слияние было объявлено свершившимся 1 июня 2014-го. В результате, получилась такая структура: в Москве - головная контора "Туполева", в Казани - ее филиалы КАЗ и КИЦ. Но сегодня, видимо, и КИЦ уже воспринимается руководством ОАК, как лишнее "слабое звено". Хотя, напомним, на упомянутом мартовском собрании коллективов президенту РТ Рустаму Минниханову было обещано нечто иное. Глава Татарстана тогда обратился к Погосяну: "Михаил Асланович,.. центр - в Казани. - Может, если есть необходимость, филиал - в Москве, но не филиал в Казани... Республика - не наблюдатель, она четко должна в этом процессе участвовать". Погосян тогда выразил полное согласие: "Казань будет центром интегрирования структуры КАПО и "Туполева".

Что заставило поменять решение настолько, что в Казани решили ликвидировать самостоятельное конструкторское подразделение?...

... Но, видимо, главное - убить туполевское КБ."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/17/310859.html

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Может быть такое вот мнение о самолётах типа Ту-204 и КБ Туполева у руководства ОАК...:

"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204. По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов»...
«За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта», — сказал он в ходе авиасалона «Аэро Индия- 2013». Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, ..... — Частного гражданского рынка для этих самолетов нет»..."
http://news.mail.ru/economics/11912404/

... сформировалось в результате слишком "тесного сотрудничества" с Российскими "зарубежными друзьями" в области авиастроения...?:

"..."... Разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma...

Консультант — BOEING

... На основании Соглашения о долгосрочном сотрудничестве, подписанного 19 декабря 2002 г., компания Boeing оказывает консультационную поддержку ГСС...."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

- А ведь.:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

... И в результате ликвидации КБ Туполева можно будет "нашим злейшим друзьям" поставлять свои самолёты в Россию и "близ-лежащие окрестности" совершенно спокойно в течении многих-многих лет...:

"... Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 080 новых самолетов на общую сумму $110 млрд...."
http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...


Например так, как оно в своё время произошло с поставками Ту-204СМ в Иран...

"... Контракт с Ираном на поставку первой партии из пяти среднемагистральных пассажирских 210-местных самолетов Ту-204-100 планируется подписать в ближайшие месяцы...."
http://www.aviaport.ru/news/2005/01/25/87430.html

"... ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд....."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/

"... Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) получила уведомление США, "практически запрещающее поставки в Иран самолетов Ту-204", в двигателях которых используются комплектующие американской моторостроительной компании "Пратт энд Уитни"..."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/47930/

- И спустя некоторое время "клиент созрел"...:

"... Иран планирует в ближайшем будущем закупить восемь пассажирских самолетов Boeing и шесть Airbus для своего гражданского воздушного флота...
....недавно Иран приобрел 5 лайнеров Boeing. После нескольких иницидентов с самолетами российского производства, из которых в основном и состоит иранский флот, страна решила заменить устаревший авиапарк.... "
http://kommersant.ru/doc/1492152

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.