Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...есть еще 3млрд так-сказать "коммерческих" кредитов взятых у гос-банков или иностранных банков под гос-гарантии.
====
По которым отдаются проценты.
То есть ГСС зарабатывает деньги для госбанков.
То есть проект приносит деньги государству.

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глава Татарстана тогда обратился к Погосяну: "Михаил Асланович,.. центр - в Казани. - Может, если есть необходимость, филиал - в Москве, но не филиал в Казани...
====
Глава Татарстана умный человек. Понимает, где будут работать.
Калиновский тоже умный человек. Вспоминаем его "приближение" различных управляющих служб "к цехам".

Только зачем это дедам из КБ? Им на реальную жизнь по большей части плевать.
Можно вспомнить хай, который поднялся при предложении переехать в Жуковский...

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... ранее ОАО "Туполев" и ОАК вели активные переговоры о продаже Ирану лицензии на производство 100 среднемагистральных самолетов Ту-204 за $3 млрд....."
====
И не смогли! Даже в условиях санкций для Ирана. Видимо, Ту-204 действительно никому не нужен. Или был не нужен с тем самым ППО, на которео Иранцы уже успели насмотреться.
КБ с именем. От которого просто шарахаются. Музей советского авиастроения.

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Kiborg пишет:"...То есть проект приносит деньги государству..."

- Уточните пожалуйста, какому именно государству "проект приносит деньги"...?

- Может быть государствам, в которых находятся следующие предприятия...:

"... Поставщики основных систем самолета:

Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
...."
http://sukhoi.org/planes/projects/ssj100/

- А Российским предприятиям и России, думаю, проект приносит одни расходы...:

".......Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
......на SSJ-100 сегодня основная доля комплектующих - импортного производства.....
.....Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют....."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/07/29/298555.html

"... Дело в том, что ОДК получает лишь 17% доходов от продаж двигателей, остальное уходит французской Safran....
... Убытки связаны с "диспропорцией разделения доходов" с корпорацией Safran (в нее входит Snecma) и высокой себестоимостью продукции. По данным ОДК, PowerJet получает от производителя SSJ-100 "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) за один двигатель 78 млн руб. Но "Сатурну" достается лишь 17% - 13 млн руб. (при этом закупки материалов и прямые затраты оцениваются почти в 28 млн руб.), остальные 65 млн руб. уходят Safran. В прогнозе общей выручки ОДК от гражданских проектов в 2013-2020 годах (на уровне 142 млрд руб.) доля SaM-146 оценивается в 14% - около 20 млрд руб...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/20/261885.html

17.10.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бедолагу RA-89023 отремонтировали, стартует на облет в SVO, занимает исполнительный !

17.10.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С первого раза не получилось, вернулся к АТЦ, но прогресс на лицо.

17.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:26 Kiborg пишет:".... Видимо, Ту-204 действительно никому не нужен. Или был не нужен с тем самым ППО, на которео Иранцы уже успели насмотреться.
КБ с именем. От которого просто шарахаются. Музей советского авиастроения...."

- Ту-204 и КБ Туполева, действительно, совершенно не нужно Боингу и Аэробусу, чьи интересы Вы тут озвучиваете...:

"... Самый крупный сегмент глобального рынка гражданских воздушных судов занимают авиалайнеры с т.н. «узким фюзеляжем», как на авиационном жаргоне называют самолеты с одним проходом между двумя рядами кресел, по три с каждой стороны, и вместимостью более ста пассажиров. Если взять к рассмотрению только модели, что сегодня находятся в эксплуатации и выпускаются серийно, окажется, что на всей планете Земля есть всего-навсего три актуальных семейства «узкофюзеляжников» - Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/9/10/1871/

"... Согласно прогнозу компании «Боинг», в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ будет поставлено 1 080 новых самолетов на общую сумму $110 млрд...."
http://www.boeing.ru/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/...

- Эти 1 080 новых самолетов на общую сумму $110 млрд. Боинг с Аэробусом поставят в Россию и СНГ только если КБ Туполева и Ту-204 будет "ликвидированно как класс"...

- А "автор ССЖ-о" и сегодняшний руководитель ОАК М.А. Погосян - с моей точки зрения это "руководитель Ельцинского типа"...

- Как в своё время незабвенный Б.Н. Ельцин "делал всё от него лично зависящее" , что бы уничтожить при поддержке Администрации США и лично Президента США Буша-старшего Советский Союз , в результате чего его главный политический конкурент - Горбачёв что б стал никем...:

"... Ельцин из украинского референдума делает совершенно противоположные выводы — он настаивает на том, что слово «независимость» надо толковать по самой радикальной шкале, Украина уходит немедленно и навсегда, а без Украины нет и не может быть никакого Союза. Читается это вполне однозначно: нет Союза, нет и Горбачева. Ельцин не заинтересован в том, чтобы был Горбачев, и именно поэтому ему не нужен Союз...."
http://svpressa.ru/politic/article/101058/

- Точно так же поступал и поступает с "внутренними конкурентами" и М.А. Погосян... Душит всеми возможными способами, не обращая внимание на то, что при этом фактически ликвидируется и само национальное авиастроение России...

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Kiborg пишет:

...есть еще 3млрд так-сказать "коммерческих" кредитов взятых у гос-банков или иностранных банков под гос-гарантии.
====
По которым отдаются проценты.
То есть ГСС зарабатывает деньги для госбанков.

====
проценты отдаются за счет новых гос-кредитов "на ниокр", выкупа новых фантиков-"акций", выкупа этими-же гос-банками (через своих лизинговых дочек) продукции. которая потом "на беспрецедентных условиях" пристраивается лишь-бы куда, опять же за счет гос-кредитов "покупателям".

То есть проект приносит деньги государству.
====
приносит. вот только при этом вынимает на порядок больше.

17.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томашукату
_________________________________________________________________

Тем не менее пока ещё ни одной копейки списано с ГСС не было, несмотря на все прогноза "спецов" о списании долгов

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее пока ещё ни одной копейки списано с ГСС не было, несмотря на все прогноза "спецов" о списании долгов
====
Не было.
Кстати, интересующимся советую посмотреть методику оценки госгарантий.

приносит. вот только при этом вынимает на порядок больше.
====
Нормально для растущего производства.

17.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо-та статейка вся такая внезапная, вся такая противоречивая.

Погосян гутарит, мол надо существенно увеличивать про-во. А те гутарят - мы все умрём! И ваще на КАЗе дураки, они будут только про-ву уделят внимание, а мы умные у нас всё по последнему слову техники и молодёжи талантливой полно.

Но тут не в попад пошёл в психическую атаку Гусар госдумского полка. За опущенным забралом он не увидел кого надо таранить:
понятно, что там на первом плане - беспокойство работников за свое будущее и свои зарплаты, но как мы видим, реализующиеся сегодня перспективные проекты реализуются другими фирмами. Ни одного самолета под брендом "Ту" в перспективе нет. ПАК ДА на "Туполеве" - тоже под вопросом. Ведь фирма очень возрастная, старики никуда не двинутся и просто уйдут. В Казань ехать будет некому. Да и не владеют они нынешними методами проектирования. В этом отношении Сухие сделали шаг вперед. КБ Ильюшина - тоже, благодаря генеральному директору Виктору Ливанову и покровительству Дмитрия Рогозина.

... Ведь завод, по сути, обессилен - там не осталось руководителей среднего звена - добавил Тимур Латыпов

П.С.
короче как вы поняли, всё надо оставить как есть ибо всё и так ништяк.

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 и КБ Туполева, действительно, совершенно не нужно Боингу и Аэробусу, чьи интересы Вы тут озвучиваете...:
====
Это мне не интересно.
Более интересно, что КБ Туполева и Ту-204 в нынешнем виде не интересен авиакомпаниям.

"Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют"
=====
Ссылка на отчетность будет или нет?

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:10 Kiborg пишет:
Тем не менее пока ещё ни одной копейки списано с ГСС не было, несмотря на все прогноза "спецов" о списании долгов
====
вы знаете какая это головная боль для всех участников? проще держать видимость "бурной деятельности" и давать новые кредиты, особенно не из своего кармана а из государственного.


приносит. вот только при этом вынимает на порядок больше.
====
Нормально для растущего производства.
====
вопрос не о производстве. а в том сколько из страны уходит (за ПКИ) и сколько приходит (за лизинг от иностранных АК). картина такая - за ПКИ деньги точно уходят, а вот "покупка-лизинг" иностранными АК идут пока за счет российских гос-кредитов. тоесть по факту имеет только факт ухода денег из страны.

17.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покупка-лизинг" иностранными АК идут пока за счет российских гос-кредитов. тоесть по факту имеет только факт ухода денег из страны.
_________________________________________________________________________________________

Что по вашему банковский кредит , выданный банком является невыгодным для этого же банка? Ну силён.

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

проще держать видимость "бурной деятельности" и давать новые кредиты, особенно не из своего кармана а из государственного.
=====
24 борта за этот год. Чтобы все так "делали видимость". Куда проще жить по законам КБ Туполева или АНТК: перепиливаем один борт и таскаем его по выставкам.

в том сколько из страны уходит (за ПКИ) и сколько приходит
====
Ну так это легко подсчитать. Если вам интересно. Процент ПКИ в себестоимости известен, процент импорта в ПКИ тоже известен, количество бортов по заказчикам известно.

пока за счет российских гос-кредитов. тоесть по факту имеет только факт ухода денег из страны.
====
Вы предпочитаете хранить деньги в банке (стеклянной)? Или в облигациях одной страны? Не понимаю, чем плохо предоставление кредита за рубеж.
И в любом случае, задолженность по кредиту превосходно "перепаковывается" в производный фининструмент и продается. При желании, конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.