Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вопрос не о производстве. а в том сколько из страны уходит (за ПКИ) и сколько приходит (за лизинг от иностранных АК). картина такая - за ПКИ деньги точно уходят, а вот "покупка-лизинг" иностранными АК идут пока за счет российских гос-кредитов. тоесть по факту имеет только факт ухода денег из страны.
===

у тебя с матемакой наверное беда.

за комплектуху деньги уходят один раз. за лизинг и ТО деньги приходят весь жизненый цикл ВС. то есть десятки лет.

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что по вашему банковский кредит , выданный банком является невыгодным для этого же банка? Ну силён.
====
для банка выгоден, для государства нет. ибо финансирует зарубежных производителей ПКИ ssj (74%).

24 борта за этот год. Чтобы все так "делали видимость".
====
обеспечьте всем доступ к корыту гос-финансирования (через лизинговые дочки гос-банки). но корыто доступно только для избранных.

Не понимаю, чем плохо предоставление кредита за рубеж.
====
в данном случае тем что предоставляются из гос-денег иностранным юр-лицам без гос-гарантий с их стороны. это всегда дурно пахнет.

задолженность по кредиту превосходно "перепаковывается" в производный фининструмент и продается.
====
с дисконтом. тоесть с потерями для государства кредитора и фактом окончательного невозврата в с страну денег заплаченных за иностранные ПКИ.

17.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Томашукату
_________________________________________________________________________

Ну что вы хотите доказать, что если бы суперджет состоял на 100% из российских ПКИ это было бы идеально?. Да конечно с этим никто не спорит. Но в той ситуации когда создавался этот самолёт, когда отечественные производители не могли(не хотели) рискнуть и начать разработку и сертификацию комплектующих, проект вполне себя оправдал.

17.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У интерджета сегодня вроде как 76 рейсов. Это более 8 на машину.

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ибо финансирует зарубежных производителей ПКИ ssj (74%).
====
Ссылку в отчетности не затруднит привести?
Или как и андрюша - главное сказануть?

обеспечьте всем доступ к корыту гос-финансирования (через лизинговые дочки гос-банки)
====
Займ из банка под коммерческие проценты (даже гарантированный государством) - это не госфинансирование. Учите матчасть.

с дисконтом. тоесть с потерями для государства кредитора
====
Однако банки (вот идиоты!) обычно такие вещи проделывают. Ибо есть еще затраты на поддержание портфеля. И высвободившиеся деньги, которые можно вложить в другие ресурсы. Опять же таки, матчасть.

17.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обеспечьте всем доступ к корыту гос-финансирования (через лизинговые дочки гос-банки). но корыто доступно только для избранных.
===


всем, это никому.

перечисли кому конкретно и под какие проекты, с экономическим обоснованием

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:00 Kiborg пишет:

ибо финансирует зарубежных производителей ПКИ ssj (74%).
====
Ссылку в отчетности не затруднит привести?
Или как и андрюша - главное сказануть?
====
в ssj нет ничего российского кроме алюминия планера и холод-контура движка, даже заклепки из франции. тоесть нет НИЧЕГО высокотехнологичного. слова "74% импорта" - это самые мягкие слова для ssj, фактически это отверточно-наклеечная сборка машинокомплектов.


обеспечьте всем доступ к корыту гос-финансирования (через лизинговые дочки гос-банки)
====
Займ из банка под коммерческие проценты (даже гарантированный государством) - это не госфинансирование. Учите матчасть.
====
госфинансирование - это когда из гос-фин-ресурсов, независимо от формальных схем. Учите матчасть.

17.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Непробиваемому Томашукату
______________________________________________

Ну и сколько государств в мире сможет производить (производит) самолёт уровня ССЖ, если там нет ничего высокотехнологичного. Взяли бы и собирали из французких клёпок , делов то.

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

слова "74% импорта" - это самые мягкие слова для ssj
====
То есть подтверждения из отчетности нет.
Еще один "радетель" за 8 гривен/час.

17.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:48 tomashomecat пишет:
1. у других рос-КБ не было провальных ППО. по 1 простой причине - у них не было сравнительно новых летающих самолетов.
****************
Около двух сотен Як-42 на крыле, выпуск ЕМНИС с 1979 по 2005. Ил-76-х выпустили несколько сотен, выпуск продолжается и по сей день. На начало 2000-х на крыле был и немалый парк Ил-62, да и без малого сотня Ил-86, последний из которых выпустили ЕМНИС в 1993 - чем не парк для организации ППО? Так что Вы это, когда в следующий раз глупости про российскую/советскую авиацию писать соберётесь. сверяйтесь не только с глобусом Украины.

2. прямые гос-дотации на ssj - это лишь 500млн уе, а есть еще 3млрд так-сказать "коммерческих" кредитов взятых у гос-банков или иностранных банков под гос-гарантии.
****************
Ну и? Что мешало набрать таковых на Ту-204? Погосян, начиная с 1989-го?

З.Ы, Что Вы там писали про лицемерие?

11:04 andrey_che пишет:
"... Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.
«Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, ..... — Частного гражданского рынка для этих самолетов нет»..."
************
Вам предоставляется шикарная возможность опровергнуть мнение столь ненавидимого Вами Погосяна. Найдите коммерческую авиакомпанию, желающую купить Ту-204. А заодно представьте себе что будет. если убрать госзаказ на эти машины. Заставить Вас задуматься о том, откуда этот госзаказ взялся, похоже невозможно в принципе.

"..."... Разработка и производство двигателя SаM146 для всего семейства самолетов производится компанией PowerJet — совместным предприятием французской компании Snecma...
Консультант — BOEING
*************
Ну, на Ту-204 устанавливали не совместные, а полностью импортные Роллс-Ройчы и без всякого Боинга. Стоит ли после этого туполевцев обвинять в предательстве интересов Родины, или за такие действия Вы только суховцев ненавидите?

17.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей, налет якутов:
Июль 2014:
RA-89011 - 240 часов
RA-89012 - 260 часов

Август 2014:
RA-89011 - 200 часов
RA-89012 - 290 часов

17.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
Вам предоставляется шикарная возможность опровергнуть мнение столь ненавидимого Вами Погосяна. Найдите коммерческую авиакомпанию, желающую купить Ту-204. А заодно представьте себе что будет. если убрать госзаказ на эти машины. Заставить Вас задуматься о том, откуда этот госзаказ взялся, похоже невозможно в принципе.



Скорее расскажи про коммерческие сделки ГСС-Аэрофлот...И особенно остановись на невиданной экономической эффективности ССЖ-100 на маршрутах Москва-Нижний,Москва-Казань:)

17.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:43 TORGONAFT пишет:
Скорее расскажи про коммерческие сделки ГСС-Аэрофлот...И особенно остановись на невиданной экономической эффективности ССЖ-100 на маршрутах Москва-Нижний,Москва-Казань:)
**************
Скромно отмечу, что про поставки SSJ в авиакомпании, которые "не Аэрофлот", Вы скромно забыли. Равно как забыли сравнить количество SSJ, Ту-204 и Ан-148 в госкомпаниях/госструктурах. Но ничего-ничего, мы все давно привыкли к Вашему подходу ;-)

17.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И особенно остановись на невиданной экономической эффективности ССЖ-100 на маршрутах Москва-Нижний,Москва-Казань:)
====
Тип отлично себя показал.
Москва-Нижний на сегодня два рейса на SSJ, два рейса на 320.
Отличная частота, практических все транзитники (и не только) перехватываются ерофлотом.

17.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Kiborg пишет:
Еще один "радетель" за 8 гривен/час.
====
попрошу без оскорблений! меньше чем за 12уе/час даже пальцем не пошевельну!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.