Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:12 Super100 пишет:И китайцы тоже подсобрались и вышли на рынок, (аж целых десять экземпляров ктой-то заказал):

Несколько лет назад местные эксперты предрекали, что пока Суперджет сертифицируется, сотни ARJ21 будут бороздить просторы пятого океана. Где эти эксперты? Что с ними произошло?

19.10.2014 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Я уверен, что мы сможем получить половину этого рынка".
Для Боинга более менее заявление. Что там Мицуписи такого сварганила выдающегося за последние лет 20?

19.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ничего что Embraer E-Jet - ов поставлено более 1000?
И то же с Bombardier CRJ.
Бизнес по погосяновски - убыток для всего авиапрома.

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Это ничего что Embraer E-Jet - ов поставлено более 1000?
И то же с Bombardier CRJ.
Бизнес по погосяновски - убыток для всего авиапрома.



Дык мистер ПО марионетка GE и Боинг.Он собственно и действует в интересах своих хозяев,вполне последовательно...
Интересно что созвучно назвали ССЖ,МРЖ,АРЖ:) всех Боинх c GE проконсультировал....даже название в Сиэтле придумали:)

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
В 2003 г. кем трудился Погосян? По Вашему мнению в 2003г ГСС мог легко конкурировать с А и Б?



Да...ГСС собственно и создан для того чтобы избавить Боинх и GE от конкуренции в гражданском и военном авиастроении и двигателестроении,со стороны РФ.

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850
Это просто секта какая-то, только мирового сионизма не хватает. Вы случайно не с Украины, там всегда внешние враги виноваты? Двигатели-это ОДК и к ГСС никакого отношения не имеют. Может быть уместнее обсудить вопрос кадров? Почему выпускники ВУЗов не рвутся работать в авиапроме?



Не Боинх и GE добрые Самаритяне одаривающие ГСС ништяками на халяву!
Нет я не с украины,вынужден тебя разочаровать...
Смешно сказал двигатели к самолетам никакого отношения не имеют...:)
А что где то нужны авиа инженеры?Вон и ГСС своих девать некуда,даже в Аэрокомпозит пристраивают...

19.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:07 TORGONAFT пишет:Смешно сказал двигатели к самолетам никакого отношения не имеют...:)

Да ведь не так я написал. Я написал ОДК и ОАК-это разные юр. лица, т.е. разные царьки.

19.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Seerndv пишет:
Это ничего что Embraer E-Jet - ов поставлено более 1000?
И то же с Bombardier CRJ.
Бизнес по погосяновски - убыток для всего авиапрома.
===

Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски..



Надо вместо ССЖ-100 на маршрутах Москва-Н.Новгород,Казань,Харьков,Питер запустить Ил-86 и всего делов.
Это рационально и экономически обоснованно...

19.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо вместо ССЖ-100 на маршрутах Москва-Н.Новгород,Казань,Харьков,Питер запустить Ил-86 и всего делов.
Это рационально и экономически обоснованно...
_______________________________________________________________________________-

Какова талантливого менеджера по планированию потеряли наши авиакомпании.

19.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:04 TORGONAFT пишет:Надо вместо ССЖ-100 на маршрутах Москва-Н.Новгород,Казань,Харьков,Питер запустить Ил-86 и всего делов.
Это рационально и экономически обоснованно...

Ежедневно? Особенно на Харьков "рационально и экономически обоснованно...". Туда ж мужчин призывного возраста не пускают.

19.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски

- если он приносит деньги - это бизнес.
А не попил погосяновский.

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил,nvp850
Какова талантливого менеджера по планированию потеряли наши авиакомпании.



Вообще то практика использования широкофюзеляжников (на направлениях средней и малой протяженности) с большим трафиком обычное дело.
На ветке ИЛ-96-400 тема неоднократно обсуждалась,приводились конкретные примеры.Истеричные фанаты ССЖ биты были неоднакратно...
Названая практика находит применение и в РФ. ТСО запускает В-777 на маршрут МСК-Новосиб. Эрбас готовит региональную версию А-330.
Для указанных маршрутов ИЛ-86 опередил свое время, и даже сейчас недосягаем для скотовозок А-320 и Б-737 и 100-местных ССЖ.

19.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:53 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски

- если он приносит деньги - это бизнес.
А не попил погосяновский.
_______________________________________________________________
Попил -это когда 20 лет идёт НИОКР самолёта, а воз и ныне там. Думаю понимаете про кого я говорю. А ССЖ ну какой попил? производство налажено, ППО налаживается заказы есть, люди зарплату получают.

19.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- если он приносит деньги - это бизнес.
А не попил погосяновский.
===

ну да, этот бизнес приносит деньги в Эмбраер или Бомбардье, и посредники не в накладе

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.