Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
15:12 Super100 пишет:И китайцы тоже подсобрались и вышли на рынок, (аж целых десять экземпляров ктой-то заказал):
Несколько лет назад местные эксперты предрекали, что пока Суперджет сертифицируется, сотни ARJ21 будут бороздить просторы пятого океана. Где эти эксперты? Что с ними произошло?
"Я уверен, что мы сможем получить половину этого рынка".
Для Боинга более менее заявление. Что там Мицуписи такого сварганила выдающегося за последние лет 20?
Это ничего что Embraer E-Jet - ов поставлено более 1000?
И то же с Bombardier CRJ.
Бизнес по погосяновски - убыток для всего авиапрома.
Seerndv
Это ничего что Embraer E-Jet - ов поставлено более 1000?
И то же с Bombardier CRJ.
Бизнес по погосяновски - убыток для всего авиапрома.
Дык мистер ПО марионетка GE и Боинг.Он собственно и действует в интересах своих хозяев,вполне последовательно...
Интересно что созвучно назвали ССЖ,МРЖ,АРЖ:) всех Боинх c GE проконсультировал....даже название в Сиэтле придумали:)
nvp850
В 2003 г. кем трудился Погосян? По Вашему мнению в 2003г ГСС мог легко конкурировать с А и Б?
Да...ГСС собственно и создан для того чтобы избавить Боинх и GE от конкуренции в гражданском и военном авиастроении и двигателестроении,со стороны РФ.
nvp850
Это просто секта какая-то, только мирового сионизма не хватает. Вы случайно не с Украины, там всегда внешние враги виноваты? Двигатели-это ОДК и к ГСС никакого отношения не имеют. Может быть уместнее обсудить вопрос кадров? Почему выпускники ВУЗов не рвутся работать в авиапроме?
Не Боинх и GE добрые Самаритяне одаривающие ГСС ништяками на халяву!
Нет я не с украины,вынужден тебя разочаровать...
Смешно сказал двигатели к самолетам никакого отношения не имеют...:)
А что где то нужны авиа инженеры?Вон и ГСС своих девать некуда,даже в Аэрокомпозит пристраивают...
18:07 TORGONAFT пишет:Смешно сказал двигатели к самолетам никакого отношения не имеют...:)
Да ведь не так я написал. Я написал ОДК и ОАК-это разные юр. лица, т.е. разные царьки.
15:57 Seerndv пишет:
Это ничего что Embraer E-Jet - ов поставлено более 1000?
И то же с Bombardier CRJ.
Бизнес по погосяновски - убыток для всего авиапрома.
===
Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски
Super100
Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски..
Надо вместо ССЖ-100 на маршрутах Москва-Н.Новгород,Казань,Харьков,Питер запустить Ил-86 и всего делов.
Это рационально и экономически обоснованно...
Надо вместо ССЖ-100 на маршрутах Москва-Н.Новгород,Казань,Харьков,Питер запустить Ил-86 и всего делов.
Это рационально и экономически обоснованно...
_______________________________________________________________________________-
Какова талантливого менеджера по планированию потеряли наши авиакомпании.
20:04 TORGONAFT пишет:Надо вместо ССЖ-100 на маршрутах Москва-Н.Новгород,Казань,Харьков,Питер запустить Ил-86 и всего делов.
Это рационально и экономически обоснованно...
Ежедневно? Особенно на Харьков "рационально и экономически обоснованно...". Туда ж мужчин призывного возраста не пускают.
> Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски
- если он приносит деньги - это бизнес.
А не попил погосяновский.
жидков михаил,nvp850
Какова талантливого менеджера по планированию потеряли наши авиакомпании.
Вообще то практика использования широкофюзеляжников (на направлениях средней и малой протяженности) с большим трафиком обычное дело.
На ветке ИЛ-96-400 тема неоднократно обсуждалась,приводились конкретные примеры.Истеричные фанаты ССЖ биты были неоднакратно...
Названая практика находит применение и в РФ. ТСО запускает В-777 на маршрут МСК-Новосиб. Эрбас готовит региональную версию А-330.
Для указанных маршрутов ИЛ-86 опередил свое время, и даже сейчас недосягаем для скотовозок А-320 и Б-737 и 100-местных ССЖ.
20:53 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> Вместо Ту-134 Embraer E-Jet предлагаешь купить или Bombardier CRJ? Бизнес по чемезовски
- если он приносит деньги - это бизнес.
А не попил погосяновский.
_______________________________________________________________
Попил -это когда 20 лет идёт НИОКР самолёта, а воз и ныне там. Думаю понимаете про кого я говорю. А ССЖ ну какой попил? производство налажено, ППО налаживается заказы есть, люди зарплату получают.
- если он приносит деньги - это бизнес.
А не попил погосяновский.
===
ну да, этот бизнес приносит деньги в Эмбраер или Бомбардье, и посредники не в накладе
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.