Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонафту
______________________________________________________
Я нечто подобное уже писал, но повторюсь. Конечно если пассажиры четырёх рейсов согласны будут посидеть в Шарике весь день и дождаться единстенный рейс в нижний, тогда да выгодно. Но паксы, большинство из которых транзитники, скорее улетят другой авиакомпанией или Сапсаном уедут

19.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все зависит от цены. помниться мне, лет этак 6-7 назад, тогда ещё "Аэрофлот-Дон" использовал на линии Москва-Новосибирск Ил-86, и хотя воемя было самое не удобное (если память не изменяет в 2 часа из Москвы и в 10:30 из Новосибирска), самолет постоянно ходил битком. Цена на него была процентов на 20 ниже, чем на все остальные рейсы.

19.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
самолет постоянно ходил битком. Цена на него была процентов на 20 ниже, чем на все остальные рейсы.



Дык о том и речь.
Отказ от эксплуатации ИЛ-86 никаких экономических причин не имел.Использование А-320 и Б-737 на таких маршрутах результат действий лоббистов А и Б. В результате проиграли все,кроме преступного картеля АиБ.
В самом деле нахрена 12 рейсов МСК-Екат на 150 местных ВС?
Апафеоз тупости(вынужденной?) 8 рейсов МСК-Казань в том числе на ССЖ-100!

20.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Все зависит от цены. помниться мне, лет этак 6-7 назад, тогда ещё "Аэрофлот-Дон" использовал на линии Москва-Новосибирск Ил-86, и хотя воемя было самое не удобное (если память не изменяет в 2 часа из Москвы и в 10:30 из Новосибирска), самолет постоянно ходил битком. Цена на него была процентов на 20 ниже, чем на все остальные рейсы.



ну дык, если им 86ой достался бесплатно, то почему цену ниже не держать?

20.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

COMAC запустила в серийное производство региональный самолет ARJ21 http://www.ato.ru/content/...
Обратило на себя внимание следующее утверждение:
"Ожидается, что в 2015 г. ARJ21 получит сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). Впоследствии производитель рассчитывает получить подтверждение сертификата от Федеральной авиационной администрации США (FAA)."

Иными словами, в Китае, наконец, признали, что нормальной сертификации ARJ-21 в ближайшей обозримой перспективе они осилить не в состоянии! Проект сотрудничества с ГСС товарищей из провинции Хунань при поддержке шанхайских коллег подстёгивает столичных товарищей к каким-то действиям. Продолжать толочь воду в ступе становится опасным.

20.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> фирме Либе-Хер,

бггггг

20.10.2014 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> скорее улетят другой авиакомпанией или Сапсаном уедут

тут проблелема в том что например новое поколение горлопанов не в курсе что из Милана в Рим летает 15 (пятнадцать) рейсов емб в день. не в курсе парни что можно один 777 пустить )

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут проблелема в том что например новое поколение горлопанов не в курсе что из Милана в Рим летает 15 (пятнадцать) рейсов емб в день. не в курсе парни что можно один 777 пустить )
====
Зачем так далеко ходить?
Аэрофлот, Москва-Питер. Порядка 20 рейсов/день. Официально 320 и 321. Хотя на практике могут быть 319 и 330 встретить.
Все меняем на 380 3 раза/день?

20.10.2014 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что характерно, выкатили MRJ, и опять хор "всепропальщиков" на разных площадках, затянул заезженную покаянную в стиле "гипс снимают, клиент уезжает". И как обычно, обсуждают форму носа, новый чудо-двигатель и очередной провал RRJ на этом фоне :) но никто даже не удосужился заглянуть на офф.сайт японцев и посмотреть ЛТХ MRJ, которые, по факту калька, за исключением паксовместимости, с E-170 и мягко говоря, ну никак не тянут на понятие современного ЛА с, как утверждает рекламка, "Advanced aerodynamics and weight reduction achieved through cutting-edge technology with the use of composite materials, and a newly developed fuelefficient next-generation engine all contribute to an over 20% reduction in fuel consumption compared with other regional jets currently in operation"



и здесь начинается передача "удивительное рядом", максимальный М у самолета с Advanced aerodynamics почему то застрял на фигуре 0.78, при 0.81-82М у прямых конкурентах currently in operation, что дает на практике скромный крейсерский М в районе 0.72-0.76. Ответ на вопрос где же смысл этой "Advanced aerodynamics" по японски, открывается очень просто



достаточно взглянуть на wing2body joint и прочие критичные в плане аэродинамики элементы, которые наглядно показывают уровень "Advanced aerodynamics" по японски, и все это вкупе с двойной стреловидностью, недвусмысленно напоминает источник вдохновения японских инженеров в виде старичка боинга 737CL, тем более, что консультантом им выступал все тот же Боинг :) поэтому совсем не удивительно, что с таким крылом 0.78М это предел даже несмотря на новый двигатель.


что касается "over 20% reduction in fuel consumption compared with other regional jets currently in operation" здесь еще интереснее, согласно опубликованным ТТХ несложно прикинуть на какую цифру часового расхода топлива ориентируются японцы, получается в районе 1600кг\ч на 3-ем часу полета на экон. махе и FL390. Все бы было хорошо, но сейчас уже по факту "Интерджет" на RRJ имеет очень близкие фигуры по расходу топлива при сопоставимом полетном весе, на абсолютно серийных и совсем не идеальных машинах и это без всяких винглетов и новых двигателях, на которые так уповают сейчас конкуренты.

20.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вклад японцев в современное авиастроение - сверхлёгкие кресла пассажиров.

Боингу было не нужно бодаться с эмбраером и др и американцы поставили очередной опыт с японцами.

Однако опыт не удался. Миф о супертехнологичной Японии теряет популярность, особенно быстро после аварии на Фукусиме, где рванул реактор проекта фирмы Дженерал электрик.

Куда-то сразу исчезли знаменитые японские приседающие на презентациях чудо роботы танцоры и вместо них аварийный американский реактор на Фукусиме тушил борной водой старенький американский ветеран Чинук.

В коллекцию к посредственным автомобилям Мицубиши и вечно отзываемым из-за конструктивных дефектов тойотам в вмде очередного американского опыта над японцами добавился самолёт МРЖ -70 -90.

20.10.2014 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 V_teme пишет:
и здесь начинается передача "удивительное рядом", максимальный М у самолета с Advanced aerodynamics почему то застрял на фигуре 0.78, при 0.81-82М у прямых конкурентах currently in operation, что дает на практике скромный крейсерский М в районе 0.72-0.76. Ответ на вопрос где же смысл этой "Advanced aerodynamics" по японски, открывается очень просто



Хоть мой вопрос снесли, но таки повторю:
Как это "спецы", азартно обсуждающие "хреновую аэродинамику", не могли заметить то, что механизация на фото ВЫПУЩЕНА ?:-)
Закрылок явно висит ниже хорды, файринг отклячен, и за предкрылком виден верхний профиль крыла :-)

20.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Зачем так далеко ходить?
Аэрофлот, Москва-Питер. Порядка 20 рейсов/день. Официально 320 и 321. Хотя на практике могут быть 319 и 330 встретить.
Все меняем на 380 3 раза/день?



Именно этим все и закончиться....Вона ТСО готовит жирного урода А-380 Мск-Владивосток,это только начало.На очереди Екат и Питер.
P.S.Кстати раньше ИЛ-86 летал таки в Питер...

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...так как для большей части населения они недоступны...
====
Пруфлинк будьте добры.

Вклад японцев в современное авиастроение - сверхлёгкие кресла пассажиров.
====
Угу. А страховым нужно сразу исключать последствия такого перелета из полисов.
Типа: если найдем хоть один полет за последние 3 года, мануальщик - за ваш счет!

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вона ТСО готовит жирного урода А-380 Мск-Владивосток,это только начало.На очереди Екат и Питер.
====
Начало чего? Извините.

P.S.Кстати раньше ИЛ-86 летал таки в Питер...
====
А сейчас туда аэрофлот периодически ставит 330й. И что?
Только 330й - одна из частот. Можно улететь на час раньше на 320. Еще на час раньше - на 319! И это безумно удобно!

20.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот, Москва-Питер. Порядка 20 рейсов/день.
Все меняем на 380 3 раза/день?
====
тут всё зависит от расстояния (времени рейса). очевидно тут не 10 самолей а 2 которые мотаются туда-сюда. 3 а380 будут в основном простаивать, что очевидно не выгодно АК.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.