Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
А сейчас туда аэрофлот периодически ставит 330й. И что?
Только 330й - одна из частот. Можно улететь на час раньше на 320. Еще на час раньше - на 319! И это безумно удобно!



Ну дык ты сам себе противоречишь.А-330 забирает пассов у А-320,А-319.По другому то не бывает.Тенденция однако.
Куму там нах безумно удобно?в чем удобство?В перегрузке аэропорта и соответсвующих служб,снижению безопасности?1,5 часовое ожидание перед вылетом?
Ил-86 и был хорош тем что относительно быстро загружал и выгружал паксов...90% которых были с небольшим багажом.

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну дык ты сам себе противоречишь.А-330 забирает пассов у А-320,А-319.
====
А теперь подумай, что никто ни у кого не забирает.
Пассажиры выбирают удобный рейс, компания ставит соответствующий тип.
Это современность, сынок.

20.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat
тут всё зависит от расстояния (времени рейса). очевидно тут не 10 самолей а 2 которые мотаются туда-сюда. 3 а380 будут в основном простаивать, что очевидно не выгодно АК.



Да ну нах...простаивать.Что мешает туда сюда гонять А-380?Китайцы например так поступают Пекин-Шанхай.
Дело в том что такого количества А-320 и Б-737 никому нах.не надо,не говоря уже про ССЖ-100.И скоро мы в этом убедимся,когда ТСО своими И-777 и А-380 просто обрушат цены на внутреннем рынке...И компании эксплуатирующие разные дребезжащие недомерки вылетят в трубу...Кстати нас ждет схватка Афлота и ТСО...так что запасаемся попкорном...

20.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТСО своими И-777 и А-380 просто обрушат цены на внутреннем рынке..
====
Представляю себе рейс Москва-Воронеж на А-380. Интересно, где такую траву дают?

20.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg
Представляю себе рейс Москва-Воронеж на А-380. Интересно, где такую траву дают?



Чет я не припомню что б Я Воронеж упоминал...а да понятно,решил соскочить с база по поводу Питера,ну-ну...
Воронеж вряд ли,а вот Екатеринбург думаю через год и цена будет не 5000 рублей в оба конца.

21.10.2014 pronix1024 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлеку вас от дискуссии на тему Воронежа-Питера.

Сегодня наблюдал очередной шедевр от телеканала РКБ (является собственностью дяди Миши Ё-мобиля - давнего знакомого Сережи Ростеха):
рассказывают в новостях как разбился самолёт президента Total во Внуково и во весь экран ТВ демонстрируется фотография самолёта SSJ с надписью крупными буквами Sukhoi Bissnes Jet на борту.

Т.е. по их мнению всё что падает - это самолёты Сухого.
При этом было 10:00мск вторника, т.е. сослаться на то, что не успели обновить фотку и незнали название упавшего литака - у них не получится.
Интересно, можно ли с них стрясти немножко деньжат на поправку бюджета ГСС?


21.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. по их мнению всё что падает - это самолёты Сухого.
====
как раз наоборот, хотели прорекламировать sbj, дескать какие важные персоны на нём летают! возможно у них есть негласное соглашение чтобы во всех новостях где упоминаются бизнес-джеты хотя-бы мельком показывали sbj.

21.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.10.2014 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11-ый борт вылетел из Венеции в Мексику. Теперь Интерджет не только лидер по эффективности использования, но и по флоту SSJ-100 среди всех эксплуатантов этого типа ВС.

22.10.2014 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиакомпания Red Wings уточнила график поставок SSJ 100
вт, 21/10/2014 - 18:53 | Светлана Калинина

Авиакомпания Red Wings уточнила график поставок трех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как ATO.ru пояснил представитель перевозчика, первые два борта Red Wings получит в декабре 2014 г., еще один самолет будет поставлен в марте 2015 г. Первоначально сообщалось, что все три самолета поступят до конца года. Договор аренды трех SSJ 100 был заключен с компанией "Гражданские самолеты Сухого" 8 октября 2014 г. Представитель перевозчика подтвердил, что эти суда будут задействованы на региональных рейсах.

В будущем осенне-зимнем расписание Red Wings будет использовать как Ту-204, так и новые SSJ 100. Как рассказали в Red Wings, все восемь Ту-204 последовательно проходят все процедуры ТОиР, что позволяет поддерживать их летную годность. К концу года парк авиакомпании Red Wings должен будет состоять из восьми Ту-204 и двух SSJ 100, на которых перевозчик будет выполнять регулярные и чартерные рейсы по 10 направлениям из Москвы (аэропорты Домодедово и Внуково) внутри России и за ее пределы (в Тиват), а также из Симферополя в Омск, Уфу и Волгоград. Кроме того, в новом осенне-зимнем расписании с 27 декабря 2014 г. по 21 марта 2015 г. Red Wings будет выполнять регулярные рейсы из Сочи в Уфу, Омск и Челябинск.

***

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
Но ставить на дальневосточные маршруты SSJ100 невозможно из-за неважного состояния аэродромов, отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В частности, бетонная крошка, которая может быть на полосе, опасна для реактивного двигателя, но будет безвредна для турбовинтового самолета, который гораздо более неприхотлив. http://www.vedomosti.ru/companies/news/2014/10/21/34996201

"Ох уж мне эти сказочки! Ох уж мне эти сказочники!" © ("Падал прошлогодний снег")
Тупо взял расписание 2-х дальневосточных компаний - Якутию и Аврору, - и посмотрел, куда из дальневосточных городов летают их SSJ100 и B737:
АНАДЫРЬ - B737
ВЛАДИВОСТОК - B737,SSJ100
ИРКУТСК - B737
МАГАДАН - B737, SSJ100
НЕРЮНГРИ - B737, SSJ100
ПЕВЕК - B737
ПЕТРОПАВЛОВСК КАМЧАТСКИЙ - B737
СЕУЛ - B737
ТИКСИ - B737
УЛАН-УДЭ - SSJ100
ХАБАРОВСК - B737, SSJ100
ХАРБИН - B737, SSJ100
ЮЖНО-САХАЛИНСК - B737
ЯКУТСК - B737, SSJ-100
Кроме того, совершенно ясно, что SSJ100 также сможет принимать КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ - как-никак родина...

Так, на какие же дальневосточные маршруты невозможно ставить SSJ100??? ;)

22.10.2014 screaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-89023 все же полетел !!

23.10.2014 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во-во, и на полосе и лёд и крошка и грязюка
http://i6.pixs.ru/storage/4/4/7/092901rezu_1120646_14392447.jpg
короче совсем не фарнбара
http://i6.pixs.ru/storage/4/6/5/SSZH100jpg_6343889_14392465.jpg

23.10.2014 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Япония впервые за 40 лет представила коммерческий самолет собственной разработки. Mitsubishi Regional Jet (MRJ) выступает в том же классе, что и российский Sukhoi Superjet, и станет его прямым конкурентом..."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/22/311803.html
=====
Осталось только определить объем рынка "перспективного" Ан-148 :-)

24.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем Интерджет распечатал Хьюстон :)
MTY Monterrey
IAH Houston
19:37 CDT
Aircraft(SU95) Sukhoi Superjet 100-95B
Registration(0D07F8) XA-OAA

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.