Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский, про экономику ответить вы не смогли. Ссылки на "раз купили то не идиоты" - не катят, SSJ тоже купили не идиоты, и купили в разы большем количестве. Вы часто отвечаете вопросом на вопрос? нет чтобы просто подсчитать плюсы возможной экономии топлива у будущей ц-серии минус большие затраты на покупку оной.

> следующий заказ (твердый!)

да ну?? вы читали все детали контрактов? да какие они "твердые", если даже даты поставки НЕТ? на этом фоне все 98 заказов на SSJ вообще - скала

> уже сегодня заключено соглашение с Deutsche Lufthansa AG LTT о подготовке персонала и ТО

ну и что? у SSJ тоже (и давно) заключены соглашения о подготовке персонала и ТО - даже специальная фирма создана. SSJ international называется

> где учат несчастных армян

на тренажерах. Сами армяне себя несчастными не считают вообще, директор АК очень рад покупке и не устает это везде повторять

вы мастер пропаганды, слухов и извращения смысла, г-н Укинский

14.05.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>SSJ тоже купили не идиоты, и купили в разы большем количестве.
SSJ еще никто не покупал - заключены контракты на поставку. Внесена предоплата.
Дальавиа хочет предоплату вернуть - уже 2 судебных заседания было.

По сайдстику - купите джойстик и поуправляйте сначала той рукой, которой пишете, а потом другой - и поймете, что не так все просто.

14.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf, учитесь пользоваться словарями и привыкайте к могучести русского языка:

http://gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&word=%EE%E1%E5%F1%F6%E5%ED%E5%ED%ED%FB%E9

Ярослав, пример с джойстиками не показатель качества маркетинга, а пример псевдоинновационного подхода, когда новизна важнее качества.

ДД, SSJ по комплектации скорее французко-американский, по прибыли - итальянско-французский. А вот мы свои затраты вряд ли вернём. Да и компания ГСС не русская, а резидентная. А Окулов хотел 130 кресел, а не 75 или 120.
И оцифровали бы имеющиеся самолёты и везде перешли на новый уровень производства, а не варганили очередной свечной заводик.

Об остальном и без меня Вам уже ответили, объективный Вы наш.

14.05.2009 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По слухам, Liebherr сейчас демонстрирует образец БРУ с обратной связью между пилотами.
Коли уж названа цифра по массе конструкции крыла, завершу рассуждения о нагрузках на фюзеляж высокоплана:
Крыло - 4800 кг
2 двигателя - 4000 кг
Топливо - 11400 кг
Итого - 20,2 тонны.
Перегрузку в ЦТ при посадке с максимальным взлетным весом можно приближенно взять 1,7
Без учета коэффициена динамичности, силовые шпангоуты фюзеляжа должны передать на узлы навески шасси расчетную нагрузку более 50тонн.
Сжатием с изгибом.

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, это два разных слова. Оригинал слова обсценный можно увидеть, например, здесь http://lingvo.yandex.ru/...

Слово обесцененный в сочетании с лексика неверно.

14.05.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч

"Укинский, про экономику ответить вы не смогли."

И не буду. Не в моих традициях мерить экономику не сертифицированных ВС. Жду в отличии от вас, карт данных, расценок сервисных центров, номенклвтуры запчастей, человекочасов и пр., что появляется после сертификации и в линейной эксплуатации.

А пока каждый производитель в праве заявлять, что ему вздумается. И Бамбр заявляет не меньше ГСС - http://www.bombardier.com/en/aerospace/.../economics?docID=0901260d800091f9
Другое - степень доверия потенциальных покупателей и экспертов к подобным заявлениям. Так вот, лично я (и не только я, как показывают приведенные мною примеры) склонен верить Фирме более 40 лет работающей на рынке коммерческой авиации, склонен доверять её партнерам, вижу и аэродинамику 4-го поколения и двигатели 5-го поколения, вижу ловкий маркетинговый прием по захвату рынка и пр. Простите, но всё что я вижу у "Сухого" в этом секторе, так это "успех" С-80, двухкомпонентный движок и массу закономерных трудностей на испытаниях и запуске производства, вижу в партнерах компанию уже сотрудничавшую в проекте "успешного" регионала и потерявшую на этом около 350 мл. (Do-728) и т.д.

"Ссылки на "раз купили то не идиоты" - не катят, SSJ тоже купили не идиоты, и купили в разы большем количестве."

Как видно главный не идиот с SSJ - национальный перевозчик "Аэрофлот", совсем не спешит стать первым эксплуатантом. Тут я с вами согласен - они не идиоты.

В разы? У Бамбра 100 заказов за 4 года до начала поставок. Их твердость не вызывает сомнения (хорошо знаю, как подобные решения принимаются в Люфте, работал в их региональной дочке). И где в разы? :)

"Вы часто отвечаете вопросом на вопрос? нет чтобы просто подсчитать плюсы возможной экономии топлива у будущей ц-серии минус большие затраты на покупку оной."

См. выше.

"да ну?? вы читали все детали контрактов? да какие они "твердые", если даже даты поставки НЕТ? на этом фоне все 98 заказов на SSJ вообще - скала"

Вы читали котракты ГСС? Пророните свет. На борты есть конкретные даты? Точнее сроки их переноса. О контрактах - между прочим известно, что без сертификата EASA "Аэрофлот" SSJ не возьмет, так вот назовите дату получения оного и соответственно ТОЧНУЮ дату поставки самолетов на шему гранду. Плиз.

"на тренажерах. "

Потрясающий, профессиональный ответ! Браво!!! А где, позвольте спросить, эти тренажеры? По какому РЛЭ их учат? Где репортажи о столь интересном и важном деле?

"вы мастер пропаганды, слухов и извращения смысла, г-н Укинский "

От такого мастера, как вы, услышать такие слова вдвойне приятно. Спасибо! :)))

14.05.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ярославу К: Пооффтопим ещё о спутниках. Главное не забывать вставлять что-нибудь по теме ветки:), чтобы не попасть в сводку «модераторское предупреждение».
>Две аварии на больше сотни запусков - совсем не много.<
Не аварии, а катастрофы с гибелью 16 человек. И процент на самом деле совсем не маленький. Никак он не говорит о намного большей надёжности американской техники. И вообще, этот проект даже сами американцы считают неудачным со всех точек зрения. И НАСА после программы Апполон на полном серьёзе собирались закрыть.

>запускали (АМС) американцы, японцы, индийцы, европа, китай< Ну запустили несколько штук, и что? Вы хотите сказать, что Россия утратила позиции в космической деятельности и её промышленность самостоятельно эту технику создавать не способна на конкурентоспособном уровне? Я также не понимаю намёков на «украинскость» Зенита. Я не очень слежу за этой сферой, на сколько % он украинский?

В целом же сравнение СОВЕТСКОЙ техники с какой-либо иной надо проводить помятуя о несколько иных приоритетах и реалиях советской экономики (и политики). К сегодняшним событиям эти параллели слабо применимы. Разговоры о «нашей культуре производства (далее везде)» я считаю проявлениями рефлексии, присущими, впрочем, и другим народам тоже. Миф о неспособности славян к организации пестуют очень давно (придите и владейте). Кому-то выгодно. На этом флуд заканчиваю.

>не ответили о своём гражданстве< - >читайте внимательнее<
Обо всех не запомнишь, но практически уверен, что украинское.

>Первый ССЖ - для Армавиа, второй - тоже для Армавиа ? Или между этими поставками будут поставки еще кому-то ?< Аэрофлоту, надо думать. В интервью сказано, что второй борт Армавия «скорее всего» получит в 2010 году. Трудно предположить, что темп выпуска окажется таким низким. Хотя радикальное сокращение планов внушает определённые сомнения.

14.05.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий,
не вам учить меня русскому языку. Устойчивое словосочетание "обсценная лексика" - лингвистический термин, который безграмотные люди часто перевирают как "обесцененная лексика". Забавный такой пример народной этимологии, примерно как "спинжак" вместо "пиджак" - на спине же.

Ликвидируйте свою безграмотность, пожалуйста. Ну хотя бы википедию почитайте, если другого под рукой нет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсценная_лексика

14.05.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дим Димыч по поводу подробного радиообмена...мне бы самому было интересно что они там отрабатывают и т.д. Но пилоты оч редко в эфир сообщают информацию о своем задании, просто говорят разрешите работу в хххх диапазоне высот и всё...было пару раз докладывали...в основном движки отключают.Правда вот сегодня 003 хорошо так виражики позакладывал в районе аэродрома.Полеты у них оч продолжительные около 3-4 часов, диспетчеры нередко спрашивают про остаток топлива. Ещё интересный факт, опять же сугубо мое мнение...на эшелоне суржик очень тих, а вот на глиссаде почему-то с шумностью не так гладко

14.05.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Жигалов Дмитрий пишет: SSJ по комплектации скорее французко-американский,

с такой извращенной логикой тогда б787 по комплектации французско-итальянско-шведско-японский, по сборке - японский с небольшим участием американцев

> по прибыли - итальянско-французский.

лажа. Вы не читаете ветку, пару страниц выше это уже жевалось. http://www.aviaport.ru/conferences/12197,431/#p65094

давайте подсчитаем.
ГСС принесло прибыли на 1000 руб. Из них 750 ушло Сухому и 250 - Алении
SSJ intl. принесло прибыли на 1000 руб. Их них 490 ушло Сухому и 510- Алении
итого, из 2000р. прибыли Сухой получит 1240 (62%) а Аления 760 (38%).
38% прибыли итальянцам, 62% - Сухому. + все рабочие места, технологии, авторские права и налоги - в России. Счтаете что и 38% им много? тогда надо было больше вкладывать русских денег и меньше жаловаться на "пропил бюджета" - вам не угодишь, и так и так плохо
прибыль же по движкам детится поровну между Сатурном и Снекмой

> а вот мы свои затраты вряд ли вернём.

вы то не вернёте, ваших сударь затрат в проекте - ноль :)

> Да и компания ГСС не русская, а резидентная.

ложь, звиздежь и провокация

> А Окулов хотел 130 кресел, а не 75 или 120.

опять вранье. хотел 120. хотя не отказался бы и от 2000 кресел за ту же цену :)

> И оцифровали бы имеющиеся самолёты и везде перешли на новый уровень производства, а не варганили очередной свечной заводик

фраза говорящая о ващей безграмотности.
1. стоимость "оцифровать" сравнима с проектированием нового
2. нет смысла цифровать ту334 - потому как туполя этого сами не хотели и компоновка с движками сзади не является оптимальной. Если вы про ан-148 - так он частично и так сделан в цифре. Украиной правда, не Россией, и прибыль пойдет туда...

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение к сказанному Н.Александром. В критикуемом им посте Ярослава К. есть пассаж: Н1 не летала ни разу (без аварий) В сравнении с приведёнными тут же случаями Н1 при 4-х авариях обошлась всё же без катастроф. Пятую ракету, где причины аварий (по уверению королёвской команды) были устранены просто тихо сняли со старта. Без всякого продолжения, чем урон был нанесён и перспективе и экономике, которая на эту глобальную программу работала лет десять.
Впрочем, если честно, то вопрос конечно остаётся, каким был бы пятый пуск...
"А ты думаешь только "Атласы" взрываются на старте" ("Укрощение огня", слова Королёва)

Хоть бы этот шаттл у америкосов сел со своей царапиной по человечески...

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.05.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.