Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
а тем временем Интерджет распечатал Хьюстон :)

Ну вот, наконец, и "настоящие" Штаты. А то "доброжелатели" проекта умудрились назвать Сан-Антонио "ненастоящим" американским городом!
Что теперь придумают? Не Нью-Йорк?.. ;)

24.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
А то "доброжелатели" проекта умудрились назвать Сан-Антонио "ненастоящим" американским городом!
Что теперь придумают? Не Нью-Йорк?.. ;)



Собаки лают, караван идет! (С) восточная мудрость

24.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ждём LA и Frisco!

24.10.2014 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ждём LA и Frisco!



ээээ, вроде не планировали? А вот Майами по моему было в планах..

24.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О госоподи, это где проблемы, в программе или в головах фантиков? Как дети радуются каждому новому городу где ЫЫО побывал... Совсем тяжелый случай.

24.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Да точно, вот например:
22.10.2014 andrey_che пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

"... авиакомпания "Ангара" с 27 октября 2014 года приступает к выполнению новых регулярных рейсов из Новосибирска в Ханты-Мансийск, Братск и Хабаровск....

... Рейсы будут выполняться на новых воздушных судах Ан-148-100Е...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/22/311671.html

24.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95077 и предназначенный для авиакомпании «ЮТэйр».
http://www.sdelanounas.ru/blogs/54164/

Из коментов:
Ого, то есть опять полетел не тот, кто стоял на ЛИСе, а сразу с 6-го участка? А на ЛИСе уже 4 штуки готовых самолётов накопилось, ждут первого полёта.

Сейчас прикинул — летают/эксплуатируются в данный момент 34 Суперджета, переданных заказчикам. Ещё 22 Суперджета проходят подготовку к передаче заказчику (кастомизация, покраска, приёмка) и 13 бортов стоят на хранении.

35 точно должны взлететь, в принципе могут и 40 собрать, только наверное не все 40 успеют взлететь в этом году. Вообщем декабрь будет очень горячим. Кстати Сейчас на предприятие беженцев из Украины набирают.

28.10.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/28/312627.html
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) планируют завершить в начале 2016 года поставку "Аэрофлоту" первой партии из 30 самолетов Sukhoi Superjet-100. Об этом сообщил ТАСС вице-президент ГСС Игорь Сырцов на прошедшей сегодня в Пекине презентации самолета Sukhoi Superjet-100.

"Сейчас "Аэрофлот" эксплуатирует десять наших самолетов. До конца этого года мы планируем поставить еще четыре самолета, а в начале 2016 года рассчитываем завершить поставку первой партии из тридцати самолетов", - сказал он.

Сырцов добавил, что в настоящее время SSJ-100 также поставляются мексиканской авиакомпании Interjet. "Сейчас Interjet эксплуатирует десять самолетов, ежемесячно мы поставляем им по одному SSJ-100. В общей сложности мы поставим партию из двадцати самолетов, после чего будет рассматриваться вопрос о дополнительных поставках SSJ-100, которые хорошо себя зарекомендовали на мексиканском рынке", - отметил вице-президент ГСС.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/28/312625.html
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) намерены выйти на китайский рынок, запустив продажи самолета "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet-100, SSJ-100). Об этом сообщил ТАСС в рамках презентации SSJ-100 вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" Игорь Сырцов.

"Сейчас наши самолеты эксплуатируются в Мексике, где климатические и географические условия очень схожи с китайскими. Это дает нам основание полагать, что SSJ-100 подходит для КНР", - сказал он.

Сырцов добавил, что "для китайских заказчиков может быть полезным опыт мексиканской авиакомпании "Интерджет" (Interjet), которая успевать подготовить наш самолет к следующему полету за 25 минут после посадки".

Вице-президент ГСС полагает, что у китайского рынка большой потенциал. "По оценкам китайских экспертов, в ближайшие 10-15 лет спрос на среднемагистральные самолеты в КНР может составить около 1 тыс. единиц.

Мы намерены побороться за 30% этого объема", - отметил Сырцов. По его словам, компания намерена продвигать на китайском рынке самолеты вместимостью 100 мест, сегмента "лоукост" (low-cost).

Он выразил надежду, что первый "Сухой Суперджет-100" будет поставлен китайскому заказчику уже в ближайшие годы.

28.10.2014 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Вице-президент ГСС полагает, что у китайского рынка большой потенциал. "По оценкам китайских экспертов, в ближайшие 10-15 лет спрос на среднемагистральные самолеты в КНР может составить около 1 тыс. единиц.

Мы намерены побороться за 30% этого объема", - отметил Сырцов. По его словам, компания намерена продвигать на китайском рынке самолеты вместимостью 100 мест, сегмента "лоукост" (low-cost).



Интересно какое отношение ССЖ-100 имеет к среднемагистральным самолетам?
И какой такой low-cost можно построить на основе 100 местного огрызка?

28.10.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) намерены выйти на китайский рынок, запустив продажи самолета "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet-100, SSJ-100). Об этом сообщил ТАСС в рамках презентации SSJ-100 вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" Игорь Сырцов.
"Сейчас наши самолеты эксплуатируются в Мексике, где климатические и географические условия очень схожи с китайскими. Это дает нам основание полагать, что SSJ-100 подходит для КНР", - сказал он.
====
насколько я помню интерджету поставки были на "беспрецедентных условиях". выдержат ли рос-гос-финансы такие же "продажи" в китайских масштабах? сомневаюсь :))

28.10.2014 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 tomashomecat пишет:насколько я помню интерджету поставки были на "беспрецедентных условиях". выдержат ли рос-гос-финансы такие же "продажи" в китайских масштабах? сомневаюсь :))

Ну а конкретно можно насчет "беспрецедентных условиях"? А то как то твердость Вашей памяти вызывает сомнения...:)

28.10.2014 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

И какой такой low-cost можно построить на основе 100 местного огрызка?
====
Помнится во времена СССР Аэрофлот был low-cost был на всех типах самолетов и вертолетов.
Дело не во вместимости ВС.

28.10.2014 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владеет же кто-то заветным петушиным словом - low-cost! :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.